SnOopy

SnOopy - 21100(карб) - 1999 г.в.

39 posts in this topic

Всем Привет!

Наверное, сначала я представлюсь. Итак. Зовут Меня Кирилл, рожден 1991 года, в славном городе Челябинск, но уже лет 7 живу в Ростове на Дону, а может и больше :)

Учился на мехмате ЮФУ(Южный Федеральный Университет), но был успешно переведен в ДГТУ(Донской Государственный Технический Университет). Теперь обитаю тут...

по образованию, будущему, программист инженер, а в душе фотограф... Параллельно учусь на фотожурналиста, подрабатываю там же. Но, как обычно, денег нет ни на что, весь в долгах... :(

В конце 2009 года получил права, практически сразу стал обладателем Ваз 21100 (карбюратор), 1999 года, 8 кл... Ранее машина принадлежала только отчиму.

Езздит машина бодро, для меня :) но внешнее состояние не ахти, сразу у планов по поводу машины много, но денег нет, да и что, где я незнаю...Первая машина, как никак... На кузове много царапин, глубоких и нет, передний бампер цел, но выглядит ужасно, видать много камушек прилетало на трассе... в салоне скрип, торпеда пошарпленная.. Для отчима это было всего лишь средство передвижения, не более...Едит и ладно. Косметикой он не занимался.

Перед тем как отдать ее мне, в сервисе перебрали ходовую...Для меня это говорит...говорит... почти ни о чем :)

Честно говоря, сейчас смотрю и думаю, прошел год, и ведь в сервисе я был всего пару раз, первый раз из-за троса сцепления, порвался зараза, и второй раз из-за него, «мастера» криво прикрутили его к педальки и он слетел. Больше в сервисы не ездил, небыло нужды...Но зато сейчас...

Заводится когда как, бывает заведется на холодном, прогреется и заглохнет и больше не заводится...Часто спасает выжитая педаль газа на пару секунд, после этого заводится, вяло но заводится...

А бывает даже это не помогает, кряхтит, кряхтит и все...

Отвез бы в сервис, но денег нет...

Сегодня вообще не завелась, ни в какую... акб сел, затащил домой, заряжается...