o-rodion

Замена замка зажигания

17 сообщений в этой теме

Вчера сломал ключ в замке зажигания, сегодня полез разобрал панель и моему взору предстал мощный оранжевый замок с надписью BARACUDE, пробежавшись по нашим авто-магазинам понял, что такого мне не купить, но есть другие в сравнением с вышеуказанным хиленькие, стоит ли их ставить или все таки найти тот что стоял??? Кто, что посоветует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй не будет хуже, я импорт менял на родной когда ключи терял. нормаольно все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно (проще и безопаснее) сорвать заклепки крепления замка к рулевой колонке??? Ключ иногда заедать начинает в замке, снял пластик - заклепки, решил подождать пока совсем не сломается. Кстати заклепки новые потом реально поставить или винт+гайка ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить или винт+гайка ???
У так и стоит взял болты на 6 с резьбой не до шляпки( резьбы там где то пол болта) до окончания зезьбы накрутил гайку на 6 и всё закрутил. почему гайку так удобней закручивать и усилие двойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати заклепки новые потом реально поставить или винт+гайка ???

там не заклепки =это болты такие,их не откручивают а сламывают ,,потом ставиш обычные болты ,или если найдеш то такие-же ,но закручивать надо спец ключом(называется обрывной болт,после закрутки остается гладкая шляпа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрывной болт
зачем он такой нужен только проблемы с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, в инструкциях написано что гайка снимается зубилом или плоской отвёрткой... По направлению отвинчивания отвёртку ставил в торец клёпки и потихоньку постукивая небольшим молотком срывал с места гайки...

Я так и менял замок зажигания, при этом всё встало на свои места...

И по моему в комплекте с новым замком шли новые болты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в комплекте с новым замком шли новые болты...

Иногда,если "левый" комплект замка болтов нет...

Но заводские болты срезаются зубильцем элементарно... Сам делал... обычных болтов род рукой не оказалось.. пришлось взять в магазине опять-таки обрывные...Закручивал обычным ключём...пока головки не сломались...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем он такой нужен только проблемы с ними?

в целях безопасности от хулиганов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целях безопасности от хулиганов
захотят угнать и ни какая сигналка не поможет тем более спец.болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головки собъешь, а как сами болты выкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все очень просто. Сам менял позавчера себе замок. Эти болты не нужно ломать, сбивать, выпиливать. Нужно взять хорошую крепкую отвертку, направить ее в край головки болта и ударами молотка по отвертке провернуть болт (т.е. наша задача - выкрутить болт - не сломать его!). После того, как болт "пошел" он легко выкручивается пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эти болты болгаркой снял без проблем. Потом поставил обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери замок от иномарки и не парься. Вообще лучше лазерный от Шкоды. говорят что немного мороки и все оллрайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас