HoaR

Стартер крутит, а двигатель не заводится...

41 сообщение в этой теме

Привет ВСЕМ:winter:

В общем дело вот в чем... долго машинка стояла под морозом... снял аккамулятор..зарядил пришел поставил... начал заводить ... стартер крутит, а двигатель не заводится:embarrassed:...почти перед тем как поставить машину на стоянку...ибо без тех осмотра...залил палтарик тасола... он куда то делся.... хз куда(плз объясните)...долго не стал машинку мучать ибо хз в чем дело....раз 10 попробовал нет результата..... уровень масла норм(какое масло не помню)... но оно густое как сгущенка.... еле капает с шипа.... может ли это быть причиной "не старта движка"?:huh:

З.Ы.: Пожалуйста раскажите подробно ход действий, что в этом случае делать...ибо я ещё новичок в этом....нуб:cheesy:

(Лада 21102, инжектор, г. 2001)

Всем спасибо... жду умных идей :huh::reading:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схватывает или нет? Свечи смотрел? Насос качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схватывает.... вот если ещё мне кажетса секунд 5 подержат то она заведется... но бла боюсь вдруг чо наепнёца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ни чего не должно наепнутся)))) А по скока сек. крутиш стартером?

А вообще я бы тебе посоветовал прежде чем создавать новую тему полазить по форуму, таких тем как эта пално тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу 3-5 сек....в нормальном состоянии 0.5 сек достаточно чтоб заветсти... ибо стартер у мну новый с замком зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на лямке не пробовал?

Так могу посоветовать свечи выкрутить, и вытереть или новые поставить если залило!

Впринципе лямка поможет, мне помогает) правда тоже есть свой риск, на 103 двигле клапана так парню загнули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая-же хрень и у меня с машиной очень часто бывает можно крутить до слёз и свечи менять и без результата.

подключаю комп ДСТ-2М (можно любой бортовой),там мляя сидит ошибка что-то по дроссельной заслонке,но джеки чан при этой ошибке у меня почему-то не горит.

Во общем провожу сброс с инициализацией параметров,и сразу заводится

(стартёром 0.5 сек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт хоррошо когда можно комп сбросить...у меня он за ночь замерзает и на экране ничего не видно, пока машина не разогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HoaR, На галстуке не таскай,с таким маслом может ремень перескочить...Действия такие...Заряжаешь аккумулятор.Покупаешь новые свечки.Выкручиваешь старые.Снимаешь разъём с модуля зажигания(управление).Ставишь аккум.Включаешь зажигание,педаль сцепления и педаль газа в пол(свечки новые ещё не вкручены).Делаешь несколько оборотов (продуваешь цилиндры от бензюка оставшегося).Ставишь свечки,на них провода,разъём модуля на место.Снимаешь минус аккума на 5 минут(сбрасываешь блок).Ставиш клему,садишься в машину.Включаешь зажигание-ждёшь пока отработает бензонасос.Не трогая педаль газа,пробуешь пускать с выжатым сцепле-м,2-3 секунды.Если не завелась,ждешь 10 сек.,потом газ и сцеп-е в пол и начинаешь крутить и одновременно плавно отпуская педаль газа.Машина начнёт схватывать,а ты не останавливаясь отпускаешь педаль до тех пор пока не подхватит и не начнёт работать.Потом прогазовываешь,не сильно и должна выдти на ХХ.Если и так не удалось,ждешь 30-40 сек.Потом газ в пол,крутанул-продул.Пауза 10 секунд не трогая газа пускаешь.Через несколько раз должна пуститься...Если все-же нет,то ищем причину...воздух,топливо,искра....Можно попробовать снять разъемчик с ДТОЖ,вылезет ошибка,потом её скинешь.При снятой клеме ЭБУ думает,что на улице +20 и не богатит,но тогда придется при пуске газом поиграть пока не прогреется.После прогрева вертать всё назад и сбросить ошибки клемой...

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 секунд стартером, ничего не случится, только акб проседает. Между пркрутками минут 5-10 курим обязательно.

Если залило свечи, то газ в пол и десять секунд маслаем стартер, пока вспышки не кончатся. Это продувка, описана в сервисной книжке от машины, тросик газа не должен провисать, натянутым должен быть ровно иначе продувка не включится.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно проблема в свечах,и уточнить есть ли в баке бензин? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дело не в свечах и не в бензине!

Сегодня ночью было -19, с утра крутил, крутил не заводилась,но всё время схватывала и такое чувство,что крутишь и сейчас заведётся!(подхватывает но не заводится)

Во общем крутил пока акум,почти не сел.Затем подключил ДСТ -2М,

сделал в очередной раз "сброс параметров ЭБУ с инициализацией",затем

поворот ключа 0.5 сек стартёром и завелась!

и так постоянно если ниже -15 градусов.

узнать-бы на самом деле причину,чего не хватает!

просто так не хочется в мороз ДСТ -2М подсоединять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узнать-бы на самом деле причину' date='чего не хватает!

просто так не хочется в мороз ДСТ -2М подсоединять![/quote']Дело в коррекциях смеси при пуске,думаю ДТОЖ барахлит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня,

logis,

Спасибо пошел пробовать!!! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас