DMC ART

Роторный двигатель

8 сообщений в этой теме

Как вам роторный двигатель в качестве альтернативы тюнингу. ВАЗ-416. Предположим ротор стоит около 80000р по-моему. Вазовский 30000р сколько надо вложить чтобы снять теже 160-180 лс и снизить нагрузку на передней оси (тк ротор легче). Ну и все мы знаем что ротор крутиться как дикий, рядный цилиндровый не соперник. Вот ресурс в среднем 25000км :'( это горе. А сколько протянет форсированный ВАЗ 16V до таких мощностей!? :-\ "streetraces.narod.ru/simple.html" streetraces.narod.ru/simple.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, слишком мал ресурс, вон даж мазды ети красавици такие все....а именно изза ротора брать не хотят, сломаеться что там и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в НиНо один товарищь,занимается роторами. Собирает на базе классики-очень "вкусные" болиды! это-АНП. есть один готовый проэкт-аля Лада-лотус...если кто знает то обязательно поймёт! ...а по поводу ротора-как эксплуатировать...он может и 100 тыс! отходить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"an740.rutube.ru/movies?view=full" an740.rutube.ru/movies?view=full -видео первого запуска мотора..2ХХ сил (в итоге оказалось 243 л.с.)! ;) ..чуть позже выложу фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"rutube.ru/tracks/1083668.html?v=f5c6ba7156060f0b630e705610447371" rutube.ru/tracks/1083668.html?v=f5c6ba7156060f0b630e705610447371 - зимний дрифт, та-же ВАЗ 2105 ротор by АНП. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротор очень сложен в эксплуатации, но какой он на ходу!!! Это затмит все его минусы!!! Один раз прокатившийсь на ВАЗ 2115 с ротором заболел им. Даже в своей базе он выдает 120 л.с. и это при сумашедшем крутящем моменте на низах, а работа - это живой организм, двигатель как будто нетовольно бубнит выхлопной трубой, а при открытом дросселе на полную просыпается просто дикое ускорение без провалов и рывков!!!

А ресурс зависит от стиля езды. И поршневой двигатель можно убить 20 тыс.км.

Основные минусы: токсичность, большой расход топлива(зависит от стиля езды), расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergio81, и не обслуживаемость

а крутящий момент у него на всех оборотах очень высок

[OFF]а еще можно 2 тактный двигатель, там чем выше обороты тем выше мощность...минусов правда очень много))))[/OFF]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за подьём давней темы, просто заинтересовался недавно роторами)) Кто-то себе ставил или просто видел у кого? Какие отзывы обладателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика