Xitriy

Выбираем десятку с пробегом

Привет всем, хочу получить несколько практичных советов по поводу выбора б.у. десятки. Есть ли какие то особенности конструкции кузова и двигателя на которые в первую очередь нужно смотреть?

Какой ресурс двигателя до первого капремонта?

Машину с каким пробегом Вы уже не стали бы покупать?

Заранее благодарю за Ваши ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

находишь наиболее свежую и красивую - и везёшь на диагностику

я б б/у покупал только у знакомых или соклубников

имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой ресурс двигателя до первого капремонта?

тут все будет зависеть от условий эксплуатации.В среднем наверно около 90 тысяч км

Машину с каким пробегом Вы уже не стали бы покупать?

тут тоже вопрос.Пробег сбросить нынче ни какого труда не составит

Покупка б/у автомобиля' date='это лотерея.

Есть ли какие то особенности конструкции кузова и двигателя на которые в первую очередь нужно смотреть?

В принципе кузов у 10-ки более менее удачный.Не мешало бы заглянуть в ниши багажника и под запаску.Зачастую там вода.Ну а так,пороги,торцы дверей,капота и крышки багажника.Можно обратить внимание на верхнюю резинку лобового стекла,там у некоторых почему-то гниет.По мотору,ну посмотри выхлопную,должна быть сизая,а не закопченая.Не должна дымить маслом,не должно быть лишних металлических стуков на слух (гидрики или еще чего).Состояние масла глянь.

А вообще,лучше ехать на подъемник.Спокойно замерит компрессию,посмотреть ходовую,состояние тормозных шлангов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал заглянуть в передние арки,можно нарватся на прогнившие,но добросовестно закрашенные.что и произошло со мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ни странно я уже 170 тыс накатал - а капремонта пока и в планах нету! хотя на след год придется делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
практичных советов по поводу выбора б.у. десятки.

Почитать кучу тем в этом разделе по выбору десятки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе кузов у 10-ки более менее удачный.Не мешало бы заглянуть в ниши багажника и под запаску.Зачастую там вода.Ну а так,пороги,торцы дверей,капота и крышки багажника.Можно обратить внимание на верхнюю резинку лобового стекла,там у некоторых почему-то гниет.По мотору,ну посмотри выхлопную,должна быть сизая,а не закопченая.Не должна дымить маслом,не должно быть лишних металлических стуков на слух (гидрики или еще чего).Состояние масла глянь.

Благодарю, дельный совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

про капремонт кто как ездил/издевался над машиной. пррошлую десятку брал с пробегом 148000 продал с 182000 движку не делал.. до 200тыков то еще отходит. тока маслосъемные менял один раз(дымить начинала на холодную)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми с собой отвертку и хорошо поколупай пороги, посмотри поддонкратник, не сгнил ли. По моему пороги единственное слабое место 10ок. По крайней мере я нарвался на гнелые, с учётом, что больше нигде проблем со ржавчиной нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема баян и никто не видит...

Вот почитайте тему...

а эта закрыта...

"http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=2779" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=2779

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема баян и никто не видит...

Вот почитайте тему...

а эта закрыта...

"http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=2779" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=2779

А я выговорил об этом постами выше, думал что автор найдёт сам тему...Но видимо ему лень. Надо было ещё и предупреждение выписать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now