pavlov

Pavlov - 21102 - 2000 г.в

127 posts in this topic

"radikal.ru" 27c81d5001ea.jpg

"radikal.ru" f9c3a1620161.jpg

"radikal.ru" 66e789e372d8.jpg

"radikal.ru" 8e873ceb491e.jpg

"radikal.ru" 0d21375d24b8.jpg

Всем привет!

Попал я к вам совершенно случайно.:)

Раньше ездил на 2109 карб 1996г продал ее 07.12.10г за 60тр из-за того что краска по всему кузову начала трескатся.

вот тема с 2109.ru "2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=4694" 2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=4694

выбирал тоже 2109 только более свежую и в хорошем состоянии до 120тр

Машина была нужна очень срочно но девяток хороших не было совсем.

и вот

Вчера всетаки купил, правда не совсем то что хотелось, взял 2110

"radikal.ru" 464ce8fc0947.jpg

110тр +2000 номера +300 транзиты +2100 страховка +800 договор

поставили стандартные фары бош

на осмотре пришлось снять газ и сполер

впечатления почти положительное ежинственное жалню что она не девятка :icon_wink:

перед покупкой были на сервисе проверили все что можно

кузов в идеале говорит или луженый или оцинкован она экспорт из Венгрии

двигатель инжектор 8кл 1,5л пробег вроде 150т км

по ходовой правый передний подшипник и саленблоки задней балки надо менять

бывает на горячую плохо заводится и на газу почемута очень высокие холостые 2-2,5 т оборотов бывает падают в норму

стоят новые передние стойки и оперные подшипники СС20

желтая распорка между стаканов

дополнительная опора двигателя между коробкой и двигателем

салон в хорошем состоянии под чехлами сиденья почти в идеале

хорошая музыка и саб только настроено както не правильно

поменяны масла и антифриз

тормоза почти все новое диски барабаны чугунные

видно что за машиной следили только вкус у предыдущего хозяина отличается от моего

в планах ободрать все наклейки убрать сполер и мухобойки с капота

поставить стандартные накладки на педали если получится то содрать "спортивную" наклейку с приборной панели

короче избавится от всего Аратюнинга и снять устройство для тоскания прицепа.

если понравятся литые диски тому кому прадал свою девятку может махну с ним на штамповку

заправил 10л газа проехал пока 70км хз скока его там осталось.

теперь о впечатлениях о езде

в салоне ничего не торохтит

печка походу на десятке не тросиками управляетя а моторчиками.

выставляеш температуру и она ее поддерживает вроде гдето на потолке есть датчик.

ускоряется даже на газе вроде получше старой карбюраторной девятки.

из минусов

какието не удобные сиденья сильно затекает поясница

там как яма в раене поясници и касаешся сиденья тольколопатками и чуть ниже.

както странно включается задняя надо утапливать рычаг вниз

все время думал что должно быть также как на девятку

очень плохо чувствуется габариты когда едеш задом

в зеркале видно только задние ручки а багажник уже чем салон

е среднее зеркало вообще нихрена не видно из-за сполера и наклейки на половину заднего стекла.

технически вроде почти тоже самое что девятка но всеже решил зарегистрироватся на этом форуме.

скоро выложу фотки после избавления от "аратюнинга"

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 10-ке блокировка задней, не утопив не включишь) Диски чем не понравились? вроде нормальные. Управление заслонкой электрическое и с датчиком температуры, Сидения вообщето такие же должны быть как и на 9-ке, мож че меняли? там и механизмы складывания теже... Габариты, ну ты привык что за стеклом задним конец машины, тут придется привыкнуть что еще багажник, дело привычки в общем) Салонный фильтр еще не забудь махнуть) А так достойный аппарат за эти деньги)

Обороты - проверь ДМРВ, на него похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anatol, На ( и 10 абсолютно разные сиденья! По схеме крепления похожи, а вот в набивке совсем разные, на девятинах жесткие, на 10 мягкие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз, я разницы не замечал, у меня в чехлах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

разные точно .они просто похожи .10 поудобнее на мой взгляд .сравнивал с 14 и космичем

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачи с машинкой! и с покупкой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ( и 10 абсолютно разные сиденья! По схеме крепления похожи' date=' а вот в набивке совсем разные, на девятинах жесткие, на 10 мягкие![/quote']

Полностью согласен,на много удобнее и посадка совсем другая,просто дело времени и привычке к машине,вот увидишь не пожалеешь,я тоже после 9 пересел,а сейчас обратно не загонишь,а так аппарат достойный,молодец,береги её.Ровной Дороги!

:ay:

Фотки салона выкладывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavlov, Поздравляю с покупкой!У меня тоже такой цвет,очень хороший:ay:!У меня 4 года была и 9ка и 12ка, и поверь мне 9ка - как ни тюнь ее - она прошлый век!Вот продал ее и ничуть не жалею

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за ответы

вроде уже почти привык

ободрал наклейки снял сполер поставил заглушки в цвет кузова

купил резинки на педали, снял "спортивные" накладки а под ними оказывается уже были нормальные резинки, новые оставил про запас

завтра договорился обменяю диски с резиной на мою старую штамповку с почти новой резиной кордиант спорт 2 с моей старой девятки

теперь о проблемах

1 гоняет гусей сигнализация то сама закрывается то ваще не как ни хочет

2 багажник стал открыватся только с ключа

3 еще очень громкий звук выхлопа наверное потомучто предудущий хозяин был "спортсменом" и вварил вместо заднего глушителя толи еще 1резонатор толи какойто не понятный маленький глушак

4 на левой фаре нет колпачков которые закрывают фару со стороны моторного отсека она реально уже хуже светит и на вид мутная изнутри

5 не работает саб нашел под правым сидение не работающий усилок Blaupunkt GTA 250 походу сгоревший. играет вроде нормально и без него но буду тоже ремонтировать и подключать

6 самое важное непонятки с холостыми то норма то 2,5т об

буду пока все потихоньку исправлять

фотки будут чуть позже щас она стоит в гараже вчера был корпаратив и сегодня не рискнул садится за руль

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати видел спойлер как у тебя в продаже. Продавался под именем "Феррари"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavlov, Машина хорошая. Удачи с ней. Тебе просто нужны чехлы с потдеожкой поясницы и все будет гуд. Я сам после 99 карбовой сел на 10, обратно ни за что не сяду, даже на 13-15. На счет холостых-проверь ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), тут есть тема как это сделать. На счет багажника-бывает и сама клавиша наедается, проверь поступает ли напряжение на саленоид багажника при нажатой канопке, если да то саленоид приказал долго жить. А чем тебе не понравилось литьё, на мой вгляд гораздо лучше штампа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavlov, машинка хорошая, давай-ка поухаживай за ней!!! а насчет багажника - у меня была такая беда - купил нов кнопку и все =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now