CHELIOS

Двигатель ВАЗ 21114 (1,6L 8V - ВАЗ 21101, ВАЗ 21112, ВАЗ 21121) неполадки, ремонт, обслуживание...

2,338 posts in this topic

Андрюха604, а как думаешь, от вибрации лопается?? сталь там какая то интересная!! хрупкая чтоль...

Добавлено через 1 минуту

b@rsuk, мало симптомов изложил!! с правой стороны по ходу или если спереди смотреть??? а то хз, с правой стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
b@rsuk' date=' мало симптомов изложил!! с правой стороны по ходу или если спереди смотреть??? а то хз, с правой стороны...[/quote']

С правой стороны по ходу, оборотов добавляешь и начинает работать как дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема создана в замен старой.

Двигатель Ваз 21101-Все вопросы по ремонту,эксплуатации.ремонту и обслуживанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет! проблема следующего характера, на холодную троит. менял провода, свечи, заливал жидкость гай-гир, после жидкости слегка полегче стало. что делать уже незнаю.... помогите????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xom, много может быть причин.... нужно как то конкретнее изьяснятся.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

прихожу я утром на стоянку, сажусь в авто и завожу его... после минуты работы двигатель начинает подтраивать потом, такое ощущение что один цилиндр троит не работает. Глушишь и снова заводишь, так же минуту работает и начинает троить. и так пока не прогреится, а на горячую работает отлично ровно. а еще забыл написать, когда подтраивать начинает мигает чек, а если подгазнуть слегка то чек тухнет и двигло троить перестает.

что я сделал

1) поменял провода вв, не помогло

2) купил свечи ngk 13, не помогло (свечи все время покупаю)

3) залил жидкость для очистки топливной системы Hi-gear, не помогло

до этого был на диогностике и показала пропуски в 3 цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может такое проявлять при нестабильной работы датчика ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xom, похоже на форсунку... на ее неисправность.. давление в рампе меряли??

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа не мерил, на диогностике показал только пропуск. Я вот щас прочитал что из-за сбоев датчика ОЖ может двигло тоже троить, т.к. БК не правильно расчитывает подачу топлива в цилиндры и свеча забрызгивается.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, охлаждающая жидкость. из прочитанного я понял что БК неправильно считывает с него данные и обогащает смесь, так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xom, в принципе он связан с приготовлением смеси, и играет не маловажную роль... но вопрос почему пропуски только в 3-м ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
прихожу я утром на стоянку, сажусь в авто и завожу его... после минуты работы двигатель начинает подтраивать потом, такое ощущение что один цилиндр троит не работает. Глушишь и снова заводишь, так же минуту работает и начинает троить. и так пока не прогреится, а на горячую работает отлично ровно. а еще забыл написать, когда подтраивать начинает мигает чек, а если подгазнуть слегка то чек тухнет и двигло троить перестает.

что я сделал

1) поменял провода вв, не помогло

2) купил свечи ngk 13, не помогло (свечи все время покупаю)

3) залил жидкость для очистки топливной системы Hi-gear, не помогло

до этого был на диогностике и показала пропуски в 3 цилиндре

наверное модуль мозг делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

юраа, у него 8 клапанов.... модуль попарно работает, 1 - 4, 2-3, так что пропуски и во втором были бы, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now