Angry

Кто как тормозит...

Еще с автошколы у меня есть привычка, при любом торможение, вначале выжать сцепление, а потом только тормоз. Порой это очень не удобно, да и в посление время идет какой-то не понятный звук, похожий на треск. Полагаю, что со сцепление не все в порядке...

Хочу понять, вообще играт роль сцепление при торможение, если к примеру нужно сборосить скорость с 60 до 30-40, то можно вначале нажать просто тормоз, позинить скорость до указанного, и сразу же при помощи сцепления переключится на пониженную передачу. Не заглохнет?

Да и вообще, хочу услышать комментарии, кто как тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще лучше всего выбрасывать якорь или выпускать парашют.

можно так же открывать дверь и тормозить пяткой.

Теперь по существу, ни какой роли сцепление не играет, тормози как хочешь. смотри тока если будет повышеная передача, и ты сильно отормаживаешься, то надо выжимать сцепление для переключения на передачу пониже.

например. ты едешь 60 км/ч на 4 передачи, тормозишь до 30 и глохнешь. надо было переключиться на 2.

Или ты на 3 передаче и с 60 км тормозишь до 40. сцепление не трогай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда со сцепой торможу, не удобно подругому :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тормозить не трогая сцепления колёса менее склонны с к блокировке на снегу и на льду сильно выручает, на асфальте не принципиально, но есть риск заглушить при этом двигло, с выжатым сцеплением двигло не заглохнет, но на скользком покрытии быстрее блокируются колёса(ну и соответственно уходишь в занос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу полной блокировки колес, то я это не допускаю. Хотя был один случаи, когда один дурак на 50км. на зеленый мигающий резко ударил по тормозам. Я ехал за ним на такой же скорости, дистация была примерно 10-15м., я тоже резко ударил по тормозам, примерно в 1м. от него остановился. Но тогда была осень, дорога была сухая.

Всегда заранее начинаю по немного притормаживать.

В такой метод вообще приемлен?

"Едешь на скорости, при торможение врыбаешь нитралку, потом сбрасываешь скорость только при помощи педали тормоза, до которой нужно, и исходя из скорости при помощи сцепления, переключаешь на нужну передачу"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В такой метод вообще приемлен? "Едешь на скорости' date=' при торможение врыбаешь нитралку, потом сбрасываешь скорость только при помощи педали тормоза, до которой нужно, и исходя из скорости при помощи сцепления, переключаешь на нужну передачу"? [/quote']

конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Едешь на скорости, при торможение врыбаешь нитралку, потом сбрасываешь скорость только при помощи педали тормоза, до которой нужно, и исходя из скорости при помощи сцепления, переключаешь на нужну передачу"?

почти так и делаю, только не нейтралку а на скорости а потом втыкаю какая нужна :ay:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то вообще никогда не обращал внимание)

притормаживаю сначала на скорости,когда чуствуешь,что машина начинает глохнуть или обороты падают,выжимаю сцепление или на пониженую передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая тема...

Не знаю кого как учили, у нас всегда говорили, ни когда не оставлять машину без сцепления с колесами... То есть она всегда должна быть на передаче...

Если не выжимать сцепление, то по мимо тормоза, будет торможение двигателем, особенно актуально при спуске...

Плюс еще один момент, при торможении двигателем, расход меньше...

Хотя почти все склоняются к тому, что надо включать нитраль, так как есть экономия... Я не замерял, но если она и будет, то стакан со ста литров, а это не так много, что бы экономить, пусть не на жизни, а на доли секунды, что бы успеть нажать газ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При торможении двигателем расход равен нулю ибо движок сам от колес расскручивается.

Торможу сначала двигателем насколько возможно далее невыжимая сцепления дотормаживаю тормозом (если требуется то переключаясь попутно на пониженную передачу), или совмещаю торможение движком и тормозом (самое эффективное), а когда машина почти остановилась выжимаю сцепление довожу дело до полной остановки и только тогда выключаю передачу (не делаю этого раньше чтоб при блокировке колес была возможность включить сцепление и разблокировать колеса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможу всегда на передаче без выжимания сцепления до падения оборотов. потом переключаюсь. Когда тормозишь без выжимания сцепления на вакумнике больше разряжение.

Angry, выйди на пустой участок и сдлай замеры. Без выжимания сцепления будет тормозной путь короче, тебе даже может показаться что ты на педаль меньше давил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

торможу так же на передаче, и тормозится лучше, и безопасней

чего и всем советую

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном снижаю скорость двигателем и передачами. Иногда, по обстановке, слегка придавливаю тормоз чтобы стопы включились. Если нужно более интенсивное замедление или остановка, тогда нажимаю тормоз не выключая передачи. Сцепление выжимаю только тогда, когда дальше держать его включенным нельзя чтобы не заглушить двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now