WildMan

Большое потребление тока!!!

55 сообщений в этой теме

Добрый день! С новым 2009 годом успехов вам! У меня вопрос на счет ВАЗ 21103 при выключенном зажигании БОЛЬШОЕ потребление тока приходиться отключать фазу когда ухожу, а то за ночь может очень сильно сесть...

Генератор менял дело явно не в нем!

Машине 7 лет, что посоветуйте? из-за чего еще может это быть?

спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значитбольшое потребление тока? Объясни по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном зажигании потребление 170 мА

тоесть идет разряд аккомулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а както по другому должно быть? без зажигания так и так аккума садится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит что то остаётся включеным.а напряжение в вольтах сколько? у тебя можнт банка в аккомуляторе замкнула и берет на себя много энергии? может быть и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи сигналку и снова померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>у тебя можнт банка в аккомуляторе замкнула

Да вот я тоже думаю что аккомулятор Г купил по дешевке в магазине...только вот делал закалку ему...но не помогло

>>>Отключи сигналку и снова померяй

Завтра попробую!

Пишите еще идеи у кого какие мысли на счет этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные потребители при выкл зажигания могут быть: магнитола в дежурке, сигналка, маршрутник если есть или часы, иммобилайзер. отключай все и меряй. другой способ в разрыв + клеммы и аккума включи лампочку как в повторителе поворота нак крыле или тестер в режиме измерения тока и вытаскивай предохранители из блока предохранителей по одному, как тока лампа пагаснет или показания амперметра уменьшаться смотри что за пред и что от него запитано вот так методом исключения и решишь свою поблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все-таки сигналка! при открытой двери потребление 20мА как закрываешь 150-170мА пошел дальше копать...спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй другой аккомулятор поставить и замерить. а сигналка не глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это сигналка... и что такое 170мА... Это ни о чём... Аккумулятор с таким током разряжаться несколько недель будет...

Не забивай голову ерундой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сколько должно быть потребление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри арифметика простая....

Аккумулятор к примеру стоит с ёмкостью 55А*ч...

Ток о котром идёт речь в переводе на амперы будет равен: 0.17 А

С рассуждениями обывательскими т.е. не вдаваясь в подробности аккумулятор сядет за один час (в идеале) если ток нагрузки будет 55А.... Зы... Чтобы обеспечить такую нагрузку, нужно забыть включённым свет фар причём как ближнего так и дальнего, плюс противотуманки и магнитолу на полную громкость...

В нашем случае ток составляет 0.3% от максимального...

Одно реле потребляет (при потреблении мощности катушкой реле - 2Вт) 2Вт/12В = 0,1666666666667А.... (по закону Ома)... По моему всё очевидно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри арифметика простая....

ты что ли электрик? при открытой двери потребление 20мА как закрываешь 150-170мА

а вот почему так объясни я понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас