Мишаня

Двигатель ВАЗ 21124 (1,6L 16V - ВАЗ 21104, ВАЗ 21114, ВАЗ 21124) неполадки, ремонт, обслуживание...

2,408 posts in this topic

Тема создана в замен старой.

Двигатель Ваз 21104-вопросы по ремонту,эксплуатации и неполадкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, ой-ой-ой!Зачем так жестко?Там много интересного написано,теперь опять вопросы разные задавать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там много интересного написано' date='теперь опять вопросы разные задавать.[/quote']Ключевое слово много)))),настолько много,что нужное не найти....Начинаем с чистого листа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погнали:

Двигатель ВАЗ 21124:

1.Рабочий объем - 1597 см3

2.Диаметр цилиндра - 82.0 мм

3.Ход поршня - 75,6 мм

4.Степень сжатия - 10,5

5.Номинальная частота вращения - 5600 об/мин

6.Номинальная мощность - 66,7/91 кВт/л.с.

7.Частота вращения при максимальном крутящем моменте - 3700 об/мин

8.Максимальный крутящий момент - 132,4 Нм

9.Параметры впускного клапана - 29,5 х 7 х 96,2 мм, масса 45 г

10.Параметры выпускного клапана - 25,5 х 7 х 97,1 мм, масса 40,5 г

11.Длина шатуна - 121 мм, масса (с болтами) - 667 г

12.Диаметр поршневого пальца - 22 мм

13.Высота блока - 197,1 мм

"radikal.ru" aebfe0889860.jpg

14.Межцилиндровое расстояние - 89 мм

15.Длина коленвала - 470 мм

16.Размеры, диаметры шатунных и коренных шеек:

"radikal.ru" ad8f7e598d94.jpg

17.Диаметр впускного окна ГБЦ - 36 мм

18.Диаметр выпускного окна ГБЦ - 32 мм

19.Масса гидрокомпенсатора - 52,5 г

20.Объем камеры сгорания - 31-33 см3

21.Объем прокладки ГБЦ - 6 см3

22.Масса тарелок клапанов - 15 г

23.Размеры поршней по группам:А-82,01 В-82,02 С-82,03 D-82,04 Е-82,05

продолжаем....

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу вопрос' date='что с катушкой?[/quote']

конкретизируй пожалуйста,что именно?4 цилиндра,4 катушки,без модуля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexxD, Что что,полез менять свечи,достал 2-ю катушку,а с ней вот что!:laughing:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexxD' date=' Что что,полез менять свечи,достал 2-ю катушку,а с ней вот что![/quote']Грееца,и толстеет...Межвитковое во вторичке наверно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, А из за этого могут ключи в контролере полететь?И наверное надо помннять или так сойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРЖ56, Угу)))Кстати да,вот похоже и причинка твоих бед))))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос что за заглушка (пробка) которая находиться со стороны термостата в блоке. точнее где форсунки ниже горлышка масляного. короче она вылетела масло от туда накидало. я ее сделал герметиком и новую пробку поставил. пробег 170 000. первый раз вышибло ее оворят что у них это болезнь.

и еше вопрос если дмрв работает не правильно (тоесть он должен выдавать 0.996 а у меня выдает 1.с чем-то.) какие последствия его неисправности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я ее сделал герметиком и новую пробку поставил. пробег 170 000. первый раз вышибло ее оворят что у них это болезнь.
В чем проблема то?Сделали и ладно...
и еше вопрос если дмрв работает не правильно (тоесть он должен выдавать 0.996 а у меня выдает 1.с чем-то.) какие последствия его неисправности?
Ну сдесь вам точно никто не ответит...Изменяются характеристики ДМРВ не линейно...Тоесть например на ХХ может беднить а дальше хрен разберёшь...Чего там он выкинет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос что за заглушка (пробка) которая находиться со стороны термостата в блоке. точнее где форсунки ниже горлышка масляного. короче она вылетела масло от туда накидало. я ее сделал герметиком и новую пробку поставил. пробег 170 000. первый раз вышибло ее оворят что у них это болезнь.

позавчера тоже эту заглушку выбило. самое обидное что я масло на прошлой неделе новое залил, а тут такое) пришлось снова покупать масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now