Sergey_21103

кондиционер на ВА3 2110

17 сообщений в этой теме

Всем привет! Интересует вопрос установки кондиционера на десятку. Может кто ставил или имеет какую-нибудь информацию по данному вопросу , делитесь. Стоит вообще затеваться с этой затеей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе то интересная идея, но я бы не стал ставить, не люблю кондюки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 31 тыр стоит сей девайс... но я бы сначала сделал полную шумку, поменял все что может пропускать воздух а затем уже ставил бы кондюк... да и машинка желательно чтоб была 16 кл.

но не посчитайте меня "НЕПАТРИОТОМ" десятка не та машина на которую нужно ставить кондюки.... проще ее продать и купить ченить с кондюком..... например Нексию или Есперика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, надо на Приору копить, там климатическая установка неплохая стоит в люксе (со слов журнала ЗР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскока я знаю из-за кондюка может увеличиться расход топлива... Хотя не уверен... Мне в автосервисе механик такое впаривал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да совершенно верно!, так как это дополнительная нагрузка на двигатель (вращение компрессора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на малолитражках кондей увеличиват расход топлива в холостую на 400-600 грамм в час, в пробках на 2,5-3 литра на сотню, по трассе на 1-1,5 литра. кондей конечно нужен, но надо уметь пользоваться, и тогда болеть не будешь и расход сильно не повысится. нельзя врубать его на полную на постоянную, как только сел в машину. надо охлаждать постепенно т.е. тупо кнопкой: вклчаешь, пол минуты работает выключаешь. 2 минуты не работает, затем опять включаешь. и без надобности не надо включать на постоянную, если в жару в пробке чувствуешь, что дышать уже нечем, то можно включить ненадолго. а если бензина не жалко и лень тыркать постоянно кнопку, то нужно регулятор печки перевести в такое положение, что бы температура была комфортной, но не холодной.

так же в межсезонье и зимой надо за ним ухаживать включая его ненадолго минут на 10, но система защиты ниже 0 градусов не даст этого сделать. но её можно обмануть, встав в безветренном месте, включив печку на полную, дав поработать машине минут 15 вокруг капота создастся климат позволяющий включить кондей. это необходимо для того что бы не растрескивались уплотнители и манжеты и соответственно не улетучивался фреон, а так же что бы не корродировали элементы системы.

к слову: на микромашинах использование кондея добавляет расход в среднем на 50%. а на машинах S класса, где многоцилиндровые моторы и объём свыше 3,5 литров, то использование климат системы добавляет расхода всего около 2-3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда проще ещё один контроллер какой нибудь собрать с реле времени чтобы сам включал выключал..

Сравнивал температуру наружнюю с температурой в салоне...

Этож деньги... Ну и разработкой по моему никто не занимался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда для этого есть климат онтроль, но это несколько дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат контроль тоже несовершенен...

К примеру я бы предусмотрел блокировку чтобы водитель не мог поставить температуру сильно отличаюшуюся от уличной ( не более чем на 10 град)... Потому как довольно часто изза этого люди начинают болеть ОРВИ посередине лета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 31 тыр стоит сей девайс... но я бы сначала сделал полную шумку, поменял все что может пропускать воздух а затем уже ставил бы кондюк... да и машинка желательно чтоб была 16 кл.

но не посчитайте меня "НЕПАТРИОТОМ" десятка не та машина на которую нужно ставить кондюки.... проще ее продать и купить ченить с кондюком..... например Нексию или Есперика...

ещё и заправка хладогентом дорогая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 21103 2003 года стоит кондиционер! летом в пробке нужная вещь, да и так покататься не полохо по жаре когда на улице 32 а в машине 20,супер, но одно НО, едет на порядок хуже и есле долго стоять в пробке при 32 градусах на улице можно закипеть, потому что стоит доп радиатор а вентилятор один, а иначе второй просто не куда ставит не вайпер же..... Короче нужная вещь! Установка по Москве в среднем 15 000 рубл., а сам коннд около 20 000 но это уже Германский а у меня отечественный стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел комплект для установки на 10 кондиционера. Только нет клонштейна для крипления компрессора к двигателю. Может у кого есть чертежи или хотя бы подробные фотки.

ЛЕХА!!!!!!!!!!!, Зделай фото кронштейна и нахождения ролика, а то не приложу голову как на такой хлипкий приливчик на кронштейне приделать генератор. А то я уже думаю из металла что нибудь изготовить. Кронштейн крипления генератора и компрессора от ВОЛГИ есть, можно попробывать из него замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика