RUS-93

Фото-отчет, по замене ТЕРМОСТАТА

19 posts in this topic

Сидел на работе читал наш форум про рабочию температуру двигателя. Когда рабочий день закончился пошел на стоянку греть свой ТАЗИК и решил проверить работает у меня ТЕРМОСТАТ и вот машина не успела набрать 60-70 гр. у меня уже нижний патрубок радиатора уже слегка теплый. Тут я подумал пора заняться ремонтом.:cheesy:

Наступил выходной поехал на рынок купить Термостат, цена вопроса 230 руб. Найти было не просто с начало дали мне не тот, а от восьмерки там 4 входа, а мне нужно 3,походил немного и нашел тот что нужно, температура открывание клапана 85 гр.

f55ed42d4d10.jpg

57e6c92c4825.jpg

И понеслась замена его.

Все очень просто времени ушло 30-40 мин.:)

Вот старый: :fu:

c63ac869d8f1.jpg

c0dd084f9796.jpg

Чтобы всю жидкость не сливать, я начинал с расширительного бочка,все с него слил,потом с патрубка печки,да немного пролил но это не страшно есть для доливки немного жидкости. На всех подходящих патрубков к ТЕРМОСТАТУ хомуты ослабил и аккуратно снял ТЕРМОСТАТ,вот нижний патрубок радиатора с вент. надо быстро снять и поднять вверх что-бы не текла жидкость.

aae49c1a74eb.jpg

7fdbcdfcd6d9.jpg

Вот старый.:fu::fu::fu:

9a34f84c378a.jpg

93dbc62ca15a.jpg

И теперь берем новый и все в обратном порядке устанавливаем,все хорошо закрепить и долить жидкость. После проделанной работы понял что не зря это сделал машина стала быстрее прогреваться:dn:

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ ! ! !

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUS-93, привет, студент! Маладца, что отчёт сделал. Мне, правда он, что мёртвому припарка, у меня 16-ти клапанник и термостат другой. Но думаю, что кому то обязательно пригодится. Одно замечание тебе: это чё ж до такого состояния мафыну довёл? Я про вид двигателя и контактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАлеМ, Ну да согласен ужасно смотрится под капотом, на ней сколько всего ломалось, везде все с маслом связано, вырвал дачик давления и весь отсек заляпал,потом таптал в Геленджик появилась трещина где насос масла,за сальником появилась микро трещина все дно машины покрыл маслом, потом накрылась крышка для заливки масла, короче все в таком духе))))) но нечего все это делается и сделано, просто помыть и некоторые разъемы поменять надо. Сделаем и все будет ОТЛИЧНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUS-93, надеюсь хомуты и патрубки заменил? Или скромно умолчишь?:laugh2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАлеМ, не хомуты не менял они в хорошем состоянии, я бы их поменял но забыл купить:ap:

Andreixxxl, чистой воды карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня больше времени ушло, так как пришлось слить ОЖ с блока (для этого снимался модуль зажигания), а также не мог открутить болты крепления термостата (можно открутить только шестигранником, а он оказался немного бракованным)...

А так за молодец за отчет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей 55, Да повозился ты с ней, КУПИ ВАЗ и всю жизнь можно лазить в ней))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я часа 3 если не больше мудохался. Правда я все патрубки менял.Термостат у меня стоит прикрученный к блоку и старого как я понял образца. Вставку не стал брать, на рынке посоветовали не гадать какой у меня стоит старый или новый, и взять сразу новый в корпусе. Слил тосол с радиатора, открутив на нем пробочку. Ослабил хомуты, снял патрубки, открутил шестигранником старый термостат (кстати шестигранник шел в комплекте с новым термостатом, чего я никак не ожидал), снял старый термостат и стал ставить новый и тут оказалось что термостат короче и патрубок не совпадает с отверстием :(

Долго думал, в результате пришел к выводу что можно отпилить кусок металлического патрубка идущего от помпы, а от старого патрубка отрезать кусок с подходящим углом. В результате все встало как так и было.

Завтра сфоткаю и вставлю фото.

"radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1101/a2/9868126638f7.jpg.html" 9868126638f7t.jpg

Вот обещанное фото. Голубым обозначен штуцер нового термостата, зеленым старого. Красным показан патрубок от помпы. Не стыковка приличная.

Выход: отпилил по желтую линию и сделал новый патрубок отрезав от старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста у меня зимой двигатель при движение прогревается в районе 82-87 градусов!Это нормально или нет?если нет подскажите что делать?или куепить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят подскажите пожалуйста у меня зимой двигатель при движение прогревается в районе 82-87 градусов!Это нормально или нет?если нет подскажите что делать?или куепить!

нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима102, там на термостате или коёбочке есть циферки 85. Это и есть рабочая температура. Но имей ввиду, что на дворе зима и до рабочей температуры прогрев дольше.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now