casual

Посоветуйте по увеличению мощности

2 119 сообщений в этой теме

интересная "atomic-dm.ru/raz.htm" программа по расчету геометрии двигателя. Присутствуют как заводские параметры так и тюнинговые. Подходит для 8в и 16в

Самостоятельная "exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id=149" доработкаголовки блока 2101 (ну хоть что-то) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть такого не может , чтобы больше 120 не ехала.....по тахометру до 6000 тыщь газуешь ???,.....может просто педаль газа подогнуть надо :))).....у меого кореша хвост карбюраторный с таким же двигателем , валик десяточный , плюс карб он доделывал , карб на половину волговский стал ....на драге лансеры 1.6 делает как стоячих ...понимаю трудно поверить :))) но факт есть факт ....он правда крутил жестко движку :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть такого не может , чтобы больше 120 не ехала.....по тахометру до 6000 тыщь газуешь ???,.....может просто педаль газа подогнуть надо :))).....у меого кореша хвост карбюраторный с таким же двигателем , валик десяточный , плюс карб он доделывал , карб на половину волговский стал ....на драге лансеры 1.6 делает как стоячих ...понимаю трудно поверить :))) но факт есть факт ....он правда крутил жестко движку :))))

не серьездно на 2й 3й движку разкручивал до 5,5 максимум разгонял ее 130 -140 и то очень долгий разгон и по очень ровной хорошей дороге может вебер захерачить заместо родного карба ?или башку переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделывай под инжектор..тыщ 12 потратишь..качай двигло до 1.7-1.8..все ставь облегченное..поршня дорабатывай..маховик легкий, шатуны еще там всякую штуку..дроссель ставь 54 мм, ставь фильтр нулевого сопротивления, паук 4-2-1, резонатор убирай, ставь прямоток..коробку тюнь..ставь передаточные числа другие, главную пару меняй..мозги перепрошивай..думаю тогда летать будет))

по моему я тут чуши понаписал..может забыл еще чо..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет воопщем ситуация такова

Купил недавно десятку(99 год,моя пеервая машина,с карбюраторным двиглом 21083)Машинка хоть и старая но живучая,ну так говорили все специалисты кто смотрел машинку(мерил кампрессию 13-5 вовсех,кушала харошее масло ну воопщем движка как часики работает),за месяц эксплуатации переделал карбюратор машинка стала по приеместей немного поживее,но больше 120 ехать отказываеться.На 5 передаче набирает еле еле 3тыс. оборотов. Вопрос как можно увеличить мощьность еще чтобы машинка порезвее была чтоли)я сам в тюнинге чайник может что посоветуете :-[

У меня тоже 99 год, двигло 083

Не чего не делал и не дорабатывал, все по заводскому

Летает как надо,170 max пробовал

Обычно по трассе даю 140-150 уверенно чувствую на такой

От инжекторных не далеко уехала.

По 14 атмосфер в каждом.

С 4ой без особого усилия трогается.

Я думаю у вас милый мой друг предыдущий хозяин был спокойный ездок и она уже привыкла к такой скорости и нагрузке.

Сам когда взял max 160 ехала

Спустя пол года, без особых тренировок 170-175.

Советую потренировать машинку, можно даже помучить легонько :-)

Под инжектор не советую переделывать:у самого была такая мысля на пару часиков

Как и сказал ucTepuk, тысь 12 уйдет,а теперь сам подумай как можно форсануть карбон за 12 косарей

Он не чють не хуже потдается тюнингу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделывай под инжектор..тыщ 12 потратишь..качай двигло до 1.7-1.8..все ставь облегченное..поршня дорабатывай..маховик легкий, шатуны еще там всякую штуку..дроссель ставь 54 мм, ставь фильтр нулевого сопротивления, паук 4-2-1, резонатор убирай, ставь прямоток..коробку тюнь..ставь передаточные числа другие, главную пару меняй..мозги перепрошивай..думаю тогда летать будет))

по моему я тут чуши понаписал..может забыл еще чо..)))

хм за эти бабки можно аудюху купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато среди собратьев русских всех дергать будешь на раз..да и иномарочки некоторые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне все тож грят "ты за эти деньги мог бы.......купить"

можно камаза купить - а смысл??? важно чтоб то что уже есть до ума довести!!!!!

А на счет того что сказал ucTepuk я нисколько не сомневаюсь, у нас есть один паренек, так он из восьмерки своей сделал вообще такого монстра.....он супр 3-х литровых и скаев на раз-два-три делал на корпус и больше, у него 1,5 и карб переделанный....

остается решить что делать, покупать себе пенсионерскую Мазду-примаси или калдину, или таки доделать свою десятину и показать всем что она может!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пожалуй второй вариант выбираю)) покажем всем што наши десяточки могут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такой вариант тюнинга небольшого?

4.1 или 4.3 ГП купить, 8 или 18 ряд кпп, дроссельную на 54, ресивер, кованные поршни рв и кв спорт и чип-тюнинг...

сколько с этого выжмется лошадей и какой ускорение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводской движок без тюнинга. Колеса:185/60/14, глушак нулевого сопрот.(орет на нет), и легкий тюнинг кузова. где-то 205-210км/час набирал(спидометр 220км/ч показывал, вычитываем погрешность из-за колес, у 8клапанный инжектор, там колеса на 13 должны стоять). так что тюнинговать движок не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205-210 км/ч мне кажеться никудышная затея для наших авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушак нулевого сопрот.(орет на нет)

в смысле вообще не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушак нулевого сопротивления,так же как и фильтр нулевого сопротивления,это не комильфо.

Но вы меня не пойметя,так что можете не обращать внимание на мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас