Nickkri

На низах нехватает тяги,при резком нажатии на педаль-провал...

227 сообщений в этой теме

Мужики,может кто знает подскачите, проблема тянется года полтора, уже запарился, где токо не был и че токо не делал. Суть вот вчем. Летом 2008 года заметил что на малых оборотах не хватае тяги и небольшой провал при резком нажатии на газ,при этом CHECK не горел. Поначалу попробовал решить проблему сам. Первое что сделал заменил свечи (какие не помню кажется чтото из BOSH) и фильтра - результата 0, проверил давление топлива - в норме. Далее промыл форсунки,результат тот-же. Подехал на диагностику к местным кулибинам считали с контролера ошибку по ДМРВ сказали заменить. Но в свези с тем что он очень "дешовый" а диагносты знают не намного больше меня, я решил сначала снять його с работающего автомобиля и перепроверить (что очень правильно сделал) ожидаемых именений не произошло. Аналогичным типом проверил датчик положения дросильной заслонки (думал что может есть разрыв дорожки). Проверил компресию в цилиндрах (12-13). На этом мои идеи закончились и я поехал на ближайшую диагностику в область. Там расказал о том что делал, часть тестов они повторили (замер компресии, давления топлева и т.д) и ничего не нашли. Попробовали замить свечи, поначалу поставили трех контактные NGK V-Line №24, одноконтактных на месте не оказалось, машина заработала. Правда их они мне не поставили а посоветовали подехать в их магазин и взять одноконтактные NGK V-Line №12 BCPR 6 E, что я исделал. Спустя несколько дней проблема опять проявилась притом тяга стала еще хуже а провал увеличился. Поставил назад старые (BERU UltraX четырех контактные), конечно предварительно почистив - тяга возобновилась но провал не пропал. Плюнув на все решил, что пока на этих более-мение ездит буду кататся, а поздже всетаки куплю трех контактные. Таким образом я доездил их до 50000 км (только у меня, сколько они прокатали старого хозяина не знаю) ПОРА МЕНЯТЬ. Случайно в одном из местных магазинов натыкаюсь на одноконтактные BERU Z17,посмотрел вроде не фуфло, и передомной человек ставил на такойжедвигатель работали, ставлю. Машина труит, кашляет но не едет, ставлю назад старие BERU UltraX четырех контактные заработала. Подклучию к мотор тестеру "множиственные пропуски зажигания в 4-м целиндре". Заехев очередной раз на диагностику в области кроме неисправности датчика неровной дороги ничего не находят. Все четыри катушки рабочее не шьют, все работает. Правда обнаружили что одна свеча немного шьет (свечи все тежи BERU UltraX четырех контактные), покупаю у них трех контактные NGK V-Line №24 за 225 грн. поначалу все более имение но пока вернулся домой сново гемо...й, труит, кашляет, не едет и опять пропуски по 4-му цилинру. Ставлю назад свои BERU UltraX более-мение работает. Звоню туде где диагностировался они сезжают на плохой бензин, на присатки в нем и т.д. советуют опять менять свечи и искать такие как стоят но ничего конкретного (тоисть для их свечей бензин плохой, а для моих хороший, я же с бака бензин не сливал).После того я уже перепробовал 4 компекта свечей и не самых дешовых (потратил сверх 100$),даже пробовал катушки менять, у всех кроме моих старых диагноз один - пропуски по 4-му целиндру. Подскажите может ли действительно так не вести со свечами или всетаки, как я склонен думать, проблема вовсе не в свечах?

А да. еще одно при резкой много кратной перегазовке без нагрузки (стоящий автомобиль) в очень редких случаях есть прострел в воздухан.

Буду рад любому полезному совету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickkri,у меня была похожая проблема приехал на диогностику мне мужичек сразу же сказал что это модуль зажигания, взял на месте у него же выехал совсем другой авто! попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nickkri' date='у меня была похожая проблема приехал на диогностику мне мужичек сразу же сказал что это модуль зажигания, взял на месте у него же выехал совсем другой авто! попробуй.[/quote']

Гриф,Какой тут модуль?Что ты говоришь...?У него ИКЗ стоят....

Nickkri, Метки валов на месте?Обязательно проверить...Распорка стоек установлена?От вашего ответа на этот вопрос зависит дальнейший поиск неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки валов на месте (3 раза проверял), а че такое распорка строек не знаю, обесните чайнику:smushenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickkri, Распорка стоек-это приблуда которую ставят под капотом ,между стаканами стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехев очередной раз на диагностику в области кроме неисправности датчика неровной дороги ничего не находят.

Я много чего в десятке знаю.......а это что еще за датчик такой?:smex: и как он влияет на работу мотора? и где он ставится?:cheesy::cheesy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resident5, Это датчик неровной дороги.Нужен для реализации норм Е-3.Он отслеживает вертикальные перемещения кузова,чтоб не спутать неравномерность вращения коленвала от прохождения неровности дороги,с неровномерностью вращения от пропуска воспламинения.Ведь в случие многократных пропусков контроллер отключает подачу топлива...Устанавливается на правый стакан стойки,под гайку крепления опоры.Я почему спросил про распорку???Да потому,что при её установке не правильно устанавливают ДНД и он непредсказуемо выдаёт сигнал на контроллер,от чего последний,может неправильно уловить не ровномерность вращения колена и отключить подачу топлива в каком нибудь цилиндре.От того и троение...Датчик должен стоять так

76d967acd2d8.jpg

,и никак иначе...

Вот-так неправильно...

544658979292.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня,

а у моего тестя по моему по другому прикручен

спасибо

а я все голову ломал что это у него за приблуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemir, В факе по датчикам я писал про него.В разделе давно висит...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорок не ставил. Датчик именно такой. только раположен на левом стакане, и даже если ставить рапорку то он не мешает. Если нужно могу выставить фотку только немного поздже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня, ДНД на 104-ке находится не так как на фото.....насколько я знаю....по крайней мере у меня так))) и для установки распорки ничего не мешает, кроме проводов датчика кол-ва торм/жидкости...

Nickkri, подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.....как вариант))) симптомы те же, обычно никто из механиков даже не думает в эту сторону, заставляя менять всякие датчики и т.п, что как правило ни к чему не приводит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, тоже ломаю что может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. уплотнения на соединении ресивера со вп.трактом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickkri, подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.....как вариант))) симптомы те же, обычно никто из механиков даже не думает в эту сторону, заставляя менять всякие датчики и т.п, что как правило ни к чему не приводит)))

Если было бы так то двигатель работал бы очень не стабильно на холостых оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас