Vojtseh

Установить магнитолу

37 сообщений в этой теме

Я вот купил магнитолу, не превередливый, недорого. У прощлого хозяина сонька стояла, не менял бы, но больно старенькая, да кассетная. У продавца спрашиваю, а чё с ней делать, в смысле, как поставить:)) Говорит, вытащишь старую, туда новую запузыриваешь, да и всего делов. Ну лан, старую вынимаю, а новая тока до половины впихнулась, и не лезет. Глянул, а них со старой и разъемы разные. Понятно, что в сервис надо ехать, устанавливать. А что это по деньгам, подскажите?

Поделиться сообщением

По деньгам не скажу.. Т.к. всегда сам электрику делал...

Заедь на какое нить СТО просто поинтересуйся...

Но про то что магнитола не залезла, либо у старой магнитолки другая корзина была (хотя странно, её не меняли со времён царя Гороха), либо разъём мешает...

Поделиться сообщением

у меня хреново вылазит..очь очь хреново...а вот залазит получше..на 10ку установка не знаю скока стоит..недавно на хюндай гетс ставили в мастерской..взяли 500, но там магнитола с двд и экраном..плюс иномарка..такшто думаю рублей 300 возьмут..там работы то на полчаса..

Поделиться сообщением

ктот нибудь пробовал? хочу выдернуть часы и слева табло короче у меня там всегда горит типа нет тосола и воды на брызгалку, так вот часы вообще куда нибудь подальше все равно не удобно высматривать сколько там.А табло поставить вместо пепельницы- ниже находится.Так вот, а в освободившееся место воткнуть магнитолу с большим дисплеем,только вот пока не узнал, а она поместиться по глубине или нет.

Поделиться сообщением

ктот нибудь пробовал? хочу выдернуть часы и слева табло короче у меня там всегда горит типа нет тосола и воды на брызгалку, так вот часы вообще куда нибудь подальше все равно не удобно высматривать сколько там.А табло поставить вместо пепельницы- ниже находится.Так вот, а в освободившееся место воткнуть магнитолу с большим дисплеем,только вот пока не узнал, а она поместиться по глубине или нет.