Sherry-Wise

Индикатор "Check Engine" и всё, что с ним связано.

785 posts in this topic

Привет всем!! Помогите разобраться в ситуации... ??? Машина ВАЗ 21 103 Т, 2002 г., двиг. 16 кл., контроллер Январь. Недавно в пути "кЕтайская" накладка педали газа (а-ля "Pro Sport") зацепилась за пол в нажатом до упора состоянии... Чтобы притормозить и освободить педаль, со страха сразу врубил нейтраль, ну и естественный в таком случае итог - движок взревел почти до 7000-7500 оборотов секунды на 3 (педаль-то нажата "в пол" была!), пока рукой не выдернул педаль в нормальное положение. После этого загорелся и постоянно горит индикатор Check Engine.

Вроде нормально доехал до дома, ничего необычного с машиной не происходит... Обороты, чувствительность педали, расход топлива, вибрация, звуки из под капота - всё как всегда в норме, двигатель прям как часы :( Будто бы и небыло этого скачка оборотов. А лампа, зараза, горит постоянно! Чё там могло случиться, опасно ли, и, соответственно, что мне теперь, чайнику, делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними клему с акумулятора минут на 5,потом оденеш ее обратно(сброс кодов неисправностей) и ниче гореть больше не будет!А так у тебя датчик детонации выдал непостоянную ошибку,которая никого вреда тебе не принесет!А вот если после сброса кодов ЧЕК будет гореть и дальше то тогда на диагонстику!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже было несколько ситуаций что загорался чек,так вот я поехал на диагностику они мне просто обнулили и всё ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я говорю,если машина нормально работает нужно обнулить и все будет норм!

А сервисмены сделают тоже самое только рублей за 400!!!

Зачем платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед обнулением, лучше конечно посмотреть что за ошибка. Както и душа спокойнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотреть на код ошибки, но скорее всего ничего страшного отсечку контролеровскую словил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все устранено)) Приехал к автоэлектрику, сказал что ошибка реально непостоянная, на минуту снял клемму "-", всё в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает, что значит ошибка - высокий шум двигателя??? Иногда загорается и потом пропадает. Что такое, понятия не имею. Интересно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает, что значит ошибка - высокий шум двигателя??? Иногда загорается и потом пропадает. Что такое, понятия не имею. Интересно )))

Если двигатель 8-клапанный, попробуй отрегулировать зазор в клапанах (у меня такое было), либо не работает датчик детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает, что значит ошибка - высокий шум двигателя??? Иногда загорается и потом пропадает. Что такое, понятия не имею. Интересно )))

высокие детонационные шумы-смотри широкополосный кварцевый резонатор)))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же датчик детонации. если пробег больше 50 тыс - меняй смело!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробега больше 52 тыщ) Толком ничего не меняно) Тем более датчик Детонации. Покачто тьфу тьфу работает) А вот насчет Клеммы Минус Спасиба! Сеня Сел Аккамулятор толкнули меня и потом загорелась лампочка. Зарядил, отцепил "-" на минуту и всё ок)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробега больше 52 тыщ) Толком ничего не меняно) Тем более датчик Детонации. Покачто тьфу тьфу работает) А вот насчет Клеммы Минус Спасиба! Сеня Сел Аккамулятор толкнули меня и потом загорелась лампочка. Зарядил, отцепил "-" на минуту и всё ок)))

Ну-ну. А у меня за 200 тыс... "...кто не был-побудет, кто был-не забудет!". Жизнь она, сука, такая!!! Жди, корефан!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил машину 14 января этого года За что вообще отвечает эта лампочка? У меня она иногда моргает, иногда горит когда я включаю зажигание но двигатель не завожу. Хотя мне кажеться что где то. что то отходит потому, что открыв и хлопнув дверью она гаснет сейчас темно, но завтра буду искать. Где начать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now