maxzh2005

Холостой ход педали сцепления.

60 сообщений в этой теме

Друзья ! Есть вопрос ! В инструкции по експлутации сказано о свободном ходе педали сцепления ! (10-16 см ) ! Эт понятно и понятно как оно регулируется !!!!!! НООО ! Есть вопрос ! Когда должно включаться сцепление (в начале хода педали или в конце ! ???????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает мне удобнее чтоб с самого низа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хвтает почти у верха !

Но когда была семерка то брала с низу !

А как регулировать то ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регулировать то ??

трос сцепления натягивай или ослабляй и пробуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРинатяжке троса изменяется только свободный ход педали сцепления !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРинатяжке троса изменяется только свободный ход педали сцепления !

ну да если ты ослабиш то свободный ход будет больше т.е. сцепление вверху, натянешь,т.е. уберешь свободный ход, сцепелние внизу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где собака порыта ! А я думал, что здесь аналогично с классикой ! ПАсиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поставил тока новое спецпение, брало внизу, щас блин притёрлось... берёт уже почит вверху, руки не доходят подрегулировать, вообще конечно удобнее мне чтобы чуть выше низа, хотя и к верху уже привык. а ну его, впадлу регулировать, и так едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет то едет НО хочется что бы правильно было и на дольше хватило А то КРЫЗА ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это га ресурс невлияет, а влияет на мою правую ногу в пробке,такчто мне лично удобнее чтоп внизу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватать должно снизу. при регулировке троса, проблема не меняется. Трос регулирует ход педали до пола, а не область где хватает сцепление. Это понятно даже если помыслить логически. То что сцепление хватает на верхах - это проблема внутри. У меня тоже после замены сцепления было все норм, щас опять хватает на верхах, и никакие подтяжки троса не помогают. Я еще подумываю, может за это ответчает как-то выжимной подшипник, потому что я чувствую он у меня хуже стал, хотя поменял его только весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Termit, натяжением троса можно отрегулировать, я это делал десятки раз, ты затягиваш гайку, получается эффект отжатия лепестковых пружин, соответственно им уже с помощью педали остается меньше пройти, вуаля и сцепеление в самом низу, другое дело, что если корзина сношена то ты тросом добьешься того что она будет буксовать, и это даже не имхо, я себе на этой своей машине валеовское сцепление натяжкой троса отрегулировал на самый низ.

еще раз повтряю это так же верно как то что земля круглая и т.д.

z_31.gif

вот картинка представь что вместо гидравлического привода у тебя трос, ты натягиваешь трос, получается что трос кагбе действует на деталь под №9 и та поджимает лепестковые пружины№7, тем самым тебе ногой(педалью) останется меньше поджать что-бы сцепление включилось, т.е. сцепление внизу.

А внутри там ничего не может быть, там ничего не регулируется, только по мере износа педаль сцепления кагбэ поднимаетя, поэтому кстате можно судить о износе сцепления..

а вот у лапковых сцеплений(старые камазы,газ52) там можно регулировать сцепу уже лапками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это га ресурс невлияет, а влияет на мою правую ногу в пробке,такчто мне лично удобнее чтоп внизу..

Еще раз про ногу поподробней. Что-то я не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз про ногу поподробней. Что-то я не совсем понял

ну у меня нога в пробке меньше устает, если сцепление снизу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас