crackv

Наступил холод,не заводится двигатель

1 149 сообщений в этой теме

Привет мужики!десятку купил 2 месяца назад,зимой ездить не собирался,поставил под навес."Навещал" ее раз в неделю - все нормально заводилось(относительно)То с полоборота,то после секунд по 5-7 работы стартера.Но ведь заводилась! :)А сегодня стало на улице минус 14....и я так от нее и не добился запуска двигателя.Аккумулятор новый почти посадил :( Бензонасос вроде бензин сосет,двигатель "схватывает" по пол секунды иногда.В бензине бывает проблема?А еще что?Искру на свечах не смотрел.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи скорее всего... вообще плохо когда машина "стоит", всегда когда потом приходишь что да ни работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня и свечи менять пробовал,и искру проверял - есть.Может искра плохая бывает?Она сильно яркая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста может кто не знает,в холодное время заводится авто выжав педаль сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАТИШКА! В этих машинах двигатель не запускается из за ошибки инженеров ВАЗа. ПОДКЛЮЧИ ПАРАЛЕЛЬНО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ РЕЗИСТОР НА 15 кОм И ДВИЖОК ЗАПОЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Толян!Ты имеешь ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости?

Типа сильно холодный тосол и заводиться не надо? :) У тебя такое уже было,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pack!Я сцепление тоже пробовал выжимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как повернуть ключ зажигания во второе положение попробуй несколько раз включив его в первое положение выключить через секунд 10 и снова... Таким образом ты заставишь хоть чуть чуть продавить трассу топлива если она или насос замёрзли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как повернуть ключ зажигания во второе положение попробуй несколько раз включив его в первое положение выключить через секунд 10 и снова... Таким образом ты заставишь хоть чуть чуть продавить трассу топлива если она или насос замёрзли...

Спасибо,но в подаче топлива в рампу я не сомниваюсь,отворачивал впускной топливный шланг - бенз течет.А далее и свечи мокрые(после неудачных запусков).Икра есть - топливо есть,Воздуха нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, оказалось что при заводке ток уходил, дело в генераторе было

щас без проблем заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично конечно,вот я и спрашивал какой типа яркости искра должна быть.Не замерить ведь 40кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше к автоэлектрику заедь

еще проблема у тебя может с комутатором быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять полдня заводил - не завел :( Переменный резистор вместо датчика температуры охлаждающей жидкости ставил,пробовал имитировать разную температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас