misha_

Задымила!!

113 posts in this topic

Подскажите у меня ваз 2111 1.5 v8:На прогретом двигателе сильно дымит с вохлопной.И печка то теплым дует то холодным.:huh:?Двигун работает норм,только клапана отрегулировать надо,термостат поменял.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого цвета дым? Дымит постоянно(на ХХ, при перегазовках или без разницы)? Эмульсии на крышке масло заливной, на щупе нет? В РБ не булькает? Свечи какого цвета(какой нагар)? А так как всегда, замер компрессии без масла и с маслом при открытом дросселе, замер давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет бело Голубой.без разници.В рб булькает."Эмульсии"????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмульсия это такая пенка беловатая или бежевая это след ОЖ в масле, когда в РБ булькает, выхлопом не пахнет? Если булькает реально и выхлопом попахивает, то прокладку ГБЦ под замену, а саму ГБЦ на проверку плоскости с возможным восстановлением плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмульсии нет.Выхлопы не нюхал!!!И если так,то двигун норм должен работать????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её может и не быть, смотря в каком месте прорвало прокладку, обязательно понюхай чем пахнет из РБ при работающем двигателе. Двигатель может работать нормально, только дымить и уровень ОЖ может понижаться. С ремонтом нельзя затягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие еще есть варианты?????Вдругом эт где???

Добавлено через 3 минуты

А вот еще:давление картерное дожно быть"На работающем двигуне щуп вытаскиваю а от туда как паровоз,крышку заливную открываю масленную и от туда тож,а ладонь прислоняю подсасывает ????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты, я тебе ещё в первом посте описал диагностику, замер компрессии, давления масла, осмотр свечей, всё это тебе подскажет о состоянии двигателя. Прокладку может прорвать по разному, но итог всегда один, замена прокладки ГБЦ и проверка плоскости ГБЦ. Расход масла сильно не увеличился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если гбц пробило """в масло ож сразу попадет.????

Добавлено через 1 минуту

Его вообще пока нет.Как в Сентябре поменял.Мож на милиметр упало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про эмульсию в двигателе читаем тут "http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=680&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%EB%EE+%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%F3" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=680&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%EB%EE+%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%F3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попадать как ож в масло, так и масло в РБ, масляных пятен в ОЖ в РБ нет? Какого цвета ОЖ? Говоришь как паровоз, т.е что-то типа пара выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло.

Добавлено через 1 минуту

Горячий поток.Не пар

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоём случае вывод напрашивается один, замена прокладки ГБЦ и очистка сетки вентиляции картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите не опытному, а как правильно поменять прокладку ГБЦ?

И не напортачу я чего если сам поменяю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now