Romash

Romash-21102-2001 г.в.

75 posts in this topic

ВАЗ 21102 (1,5/8кл.) 2001 г.в., пробег-150000 ,цвет серебристо-тёмно-фиолетовый (чароит)

Машинку приобрел (родители неплохо помогли + у меня што то было и дед накинул $, сам я студент))) 1 декабря 2010г, долго искал, смотрел всякое говницо, то битое то гнилое, вопщем ваще неочем!

Изначально (в сентебре) приобрел 99-1999г (инжектор) сразу понравилась, но не получилось у нас с ней взамной любви, через 2 недели почти из всех щелей потекло масло, вследствие надёпнулся генератор и так вся херня беспокоила. отогнал сервис менам все залатали. жил дальше... Тут в середине октября поехал к братцу на свадьбу(примерно около Казани, 380км от Самары) перед поездкой сьездил на деогностику, сказали мол отличный аппарат все чики пуки (я был рад), поехал с чистым сердцем, но ни тут то было проехав около 200 км повалил дымяра сначала вроде ни чо страшного не представляя... еще через 50 км при удерживании сцеплении более 2х-3х секунд глохла прям на ходу, вроде приловчился- доехал! Откатал всю свадьбу так же глох периодически (ну эт нормально).

Пришло время ехать домой. поехал, загорелось масло, посмотрел ваще почти не осталось около сантиметра с начала щупа. Купил масло залил, поехал, не доехал, проколол колесо, поменял колесо, посмотрел масло-опять нет масла. Купил еще, залил, ехал ехал, на пол пути стал ехать как паровоз, черно выходило из трубы ни чо не видно. В итоге я заглох, и не заводилась открутил свечи пипец им, почистил, в итоге я каждые полчаса глох останавливался чистил свечи и лил масло. Так и не доехал… Попал домой в 12 ночи на эвакуаторе)) Решил сделать= прогорел поршень до дырки размером с палец. И кольца поменяли и один шатун. В итоге продал ( дороже чем купил)!!! Итааак…..