kipperleader

Смена масла в КПП

52 posts in this topic

Решил сегодня поменять масло в КПП, но не смог отвернуть гайку слива, лишь окончательно "облизал" грани. В общем гайка теперича круглая:icon_sad:

Закономерный вопрос - Что делать?

Пока приходит в голову только одно, ехать на пост где масло отсосут через отверстие масляного щупа, отсюда вопрос -

Можно ли отсосать масло так же как в двигателе или этому что помешает?

Ну и третий вопрос - Как еще можно слить масло с КПП в "домашних" условиях (читай гаражных). Яма есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обточить гайку под ключь

попробовать ствинуть зубилом

Share this post


Link to post
Share on other sites
обточить гайку под ключь

попробовать ствинуть зубилом

гайка то целая была, да не смог открутить. А вот насчет зубила, что то не додумался, хотя под рукой было, забыл данный метод. эх отвык от инструмента, все больше мышкой да мышкой:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kipperleader, Привариваешь болт и выкручиваешь. Высверливать и выбивать нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. по любому визит на СТО... :icon_sad:

чё в гаражах сварки нет?

и еще желательно перед сливом поездить

чтобы масло прогрелось

а то оно и так густое

и перед заливом тоже погреть в водной ванной

а то запаришься ждать пока оно в коробку стечет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно прще купи ключ специально для таких целей он с болтиком на конце, одиваеш его и болтик подтягиваеш чтобы зажало его там, а потом потихоньку отворачиваешь, но перед этим обязательно молоточком постучи по нему , ток не совсей дури, это для того чтобы он немного откипел !, в предь сильно не тяни !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно прще купи ключ специально для таких целей он с болтиком на конце' date='[/quote']

Ключик "ЗУБР" называется,хорошая вещь,всё открутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми обычный газовый ключ и не надо будет ничего приваривать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приваривать, то желательно полуавтоматом,Был аналогичный косяк со свечёй зажигания. Гайка отломилась, резьба осталась в голове. Полуавтомат не так сильно нагревает металл, меньше шансов загубить сопряжённые детали. Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
гайка то целая была, да не смог открутить. А вот насчет зубила, что то не додумался, хотя под рукой было, забыл данный метод. эх отвык от инструмента, все больше мышкой да мышкой:)

решил проблему?:

какже ты слизал то? головкой откручивал?если да то наерно сначалогрязь неубрал с него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Решил написать в эту тему, дабы не создавать новых.

Подскажите, что обычно в коробку льют за масло ? (тип масла).

Предположительно минералка (ТАД 17).

Прошлый хазяин не в курсе...

Менять полностью масло по некоторым причинам не могу пока.

Нужно долить. Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANzOR, ну этого кроме старого хозяина никто и не скажет тебе. Любые предположения будут некорректными. Их просто очень много.

а поповоду ТАД-17, в статейке одной написано, что:

"Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое - его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка."

Ну обычно льют не очень вязкие масла, типа 75W-80.

Share this post


Link to post
Share on other sites
75W-80.

а что это за тип ? (синтетика, полусинтетика) ? или другое какое-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now