usernew

Выравнивание крышка маслянного картера

В приобретенной несколько месяцев назад 10-ке была немного примята крышка масляного картера под двигателем. При заводке двигателя на несколько секунд загоралась лампочка давления масла - раньше опыта было мало и не обращал на это внимания, думал что м.б. из-за "Невского масляного фильтра". Недавно сменил масло и поставил фильтр MANN - результат тот же - загорается секунд на 3-7. Вот надумал, пока, снять крышку картера да молоточком выровнять аккуратно и поставить на место.

Подскажите, м.б. кто поделиться опытом и ответить на пару вопросов:

1. На что влияет не мгновенное выключение датчика давления масла ?

2. Поможет ли выбранный мной способ устранения вмятин в крышке масляного картера гасить эту лампу сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, катрет стоить 500 рублей,купи и поставь!А все эксперименты с выравниванием молотком могут выйти тебе боком,образуется маленькое отверстие и в один прекрасный момент движок стуканет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, м.б. кто поделиться опытом и ответить на пару вопросов:

1. На что влияет не мгновенное выключение датчика давления масла ?

2. Поможет ли выбранный мной способ устранения вмятин в крышке масляного картера гасить эту лампу сразу?

Конечно молоточком ты проблему эту не решишь.Причин может быть очень много:марка масла,уровень масла,марка датчика дав. масла,износ деталей механизма газораспределения ,износ кривошипно-шатунной группы, стекание масла через клапан фильтра, или стекание ч/з подшипники к/вала, или запаздывание срабатывания самого насоса (в насосе стоит клапан)и т. д.

Я бы сначала проверил как поднимается давление механическим датчиком,кстати на холодом и на горячем двигателе одинаково?Попробуй звести двиг. и когда давление появится-заглуши итут же безадержки заведи(сразу погаснет лампа или нет)

А крышка примята случайно не в районе масляного насоса???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, м.б. кто поделиться опытом и ответить на пару вопросов:

1. На что влияет не мгновенное выключение датчика давления масла ?

2. Поможет ли выбранный мной способ устранения вмятин в крышке масляного картера гасить эту лампу сразу?

Конечно молоточком ты проблему эту не решишь.Причин может быть очень много:марка масла,уровень масла,марка датчика дав. масла,износ деталей механизма газораспределения ,износ кривошипно-шатунной группы, стекание масла через клапан фильтра, или стекание ч/з подшипники к/вала, или запаздывание срабатывания самого насоса (в насосе стоит клапан)и т. д.

Я бы сначала проверил как поднимается давление механическим датчиком,кстати на холодом и на горячем двигателе одинаково?Попробуй звести двиг. и когда давление появится-заглуши итут же безадержки заведи(сразу погаснет лампа или нет)

А крышка примята случайно не в районе масляного насоса???

Ух..сколько сразу всего... Ну в общем если завожу холодный двигатель, то лампочка не гаснет секунд 5 точно. Если на горячую - секунды 3 (это при условии что сейчас температура не минусовая на улице - не знаю что будет в морозы, хотя машина и храниться в гараже). Крышка примята именно в районе сливного отверстия масла и размер вмятины общей площадью примерно сантиметров 5-8 в диаметре (вмятина как бы приплюснутой формы). Сегодня кстати посмотрел еще раз более внимательно, заметил что в районе сливной пробки (вокруг нее на 2 см в диаметре) НЕ капает, НО влажная область - как будто "потеет" - аналогия такая.

Замечу, что в процессе эксплуатации - каких-либо проблем с двигателем не замечал - при замене масла видно что оно "работает", т.е. темное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, поменяй поддон,залей нормальную полусинтетику и масляный фильтр MANN и будет тебе счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, Тут не факт,что поддон. Хотя конечно заменить или рихтонуть нужно. У меня на шестерке была такая проблема,стружка попала в механизм насоса (если можно так назвать механизм,хотя а как его еще назвать)))) А последствия таких проблем,очень и очень плачевные. Так,что не откладывай в долгий ящик,а займись устранением.

Да!! вот ещё!! Проверь датчик давления масла

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём52 правильно говорит - поменяй поддон и

Димон П - проверь датчик давления масла

надо начать с самого простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Буду менять поддон, заодно гляну не поврежден ли штуцер масляного насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал тему для своего вопроса..остановился на этой:)

Карб 10ка , течь масла!!!!в месяц два раза было на минимуме!!!И датчик уровня не срабатывал..

На подьмнике смотрел, подтеки были у датчика уровня,!!!Поменял его..НО сегодня он впервые дал сигнал на БК:)( за все время, что у меня машина)..посмотрел, точно на мин...движка 21083...смотрел и не нашел течи..посоветуйте где может подтекать масло..(уязвимые места):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман Олегович, если видимых наружных подтеков нет, то тебе скорее всего сюда: "http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=701&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE&page=5" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=701&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE&page=5

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я свою проблему (изложенную в самом начале) решил!!! Короче, перед тем как что-либо покупать решил снять картер масляный и заглянуть во внутрь - разобраться что к чему. Снял его, молотком и выколоткой подровнял его (хотя как оказалось - не так уж вмятина и влияет на что-либо). Вся проблема оказалась в МАСЛО-ПРИЕМНИКЕ. Там есть металическая сетка, которая оказалась почти под завязку забита ..."отходами масла и грязью скоксовавшейся", отверстие для прокачки масла было очень мало. Из-за этого и происходила проблема с его прокачкой и соответственно с очень медленным (специально засек на холодный двигатель 10 сек.) погашением лампочки уровня масла. Он еще и оказалось зачем-то разбирался и был "подмят". Пошел, в БиБи, купил новый Маслоприемник за 200 руб. Поставил, щас лампа гаснет практически мгновенно. Да и двигатель стал по другому шуметь - "равномерно приятно". Так что - делюсь опытом, может кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usernew, молодца, незначительные вмятины влияют лишь на объём картера. Т.е. меньше масла нужно для отметки MAX/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now