100lica

Обкатка (и всё что с ней связанно)

Сделал кап ремонт движка. Движок 1.6 8 кл. Что посоветуете? Больше скольки оборотов не стоит давать? Мастер сказал что сделай рбкатку 3000 и более. Можно ли давать холостые обороты где то до 5 ? мне когда диагностику делали после кап ремонта. Я не предупредил их что матор после кап ремонта а он давал обороты где то до пяти. КОгда он остановился я сказал мотор после кап ремонта можно ли давать такие обороты. Он сказал что он давал не большие обороты. До сих пор сижу и думаю можно или нет :( Я первый год за рулем. Дайте советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

100lica, если мотор прошёл к тому моменту хоть не много,то разгазовки диагноста не навредят....

Обкатку проводить лучше при езде на дальние расстояния.Когда создаются условия долговременной постоянной нагрузки,без резких разгонов и торможений двигателем.Крутить можно,но конечно не до отсечки,в идеале 3000-4000 оборотов.Не ездить в "натяг" и не шлифовать.По пробегу 2-3 ткм. Потом сам почувствуешь,что двиг станет работать как бы мягче,легче и эластичнее....Это и будет означать,что всё притёрлось и работает штатно.После обкатки обязательно смена масла и фильтра.И перед обкаткой никого не слушай,что мол залей на обкатку хреновое масло,все-равно через 2000 сливать....Именно на обкатку нужно заливать хорошее качественное масло...А уж потом можно попробовать по-экономить...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
100lica, если мотор прошёл к тому моменту хоть не много,то разгазовки диагноста не навредят....

Обкатку проводить лучше при езде на дальние расстояния.Когда создаются условия долговременной постоянной нагрузки,без резких разгонов и торможений двигателем.Крутить можно,но конечно не до отсечки,в идеале 3000-4000 оборотов.Не ездить в "натяг" и не шлифовать.По пробегу 2-3 ткм. Потом сам почувствуешь,что двиг станет работать как бы мягче,легче и эластичнее....Это и будет означать,что всё притёрлось и работает штатно.После обкатки обязательно смена масла и фильтра.И перед обкаткой никого не слушай,что мол залей на обкатку хреновое масло,все-равно через 2000 сливать....Именно на обкатку нужно заливать хорошее качественное масло...А уж потом можно попробовать по-экономить...

У меня работа. Я не могу по городу без машины. А по городу как больше чем 2500 обороты лучше не давать? В данный момент обкатка 600 прошла. А в диагностику когда загонял было примерно 300. Масло норм залил. Мастер был хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites

100lica, да хоть по городу,хоть за городом,главное без резких стартов и замедлений...Просто я говорил о том,что в идеале надо ехать по трассе с установившимися скоростью и нагрузкой....Тогда обкатка пройдёт максимально правильно....Так-же следи за температурой,хотя после 600 км перегреть сложно...Короче ездей в режиме заботы к двигателю,правильно подбирай передачи и всё будет хорошо...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
100lica, да хоть по городу,хоть за городом,главное без резких стартов и замедлений...Просто я говорил о том,что в идеале надо ехать по трассе с установившимися скоростью и нагрузкой....Тогда обкатка пройдёт максимально правильно....Так-же следи за температурой,хотя после 600 км перегреть сложно...Короче ездей в режиме заботы к двигателю,правильно подбирай передачи и всё будет хорошо...)))

спасибо за советы. Значит диагностика наврядли чтото там повредила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now