HoaR

Стартер крутит, а двигатель не заводится...

41 posts in this topic

Привет ВСЕМ:winter:

В общем дело вот в чем... долго машинка стояла под морозом... снял аккамулятор..зарядил пришел поставил... начал заводить ... стартер крутит, а двигатель не заводится:embarrassed:...почти перед тем как поставить машину на стоянку...ибо без тех осмотра...залил палтарик тасола... он куда то делся.... хз куда(плз объясните)...долго не стал машинку мучать ибо хз в чем дело....раз 10 попробовал нет результата..... уровень масла норм(какое масло не помню)... но оно густое как сгущенка.... еле капает с шипа.... может ли это быть причиной "не старта движка"?:huh:

З.Ы.: Пожалуйста раскажите подробно ход действий, что в этом случае делать...ибо я ещё новичок в этом....нуб:cheesy:

(Лада 21102, инжектор, г. 2001)

Всем спасибо... жду умных идей :huh::reading:

Схватывает или нет? Свечи смотрел? Насос качает?

схватывает.... вот если ещё мне кажетса секунд 5 подержат то она заведется... но бла боюсь вдруг чо наепнёца..

Вообще ни чего не должно наепнутся)))) А по скока сек. крутиш стартером?

А вообще я бы тебе посоветовал прежде чем создавать новую тему полазить по форуму, таких тем как эта пално тут!

Кручу 3-5 сек....в нормальном состоянии 0.5 сек достаточно чтоб заветсти... ибо стартер у мну новый с замком зажигания...

А на лямке не пробовал?

Так могу посоветовать свечи выкрутить, и вытереть или новые поставить если залило!

Впринципе лямка поможет, мне помогает) правда тоже есть свой риск, на 103 двигле клапана так парню загнули!

Такая-же хрень и у меня с машиной очень часто бывает можно крутить до слёз и свечи менять и без результата.

подключаю комп ДСТ-2М (можно любой бортовой),там мляя сидит ошибка что-то по дроссельной заслонке,но джеки чан при этой ошибке у меня почему-то не горит.

Во общем провожу сброс с инициализацией параметров,и сразу заводится

(стартёром 0.5 сек).