usernew

Выравнивание крышка маслянного картера

В приобретенной несколько месяцев назад 10-ке была немного примята крышка масляного картера под двигателем. При заводке двигателя на несколько секунд загоралась лампочка давления масла - раньше опыта было мало и не обращал на это внимания, думал что м.б. из-за "Невского масляного фильтра". Недавно сменил масло и поставил фильтр MANN - результат тот же - загорается секунд на 3-7. Вот надумал, пока, снять крышку картера да молоточком выровнять аккуратно и поставить на место.

Подскажите, м.б. кто поделиться опытом и ответить на пару вопросов:

1. На что влияет не мгновенное выключение датчика давления масла ?

2. Поможет ли выбранный мной способ устранения вмятин в крышке масляного картера гасить эту лампу сразу?

usernew, катрет стоить 500 рублей,купи и поставь!А все эксперименты с выравниванием молотком могут выйти тебе боком,образуется маленькое отверстие и в один прекрасный момент движок стуканет!

2. Поможет ли выбранный мной способ устранения вмятин в крышке масляного картера гасить эту лампу сразу?

Конечно молоточком ты проблему эту не решишь.Причин может быть очень много:марка масла,уровень масла,марка датчика дав. масла,износ деталей механизма газораспределения ,износ кривошипно-шатунной группы, стекание масла через клапан фильтра, или стекание ч/з подшипники к/вала, или запаздывание срабатывания самого насоса (в насосе стоит клапан)и т. д.

Я бы сначала проверил как поднимается давление механическим датчиком,кстати на холодом и на горячем двигателе одинаково?Попробуй звести двиг. и когда давление появится-заглуши итут же безадержки заведи(сразу погаснет лампа или нет)

А крышка примята случайно не в районе масляного насоса???