Vitas1k

система охлаждения

2 046 сообщений в этой теме

народ помогите проблеа вот в чем: пока стою все нормално машина нагревается как положено начинаю ехать температура сразу падает до 70 градусов =((( термостат вроде рабочий или я чего то не до понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термостат вроде рабочий или я чего то не до понимаю

вроде не считается ,по всем симптомам термостат не рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат!

вставь кордонку перед радиатором теплее будет а так термостат меняй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего термостат, она должна и на холодную дольше прогреваться, т.к. по ходу он у тебя в открытом положении всегда, и тосол по большому кругу всегда идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема уже всю зиму:

Раньше (до зимы) температура двигателя всегда была ровно 90.Печка дула хорошо.

С наступлением холодов стала немного больше (95 примерно)

Машина карбюраторная 98 г.в.

Температуру определяю по датчику на панели где спидометр.

Когда ездишь по городу со скоростью не больше 100,все нормально. Температура постоянная 95,печка дует горячим. Как выезжаешь на трассу, температура становится ещё больше не много(но не заходит в красный сектор)печка начинает дуть не таким теплым воздухом, а если начинаешь резко снижать скорость то температура начинает ещё больше расти(не заходит в красный сектор)и после движения на небольшой скорости все стабилизируется до 95 градусов и воздух теплый с печки.

Жидкость по немного уходит, но не видно куда.

Залит антифриз (зеленый)

По всем признакам ТЕРМОСТАТ всему вена и когда начинает воздух дуть из печки прохладный, один шланг который идет к печки холодный(проверял: разгонялся выше 100 открывал капот и трогал патрубок: холодный, минуту постоишь теплый) . Только вот термостат я поменял. Помпа тоже в хорошем состоянии.

Раньше эта проблема была гораздо существенней: при большой скорости датчик температуры залазил в красный сектор, включался даже вентилятор и воздух из печки дул как с улици.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ездишь по городу со скоростью не больше 100' date='все нормально.[/quote']

скорость на дорогах родных городов 40-60км)))))))

Как выезжаешь на трассу' date=' температура становится ещё больше не много(но не заходит в красный сектор)печка начинает дуть не таким теплым воздухом, а если начинаешь резко снижать скорость то температура начинает ещё больше расти(не заходит в красный сектор)и после движения на небольшой скорости все стабилизируется до 95 градусов и воздух теплый с печки.

Жидкость по немного уходит, но не видно куда.[/quote']

а помпа точно хорошо работает,с помпы может и течет,возможно на оборотах помпа не успевает гонять жижи,бывает на крыльчатка нет частично лепестков и на оборотах работа не эфект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ещё пробку.

Я купил в магазине помпу и поехал в сервис, там сняли помпу, посмотрели и сказали: не чего менять не надо, вези её обратно в магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял ещё пробку.

а с новой пробкой как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intel- начни с поиска течи жижи,может у тебя водяная рубашка к тому-же забита нет нормальной циркуляции))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теч я думаю проблемматично будет найти

т.к. жидкость уходит примерно по сантиметру,два в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термостат!

вставь кордонку перед радиатором теплее будет а так термостат меняй..

картонку вставил да теплее но не намного эх.... =((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitas1k, Привет,у меня таже беда началась,собираюсь термостат поменять,напиши если найдешь причину )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теч я думаю проблемматично будет найти

т.к. жидкость уходит примерно по сантиметру,два в неделю

найти всегда можно, ставиш машину в гараже или на стоянке? Я на стоянке нашел что помпа течет,перед тем как встать на свое место разгреб снег по всей площади кузова(на земле) и утром вычислял и так три дня.Антифриз лезет на холодном движке,утром прежде чем завести ,обсмотри все под капотом.Кто ищет тот всегда найдет.А термостат меняй:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас