Sega

Обороты двигателя на холостых

1 018 сообщений в этой теме

Суть:не ровно работает на холостых.Скидывает обороты до нуля и глохнет при переключении на пониженую скорость.Делал диагностику 2 раза-все датчики в норме.Менял регугулятор х.х-не помогло.Возможно датчик расхода воздуха???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА.....у меня так было....менял оба датчика.....вот они сдыхают и компу ниче не говорят и он (комп )думает что они живые.....гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и именно заработало после замены массового расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,именно на него я и грешу,придется 2000 потратить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше канечно попробывать.....в магазинах идут на это.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики умирают и начинают отклоняться в показаниях от нормы, всё они говорят, вопрос в том с помощью чего делать диагностику, если PC подключают к бортовому компу то показания снимаются точнее :) я лично в автосалоне ВАЗовском проходил, так он мне сразу как подключился сказал, что показания ДМРВ в 2 раза больше нормы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики умирают и начинают отклоняться в показаниях от нормы, всё они говорят, вопрос в том с помощью чего делать диагностику, если PC подключают к бортовому компу то показания снимаются точнее :) я лично в автосалоне ВАЗовском проходил, так он мне сразу как подключился сказал, что показания ДМРВ в 2 раза больше нормы :)

А у тебя обороты подпрыгивали или падали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивительное, работала нормально, но мне сказали что пока нормально, а может начать терять мощность при езде, холостые начать плавать, заводиться плохо... Я поменял на новый и разници ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня вот какая ситуация:

При заводе, 1-2 секунды зажигание схватывается, а затем обороты падают и машина глохнет. Со второго третьего раза обороты падают меньше и холостой ход выравнивается.

Поменял прошивку, помогло на 2 месяца, потом снова то же самое.

После прогрева работает стабильно, ровно и заводится на горячуу без проблем.

В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня вот какая ситуация:

При заводе, 1-2 секунды зажигание схватывается, а затем обороты падают и машина глохнет. Со второго третьего раза обороты падают меньше и холостой ход выравнивается.

Поменял прошивку, помогло на 2 месяца, потом снова то же самое.

После прогрева работает стабильно, ровно и заводится на горячуу без проблем.

В чём может быть причина?

Скорее всего у тебя слабо давит бензонасос по причине забитости его фильтра. Также стоит проверить магистральный фильтр. Учитывая "чистоту" нашего горючего, можно говорить о достаточном количестве грязи в фильтре или в баке.

Как проверить.

1. Подключаешь к контрольному штуцеру рампы манометр и включаешь зажигание. Давление должно поднять резко. Если стрелка медленно ползет вверх и не достигает значения 2,2-2,3, то я прав по поводу фильтра. (Это значение в лучшем случае будет достигнуто только на второй раз включения зажигания).

2. Запускаешь двигатель и плоскогубцами резко пережимаешь магистраль обратки. Давление должно резко подняться до 5-5,5. Если меньше 4-х, то потеря мощности и рывки на больших оборотах обеспечены. Насос задумался о пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, на сколько нормально такое поведение двигателя - После запуска и прогрева обороты опускаются до 850-900, после начала движения, на нетралке при любой скорости обороты не падают ниже 1200, а при полной остановке стрелка сваливается на 900 об/мин. ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Появилось это после перепрошивки. В сервисе говорят что это норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально! Во время движения оборроты хол. хода и должны быть чуть выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас