grishyn4ik

повысить усорение на низких оборотах

28 сообщений в этой теме

Что можно сделать что бы на низких оборотах ( ~2000 ) машина лучше тянула? мотор 1,6 16 клап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно 1.5 8 кл инжектор, если в 2 в машине сидишь, на холостом ходу пробовал ехать и не чё прет и кочки мелкие проходит. Не знаю даж чем помоч моет топливная система мудит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего странного. Поставь нулевик и прямоток может поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;D поменять мотор, малой кровью ничего не сделаешь, нужен глубокий рейстайлинг мотора чтобы изменить характеристики либо замена ГП или изменение передат отнош в КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;D поменять мотор, малой кровью ничего не сделаешь, нужен глубокий рейстайлинг мотора чтобы изменить характеристики либо замена ГП или изменение передат отнош в КПП

Уже ближе к теме!!!+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и еще брызговики красные!

плюсмнога..

валы менять надо распределительные а за ними и прошывку, а вообще на низах не надо ездить маслянное голодание и все такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!!!

Ну если быть немного точнее то валы можно даже не менять, а достаточно лишь поставить рег.шестерни, и отрегулировать их на МКМ/об.мин, ну и прошивку посмотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировочные шестерни не спасут, надо чтобы клапана открывались на побольше по времени, а шестерни эт так стритсракерство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Croffos я бы не спорил. Что касается доработки движки ВАМ всем далеко до его уроня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даладно, чо простово то оставитьтачку в сервисе?

тем болле про шестерни про эти там можно регулнуть ну на два зуба т.е. впрыск будет раньше или позже что-то типа УОЗ..

а время и пропускная способность впуска/выпуска одна и таже я ращщёты двигов дела полные,тепловые,так что кому еще и далеко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не повысить тягу на низах у вазовского движка! Есть вариант - поставить дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, тягу повысить всетаки можно, конечно не на много, но всеже...Понь, ты прав что шестернями не спастись, но это минимум что можно сделать, и эффект будет, пусть и небольшой.....а то что ты делал расчеты - так это теория....на практике все далеко не так.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь низовые распредвалы и перепрошей под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас