Sumrak-MGN

Siber

купили бы вы себе данный авто?   45 members have voted

  1. 1. купили бы вы себе данный авто?

    • нет
      15
    • да
      7
    • в замешательстве
      4
    • лучше vw polo sedan
      0
    • лучше solaris
      2
    • Лучше focus
      10
    • Лучше laccite
      2
    • что курит афтар?
      5

Please sign in or register to vote in this poll.
28 posts in this topic

О проекте

Автомобиль Volga Siber – новый автомобиль «Группы ГАЗ». Это современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий.

Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций.

Находясь за рулем этого автомобиля, Вы получите удовольствие, совершая ежедневные поездки, как на короткие дистанции, так и на длительные расстояния. Все это благодаря вместительному и комфортному салону с удобными сиденьями, оснащенному современной аудиосистемой. Галогеновые лампы прекрасно осветят дорогу в любое время суток, а обогреваемые зеркала с электроприводом помогут без проблем припарковать автомобиль в большом городе.

Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Мощный и надежный двигатель Chrysler позволяет совершать уверенные маневры, как в пробках, так и на скоростной трассе.

Автомобиль Volga Siber оснащен современными системами безопасности и полностью адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль Volga Siber - новый стандарт качества и безопасности.

класс -D ?

Volga Siber 2.4 MT Comfort - 496 200 рублей (2010г.в.)

В ПРОДАЖЕ С АПРЕЛЯ 2010г.

Комплектация Comfort

Рабочий объем двигателя, л 2.4 MT

Рабочий объем, см.куб. 2429

Число и распределение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC,16

Максимальная мощность, л.с/кВт @ об.мин 143/105 @ 5200

Максимальный крутящий момент, Hm 210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч 200

Емкость топливного бака, л: 61

Масса снаряженного автомобиля (кг) 1525

Трансмиссия 5-ст МКПП

Размеры

Клиренс, мм 140

Колесная база, мм 2743

Габаритная длина, мм 4858

Габаритная ширина, мм 1792

Габаритная высота, мм 1409

Колея спереди/сзади, мм 1528/1528

Размеры салона

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм 955/909

Пространство для ног спереди/сзади, мм 1074/968

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм 1402/1389

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади, мм 1283/1349

Объем пассажирского салона, л 2660

Объем багажника, л 453

Расход топлива *

Городской цикл, л/100км 13.7

Расход топлива, л/100км, при скорости 90 км/ч 6.3

Расход топлива, л/100км, при скорости 120 км/ч 8.3

Уровень эмиссии Евро 4

Разгон 0-100 км/ч, с 11.4

* - приведенный расход топлива не является нормой, а служит для определения технического состояния автомобилей.

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления. За более подробной информацией просим Вас обращаться к официальным дилерам ГАЗ

Комплектация Comfort

Рабочий объем двигателя, л MT 2.4

Безопасность

АБС •

Противобуксовочная система Traction control •

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира •

Стабилизаторы поперечной устойчивости •

Гидроусилитель руля •

Регулировка рулевой колонки по углу наклона •

Крепления для установки детских защитных кресел ISOFIX •

Обогрев заднего стекла •

Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся •

Противотуманные фары

Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия •

Полноразмерное запасное колесо 15 дюймов •

Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на литом диске

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением •

Замки дверей с функцией автоматического закрытия после начала движения •

Омыватель фар

Система Park interlock •

Цветовая гамма

Alaska Silver

Arctic White

Las Vegas Gold

Hollywood Black

Chicago Blue

Экстерьер

Бампера в цвет кузова •

Молдинги боковые в цвет кузова •

Молдинги боковые в цвет кузова с хромированными вставками

Ручки дверные в цвет кузова •

Диски стальные 15" с колпаками •

Диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5

Тонировка стекол (детермальные) •

Хромированный патрубок выхлопной системы •

Интерьер

Тахометр •

Рукоятка переключения передач с отделкой кожей

Рулевое колесо с отделкой кожей

Кожаная обивка сидений

Косметические зеркала с подсветкой

Пепельница съемная •

Прикуриватель •

Розетка электрическая на центральной консоли 12V •

Заднее сидение складывающееся 60 / 40 •

Коврики впереди и сзади •

Комфорт

Кондиционер •

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 положениях

Механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения •

Электроподогрев передних сидений

Электростеклоподъемники с функцией «1-Touch» для стекла водительской двери •

Центральный замок •

Электропривод открывания багажника из салона •

Галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня •

Аудиосистема

Аудио система c 6 колонками и усилителем •

Радио AM/FM, CD или MP3, RDS •

Volga Siber 2.4 AT Comfort - 516 400 рублей (2010г.в.),

* - 498 400 рублей (2009г.в.)

Комплектация Comfort

Рабочий объем двигателя, л 2.4 AT

Рабочий объем, см.куб. 2429

Число и распределение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC,16

Максимальная мощность, л.с/кВт @ об.мин 143/105@5200

Максимальный крутящий момент, Hm 210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч 185

Емкость топливного бака, л: 61

Масса снаряженного автомобиля (кг) 1555

Трансмиссия 4-ступенчатая с режимом AutoStick

Размеры

Клиренс, мм 140

Колесная база, мм 2743

Габаритная длина, мм 4858

Габаритная ширина, мм 1792

Габаритная высота, мм 1409

Колея спереди/сзади, мм 1528/1528

Размеры салона

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм 929/890

Пространство для ног спереди, мм 874/1098

Пространство для ног сзади, мм 744/990

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм 1402/1389

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади, мм 1334/1349

Объем багажника, л 453

Расход топлива*

Городской цикл (условно), л/100км 14.7

Расход топлива, л/100км, при скорости 90 км/ч 6.4

Расход топлива, л/100км, при скорости 120 км/ч 8.4

Уровень эмиссии Евро 4

Разгон 0-100 км/ч, с 13.4

* - приведенный расход топлива не является нормой, а служит для определения технического состояния автомобилей.

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления. За более подробной информацией просим Вас обращаться к официальным дилерам ГАЗ

Комплектация Comfort

Рабочий объем двигателя, л AT 2.4

Безопасность

АБС •

Противобуксовочная система Traction control •

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира •

Стабилизаторы поперечной устойчивости •

Гидроусилитель руля •

Регулировка рулевой колонки по углу наклона •

Крепления для установки детских защитных кресел ISOFIX •

Обогрев заднего стекла •

Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся •

Противотуманные фары

Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия •

Полноразмерное запасное колесо 15 дюймов •

Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на литом диске

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением •

Замки дверей с функцией автоматического закрытия после начала движения •

Омыватель фар

Цветовая гамма

Alaska Silver

Arctic White

Las Vegas Gold

Hollywood Black

Chicago Blue

Экстерьер

Бампера в цвет кузова •

Молдинги боковые в цвет кузова •

Молдинги боковые в цвет кузова с хромированными вставками

Ручки дверные в цвет кузова •

Диски стальные 15" с колпаками •

Диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5

Тонированные стекла (детермальные) •

Хромированный патрубок выхлопной системы •

Интерьер

Тахометр •

Рукоятка переключения передач с отделкой кожей

Рулевое колесо с отделкой кожей

Кожаная обивка сидений

Косметические зеркала с подсветкой

Пепельница съемная •

Прикуриватель •

Розетка электрическая на центральной консоли 12V •

Заднее сидение складывающееся 60 / 40 •

Коврики впереди и сзади •

Комфорт

Кондиционер •

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 положениях

Механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения •

Электроподогрев передних сидений

Электростеклоподъемники с функцией «1-Touch» для стекла водительской двери •

Центральный замок •

Электропривод открывания багажника из салона •

Галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня •

Аудиосистема

Аудио система c 6 колонками и усилителем •

Радио AM/FM, CD или MP3, RDS •

Volga Siber 2.4 AT Lux - 586 300 рублей (2010г.в.),

* - 568 300 рублей (2009г.в.)

Комплектация Lux

Рабочий объем двигателя, л 2.4 AT

Рабочий объем, см.куб. 2429

Число и распределение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC,16

Максимальная мощность, л.с/кВт @ об.мин 143/105@5200

Максимальный крутящий момент, Hm 210 @ 4200

Максимальная скорость, км/ч 185

Емкость топливного бака, л: 61

Масса снаряженного автомобиля (кг) 1555

Трансмиссия 4-ступенчатая с режимом AutoStick

Размеры

Клиренс, мм 140

Колесная база, мм 2743

Габаритная длина, мм 4858

Габаритная ширина, мм 1792

Габаритная высота, мм 1409

Колея спереди/сзади, мм 1528/1528

Размеры салона

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм 929/890

Пространство для ног спереди, мм 874/1098

Пространство для ног сзади, мм 744/990

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм 1402/1389

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади, мм 1334/1349

Объем багажника, л 453

Расход топлива*

Городской цикл (условно), л/100км 14.7

Расход топлива, л/100км, при скорости 90 км/ч 6.4

Расход топлива, л/100км, при скорости 120 км/ч 8.4

Уровень эмиссии Евро 4

Разгон 0-100 км/ч, с 13.4

* - приведенный расход топлива не является нормой, а служит для определения технического состояния автомобилей.

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления. За более подробной информацией просим Вас обращаться к официальным дилерам ГАЗ

Комплектация Lux

Рабочий объем двигателя, л AT 2.4

Безопасность

АБС •

Противобуксовочная система Traction control •

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира •

Стабилизаторы поперечной устойчивости •

Гидроусилитель руля •

Регулировка рулевой колонки по углу наклона •

Крепления для установки детских защитных кресел ISOFIX •

Обогрев заднего стекла •

Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся •

Противотуманные фары •

Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия •

Полноразмерное запасное колесо 15 дюймов

Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на литом диске •

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением •

Замки дверей с функцией автоматического закрытия после начала движения

Омыватель фар •

Цветовая гамма

Alaska Silver

Arctic White

Las Vegas Gold

Hollywood Black

Chicago Blue

Экстерьер

Бампера в цвет кузова •

Молдинги боковые в цвет кузова

Молдинги боковые в цвет кузова с хромированными вставками •

Ручки дверные в цвет кузова •

Диски стальные 15" с колпаками

Диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5 •

Тонированные стекла (детермальные) •

Хромированный патрубок выхлопной системы •

Интерьер

Тахометр •

Рукоятка переключения передач с отделкой кожей •

Рулевое колесо с отделкой кожей •

Кожаная обивка сидений •

Косметические зеркала с подсветкой •

Пепельница съемная •

Прикуриватель •

Розетка электрическая на центральной консоли 12V •

Заднее сидение складывающееся 60 : 40 •

Коврики впереди и сзади •

Комфорт

Кондиционер •

Электропривод регулировок сиденья водителя в 10 положениях •

Механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения

Электроподогрев передних сидений •

Электростеклоподъемники с функцией «1-Touch» для стекла водительской двери •

Центральный замок •

Электропривод открывания багажника из салона •

Галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня •

Аудиосистема

Аудио система c 6 колонками и усилителем •

Радио AM/FM, CD или MP3, RDS •

кароче что кто думает?

я се не вазму, но оч интересно как машина в глазах людей выглядит

вот еще инфы с вики:

Конструкция

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41 (Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения, в производство машины пошли в 2001 году). Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей из Нижнего Новгорода.

Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП ГАЗ. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.

Комплектации

Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составила 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоит авто с автоматической КПП).

В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch»), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо.

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшьдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары.

Автомобиль доступен в одном из четырёх вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver.

С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и механическую КПП , но по состоянию на начало ноября такая комплектация в производстве не освоена и в салоны не поставляется.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём СТО отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на СТО, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.

Продажей Volga Siber занимается 121 дилерский центр в 79 городах РФ.

Производство

Volga Siber на территории завода ЛИАЗ

28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

Первичной локализации были подвергнуты фары (передние, задние), бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.

Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода — 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.

Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м — 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации. Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале согласно данным «АСМ-Холдинг» произведено лишь 187 ед.). В июне производство модели ГАЗом было возобновлено в связи с выполнением госзаказа . По данным «АСМ-Холдинг» за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «сайберов».

Оформление задней части

В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. — МЧС России.. Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «сайбер», а продано 2780 машин.

В январе — июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber.. Во втором квартале 2010 года производство «сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «сайберов» за 6 месяцев 2010 года согласно данным «АСМ-Холдинг» составило 1333 машины.

В июне 2010 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказал предположение, что производство Volga Siber может быть прекращено после завершения областной программы по утилизации старых автомобилей.. Позднее «Группа ГАЗ» опровергла эту информацию. В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе.

10 сентября 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о запуске собственной программы по утилизации легковых автомобилей, предоставляющей скидку в размере 70 тысяч рублей на автомобиль Volga Siber. Она может суммироваться со скидкой по государственной программе утилизации автомобилей, которая составляет 50 тысяч рублей. Получить скидку по программе можно в обмен на любую машину, вне зависимости от ее года выпуска и массы, а также от срока владения ей. Кроме того, сделать это могут как физические, так и юридические лица из любого региона России. Программа утилизации продлится до 31 декабря 2010 года.

В конце октября 2010 года было объявлено, что с 1 ноября 2010 года выпуск Volga Siber будет всё же прекращён. В настоящее время предприятие ведет переговоры с иностранными предприятиями о сборке других автомобильных линий на мощностях, задействованных в выпуске Volga Siber. Об этом сообщил председатель нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Борис Охлучин. В пресс-службе группы ГАЗ возможность скорой приостановки производства автомобиля опровергают.

и чуть чуть фото:

221208_itogi_10b_s800x600.jpg

Siber_28.jpg

Siber_20.jpg

1264320406_8.jpg

сори тему про данную авто не видел, так что решил созать отдельно и с голосованием ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизайн разработал))))) чистая копия дожда стратуса и крайслера себринга))) галогеновые лампы освещают))) они везде сейчас гшалогеновые))) хлам это за нереальные бабки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вроде тема про сайру...

Я бы ни когда не купил, так как авто не стоит своих денег, да и обслуживать его надо чуть ли ни как иномарку, так что нет и еще раз нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я катался на максималке, блин мне очень понравилось

что именно понравилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sumrak-MGN, Вот если тебе реально интересно. На форуме лачетти клуба чувак купил себе Сайбера, взамен разбитой лачи!

Там он всё описывает...

"lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=44052&highlight=Volga+Siber" lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=44052&highlight=Volga+Siber

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу хочу сказать что я не говорю, что это супер машина, но покатавшись на новенькой мне понравилось,широкий, комфортный (как и все америкосы) кондей справлялся с нашей жарой за 50, подвеска порадовала, пластик вроде не ахти, но лучше приоры, коробочка автомат ну и так далее, посуте дело тот же себринг и остался, ток название волга! да и еще, катался то когда работал в фирме по продаже и обслуживанию ГАЗовских машинок, так вот за год приехало всего 2 машинки по гарантии, одну вернули, так чёт брак с двигуном был, во второй непомю что было, но что-то незначительное, сразу починили, а так приезжалостальные только на ТО, и вроде все владельцы довольны!

Если честно, хочу свою ужё продавать, вот сайбер бы взял с удовольствием, но деньги........

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чё такое laccite?)))

простите очепятался

Lacetti

поменяйте админы а то найти не могу как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
О проекте

Автомобиль Volga Siber – новый автомобиль «Группы ГАЗ». Это современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий.

Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций...

крайслер снял с производства а/м крайслер себринг, а группа ГАЗ купила у крайслера линию по сборке. и начала собирать тот же а/м под названием ГАЗ SIBER.

по существу: не купил бы я эту машину. да и не пошла она - собираются снимать ее с производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks83, крайслер собранный на волговском заводе) как звучит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
райслер собранный на волговском заводе) как звучит)

Кстати наши испраивли косяк с шаровыми!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная машина,единственное пугает-если снимут с производства-что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks83, крайслер собранный на волговском заводе) как звучит)

Ну да, а твоя машинка собрана чисто в АМЕРИКЕ НАВЕРНОЕ ТЕМНОКОЖИМИ РАБАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чистокровный форд!:):):)

ничего личного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now