RaceWay

RaceWay - 21102 - 1998 г.в

570 posts in this topic

Кольцевая 10-ка от Team - Lada.

Персанальный "dragon.siteedit.su" Сайт про моё авто ценяйте отзывы можно оставить в "dragon.siteedit.su/guestbook" Гостевой книге

ДВС:

1800 8 кл.

Блок - 21124 расточен, хонингован, опресован, фрезерована плоскость блока, поршни Бушлановские на заказ с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, шкив коленвала Чугунный, колено балансировало вместе с маховиком и корзиной, поршневые кольца Мале оригинал от VW.

Голова - на больших облегченных клапанах 39\34 Спорт, пружины Шрик, распредвал Колобок (Нуждин) 10,93 фаза 282, маслосемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована, и нанесено спец покрытие, каналы Впуск 34, Выпуск 29.

Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45, форсунки Порше Каен один ряд, Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр носки ITG.

Выпуск: Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан Американской термо лентой TermoTec.

Все каналы впуска - выпуска совмещены по диаметру !

Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор + нивский вентелятор, Антифриз NORD красный, Термостат HEPU, Масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).

Масло - WRX 7.5w40 "xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html" Синтетическое моторное масло с керамикой Сейчас Castrol 5W 30 разливной или Motul 300V Chrono 10W 40 когда за бортом особенно жарко :).

Чип-тюнинг он-лайн ЖЕНЯ.

КПП:

Эксклюзивная КПП на 18 ряду (ручная сборка 2-ва дня с применением самых передовых технологий в КПП строении, карданчик, большие синхронизаторы, масло MOTUL чистая синтетика, пустотелый вал заменён на восьмерочный, усиленные подшипники, все З.П самые лучшие и самые дорогие) ГП 4.1, винтовая блокировка.

Сцепление: "shop.b-tuning.ru/shop/UID_159.html" shop.b-tuning.ru/shop/UID_159.html

Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходка.

ХОДОВАЯ:

Пружины с переменным шагом и жёсткостью (заказные), Кони Спорт, ШС со смещением, раллийная защита, задний стаб, перед усилен по полной программе стоит все что можно :) (Поперечина передней подвески, Растяжка стоек, Передний стабилизатор, задний стабилизатор, усилитель кузова, Подрамник с треугольными рычагами) развальные пластины сзади.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота, + ЭУР.

ТОРМОЗА:

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш, Лето: 15 JBT, колодки Ferodo Racing 2500, Зима: спереди диски Brembo MAX (от Альфы) 14 вентилируемые, колодки TRW с увеличенной площадью, зад стандарт барабан, ГТЦ ATE.

САЛОН:

Водительское кресло UNP Racer 2, Панель VDO, Вспышка тахометра, магнитола JVC, Руль и ручка КПП от MOMO, 4-х точечные ремни безопасности, коврики PRO-SPORT, датчик температуры масла.

ДИСКИ И ШИНЫ:

Лето : KOSEI RACING R15 7J, Резина Yokohama A048 средней жёсткости, Зима: Диски F1 R14 Резина Бриджстоун Близак !

ПРОЧИЕ:

Тонировка 100%, нет задних сидений, запаски, и всего остального, облегчение! :)

ФОТО:

Общий вид:

i-265.jpg

i-218.jpg

i-199.jpg

i-381.jpg

i-382.jpg

i-383.jpg

i-384.jpg

i-385.jpg

Салон:

i-19.jpg

i-23.jpg

i-21.jpg

Вид с передних сидений на пустой багажник:

i-25.jpg

Двигатель:

i-10.jpg

i-1.jpg

i-81.jpg

i-82.jpg

i-83.jpg

i-148.jpg

i-150.jpg

i-166.jpg

i-164.jpg

i-165.jpg

i-156.jpg

i-158.jpg

i-157.jpg

i-172.jpg

i-171.jpg

i-186.jpg

i-173.jpg

i-191.jpg

i-178.jpg

i-167.jpg

i-84.jpg

i-182.jpg

i-176.jpg

i-177.jpg

i-189.jpg

i-180.jpg

i-14.jpg

i-181.jpg

i-191.jpg

i-195.jpg

i-224.jpg

i-226.jpg

Замер мощности ДВС

Полученная мощность, это мощность снятая с колен вала т.е только низ мотора, программно измерительным комплексом "Пик Text"

Маленькое видео: "video.mail.ru/mail/hunter5436/B-Tuning/319.html" i-319.jpg

i-371.jpg

Зелёная линия мощность.

Красная крутящий момент.

Все фотки - "foto.mail.ru/mail/hunter5436/Dragon.lada.cc" Жми

Все Видео - "sport-dragon.rutube.ru/users/3916946" Жми

Share this post


Link to post
Share on other sites

RaceWay, добро пожаловать,серьезный аппарат,единомышленники найдутся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, сейчас идет подготовка к следующему сезону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бодрый самолет

[OFF]на будущее заканчивай со ссылками на коммерческие сайты [/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блок - 21124 расточен' date='[/quote']

А че 16V не собрали?

комплект увеличения объема до1800 СТИ
распредвал Колобок (Нуждин) 10' date='93 фаза 282,[/quote']

На такой низ валик бы по серьезней :)

замотан Американской термо лентой TermoTec.

как себя ведут хомуты,держат нормально?Термоленту еще медной проволокой прихватывают....

А так в общем,респект за труды.17 кг момента это уже что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Добавлено через 3 минуты

i-373.jpg

i-374.jpg

i-372.jpg

1226738082_rul_momo_11110332211.jpeg

2593-76df3-34645631-m549x500.jpg

i-377.jpg

i-378.jpg

i-379.jpg

i-383.jpg

i-384.jpg

i-385.jpg

11179.jpg

139661037.jpg

Жду прихода вот такого ништяка. Подготовка к следующему сезону.

img260_29624.jpg

Мой шлем подвергся не большому рестайлингу :)

i-389.jpg

i-390.jpg

i-391.jpg

Да, я знаю ребячество но все равно прикольно :P и главное в тему :)

Немного экстерьера купил ручку КПП MOMO NERO

0b60af71-c538-4618-8183-547572cf35fd_d17f54fb-683b-11dd-94b4-0011955c1c88.resize1.jpeg

Теперь у меня все органы управления от MOMO.

+

21bafe7000951092f72db5acba298c39.jpg

Добавлено через 12 минут

AlexxD Принципиально не стал строить 16V мне нравится 8клапки из момента на низах.

Проэкту много лет, начиналось все с тюнинга подвески и валика проспорт и чипа, потом пошли дальше построили принципиально новый движок он сейчас установлен в машине, старый сняли новый поставили собирала мы его больше полу года, начали зимой и к лету поставили, сначало план был такой совместить не совместимое городской авто и любительский драг.

Все удалось прекрасно мотор тащил во всем диапазоне оборотом с равномерным усилием большой + в городе, Валик стоял СТИ 11.2

В этом году заразился кольцом и пошли переделки тормоза, подрамник, подвеска, движок (был установлен Нуждин 10,93 - у него совсем другой разворот кулачков), кпп, и т.д.

Хомуты ведет себя прекрасно, колхозить провлокой не мой стиль :) я за качество и надежность.

Несколько фоток процеса:

i-392.jpg

i-393.jpg

i-395.jpg

i-396.jpg

Паук сильно похудел за 2.5 года под шубой из термоленты :)

i-397.jpg

Добавлено через 4 минуты

График в первом посте это момент и мощность ТОЛЬКО низа без учета головы, замер был произведен специальным програмным комплексом его погрешность по сравнению со стендом -+ 2-3 лошади проверено.

Реальная мощность 160 л.с

Видео замера есть в первом посте, рядом с графиком.

Добавлено через 5 минут

Видео с автодрома Drive-Land

"video.mail.ru/mail/hunter5436/240/340.html" i-340.jpg

Добавлено через 3 минуты

Холодная прикатка моего низа :)

"video.mail.ru/mail/hunter5436/65/174.html" i-174.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хомуты ведет себя прекрасно' date=' колхозить провлокой не мой стиль я за качество и надежность.[/quote']

проволока в + к хомутам.Я делаю так.Чтобы не было как у тебя на фото.Только термоленту взял графитную.

сначало план был такой совместить не совместимое городской авто и любительский драг. Все удалось прекрасно мотор тащил во всем диапазоне оборотом с равномерным усилием

ну еще бы' date='с таким-то низом..в городе объем решает

Валик стоял СТИ 11.2

это наверно СТИ-2 с фазой 280* Если он,то он и рассчитан на приход с 3500 об. + твой низ 1.8 вообще секас для города,трактор!

Принципиально не стал строить 16V мне нравится 8клапки из момента на низах

так все решаемо подборкой валов,ну и если не ограничивает регламент,то и объемом.От 16v приход больше.Был у меня как-то моторчик 1.6 на валике 10,93,не надолго хватило радости.Захотел большего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RaceWay, здоровский аппарат:ay:!

А что такое белое залито в головку блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serg73SV Это масло Xenum с керамической крошкой, я на нем два года отъездил, и опкатку на нем же проходил, мой мотор с рождения не снал что есть другие масла :) xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html

AlexxD Я думаю следующая эвалюция дроселя + вал Нуждин 11,8 (он уже лежит полтора года закансервированый)

Я его ставить не стал потому что на похожем моторе он ехал хуже чем 10,93., а 11,8 украл низы и ехал только на верхах, поставили 10,93 машина поехала во всем диапазоне оборотов.

Под 11,8 нужны дроселя тогда будет космос :) но их я поставлю только после покупки жоповоски, если конечно денег на неё найду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
но их я поставлю только после покупки жоповоски

это правильно,т.к.с дросселями либо внизу,либо вверху.Если ездишь на кольцо,так тебе верх полюбасу нужен.Удачи в дальнейшей эволюции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный аппарат. Тормоза конечно ему нужны посерьезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока хватало на кольце использовал колодки Феродо Рейсинг F4003 стирались за месяц стоили около 4000р. зато тормозили со 160 до 40-60км.ч за 50 метров.

К этому сезону планирую установить 15 комплект тормозов от JBT 32000 р.

img260_29624.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RaceWay, а чего не Прома?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now