FreeArcher

Фотоотчет о замене гидрокорректоров не за 30 минут

26 posts in this topic

Фотоотчет о замене гидрокорректоров не за 30 минут

Тут в инете много отчетов по данной теме лежит, но там, как-то все просто. Я же повыкоблучивался с ними прилично, вот что и опишу.

Эх не сфотал гидрокорректор целиком, забыл. Но гидрокорректор это управляющий цилиндр и 2 поршня соединенные пластиковыми трубками. Поворачивая ручку в управляющем цилиндре, за счет давления выдвигаются штоки в цилиндрах и поднимают фары. Он неразборый, т.е. покупаете и ставите целиком. Цена 350 р.

Основная сложность всей процедуры в том, что неподлезишь к отверстию, через которое проходят трубки гидрокорректора:

IMG_5988_1.JPG

Соответственно, чтобы то туда добраться, нужно отодвинуть бочек с тосолом, а чтобы его отодвинуть нужно снять все сверху.

IMG_5990.JPG

Далее идем в салон, снимает переключатель (он сдергивается) и откручиваем головкой на 22 цилиндр гирокорректора.

Открываем крышку где предохранители, выдергиваем этот цилиндр и тут видим такую картину:

IMG_5994.JPG

А удивительного в этой картине вот этот момент с проводами, которые проходят через туже резинку, что и трубки гидрокорректора (который напомню неразборный). Как они туда попали и как их вытащить не разрезая резинку остается загадкой. Я даже разобрал блок предохранителей, чтобы посмотреть, может они в отдельный маленький разъем идут, нет они входят в большой с кучей других проводом. Так что остается одно – взять ножик и разрезать эту резинку.

IMG_5995.JPG

А следующий вопрос – как эти провода вставить в новую резинку, которая идет с новым гирокорректором??? Я сделал надрез и вставил провода в него.

IMG_5996.JPG

Выкоблучиваться с демонтажем, вытаскивать эти трубки из всех связок проводов и т.д. я не стал, а просто поразрезал их и вытащил короткими кусками. Новые трубки также не стал протягивать по жгутам проводов, а провел отдельно, думаю ещё придется менять.

Ну и последняя сложность это вставить новый гирокорректор.

Вставляется он из салонна, просовывая в открытое отверстие сначала один поршень, чтобы слегка вылез на той стороне. Далее идем в моторный отсек и пытаемся дотянутся и вытащить его, далее второй также. Провода я вставил в надрез и эту резинку, как получится водружаем на место. У меня конечно не получилось, так запрессовать, как старая стояла с завода походу ещё, но более менее прикрыл отверстие. Ну а дальше дело уже простое – прокинуть трубки до фара и вставить новые корректоры.

Собственно все сложные моменты я осветил, остальное все несложно.

Ещё раз напомню: машина у меня 2110-02 1999 г. надеюсь в следующих моделях, все не так сложно.

Примечание:

Прочитал на форуме, что можно поступить другим способом, чтобы добраться до отверстия в которое шланги пропихивать. Парень не стал снимать жабо, а просто снял шланги с бочка расширителя и выкручивая его вытащил. Так, конечно будет меньше мета, но добраться уже можно, так что если не хотите все разбирать попробуйте.

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотный отчет +100:sm_friend::sm_friend:,один вопрос,чего ты сразу электро не воткнул,они на много надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грамотный отчет +100:sm_friend::sm_friend:,один вопрос,чего ты сразу электро не воткнул,они на много надежнее

Из за цены, и так вливаний много в машину поначалу, решил пока не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FreeArcher, у меня то же правый корректор навернулся,не знаю,то ли менять на электро,то ли поставить заглушки,то ли пробовать починить этот

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeArcher, у меня то же правый корректор навернулся,не знаю,то ли менять на электро,то ли поставить заглушки,то ли пробовать починить этот

Ну корректор не разборный, как его починить? Вобще судя по всему просто со временем испаряется/вытекает жидкость из него. Если залить новую (поди не под давлением она), может и получится.

Вобще электрокорректоры хвалят, если есть деньги попробуй, отпишись только, как с ними возни будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет гидро могу сказать один парень на форуме свой починил,он туда залил тормозуху,говорит все работает,на счет электро,как поставлю,обязательно отпишусь,кстати вот ссылка,как он гидро починил "http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4382&page=4" rel="">forum.my2110.ru/showthread.php?t=4382&page=4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Да ты прав что не все в интернете расписано легко.... Сперва хотел сделать не снимая жабо и шумку... Какой там.... Сразу снял дворники, потом шумку и жабо... Снял аккумулятор и бочок с водой... Это потом легче шланги прокладывать возле аккумулятора и бачка... Лучше сделать все с другом и легче и веселее... Мат только так прет:))) Особенно кто так строит машины... Ну действительно именно где нужно шланги просовывать перекрывает жестянка... Тоже все также делал, но я откусил головки корректора, выдрал старую вместе с резинкой вышла в салон... Потом по одному вставлял, друг вытягивал... Зато такой кайф когда все это сделаешь:))) И желательно скобы купить, а то с новым гидрокорректором не шло, а старые не держали(к кузову которые цепляются).

P.S: кстати еще слово хочу вставить что за иди... придумал горячий тосол ставить прям над гидрокорректором который идет в салон, а тем более прям над предохранительным щитком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой сломанный выкинул и ставить не собираюсь. Считаю что это ненужная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свой сломанный выкинул и ставить не собираюсь. Считаю что это ненужная вещь.

Ну с заглушками, что с фарами идут у меня тоже нормально свет отрегулировать получилось. Так что в принципе, можно и без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с заглушками' date=' что с фарами идут у меня тоже нормально свет отрегулировать получилось. Так что в принципе, можно и без них. [/quote']

я 2 года ездил без ГК,Недавно поставил, с ним намного лучше,никто не моргает со встречки:cheesy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин у нас в городе все комерсы жмутся,не хотят заглушки отдельно продавать:aq:

Share this post


Link to post
Share on other sites
f14er, а что вместо него поставил?

Оставил сами приблуды, которые в фару вставляются. Хотя вроде и они где-то потерялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин у нас в городе все комерсы жмутся,не хотят заглушки отдельно продавать:aq:

А ты старые корректоры воткни, ещё на них дюбеля надевают обрезав до нужной длинны.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now