Артём

Как правильно заряжать аккумулятор?

122 сообщения в этой теме

Всем привет! Второй день подряд парюсь с этой грёбаной батарейкой. >:D(не могу завести) Раньше даже не вспоминал.Вроде мороз не сильный. А самое главное как его правильно зарядить? На каком токе? И сколько времни потребуется?

Про него: Аккум.старый,сколько ему лет незнаю,тюменьский,на 60А.,на зарядном есть автомат.режим.

P.S.Каждый день таскать на 5-ый этаж пипец накаляет. >:D.Заранее большое спасибо! :respect:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай Интересные ссылки. "http://forum.my2110.ru/index.php?topic=674.0" rel="">forum.my2110.ru/index.php?topic=674.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень много полезной информации...кроме формул(с математикой туго). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно чтобы напряжение не превышало 14,3 вольта, если память не отказала. А всей автоматики в зарядных я не довеяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проверь плотность электролита зимой 1,30 заряжают не напряжением а током 3-5А .ПРОВЕРЬ ЧТОБЫ В Банках электролит был чист если там есть крупинки то пластины начали рассыпаться.меняй аккумулятор >:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Ома никто не отменял

Quote

Аккумулятор начинают заряжать током 0.1 от номинальной емкости аккумулятора. Так для батареи емкостью 55 А·ч зарядный ток составит 5.5 А. Заряд этим током ведут до тех пор, пока напряжение на клемах аккумулятора не достигнет величины 14.4 В. Затем переходят ко второй ступени заряда, где ток понижают в 2 раза и снова заряжают этим током до напряжения 14.4 В. На третьей ступени ток снова снижают в два раза и ведут заряд до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не остантся постоянными в течение 2 часов. Теоретически по этой схеме можно перейти к четверой, пятой и т.д. степеням, но практически это имеет мало смысла. И так ток на последней ступени составит около 1 А. Таким током аккумулятор можно заряжать длительное (до суток) время без заметного газовыделения и нагрева, что позволяет использовать этот режим для выравнивания характеристик отдельных банок.

Unquote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как напряжение определить если нечем? Ну так грубо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил хорошее зарядное орион там шкала до 7А я зарежаю на 3А где то14-16 часов уходит. водички доливаю что бы пластины скрыло где то на 1-1.5 см.на этом зарядном помере зарядки зарядное само ток сбрасывает и не доводит до кипения а еще там есть функция предпусковая на 7А ставишь перед тем как завести движок подожди 5-30мин и акб как новая.и еще нельзя заряжать большим током пластины начнут сыпаться. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ, например ели аккум 60, то надо заряжать 10 часов при 6А, но надо смотреть по мере зарядки ток растет, т.е. надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ, например ели аккум 60, то надо заряжать 10 часов при 6А, но надо смотреть по мере зарядки ток растет, т.е. надо регулировать.

Так не надолго хватит акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Ома никто не отменял

Quote

Аккумулятор начинают заряжать током 0.1 от номинальной емкости аккумулятора. Так для батареи емкостью 55 А·ч зарядный ток составит 5.5 А. Заряд этим током ведут до тех пор, пока напряжение на клемах аккумулятора не достигнет величины 14.4 В. Затем переходят ко второй ступени заряда, где ток понижают в 2 раза и снова заряжают этим током до напряжения 14.4 В. На третьей ступени ток снова снижают в два раза и ведут заряд до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не остантся постоянными в течение 2 часов. Теоретически по этой схеме можно перейти к четверой, пятой и т.д. степеням, но практически это имеет мало смысла. И так ток на последней ступени составит около 1 А. Таким током аккумулятор можно заряжать длительное (до суток) время без заметного газовыделения и нагрева, что позволяет использовать этот режим для выравнивания характеристик отдельных банок.

Unquote

Очень полезная информация. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация. Спасибо.

Зайди в раздел Интересные ссылки, там прочитай всю статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ, например ели аккум 60, то надо заряжать 10 часов при 6А, но надо смотреть по мере зарядки ток растет, т.е. надо регулировать.

Абсолютно не согласен... Ток будет падать.. В процессе заряда он плавает может и кратковременно увеличиться (затем будет падать), всё зависит от зарядного... Если у тебя Бошевское зарядное то конечно, оно и мёртвый аккумулятор поднимет (ненадолго правда)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мере зарядки батарейка сасет все меньше тока. ток падает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас