mulukin

два или четыре шипованых колес

125 сообщений в этой теме

ваше мнение: мой стиль умереный передок КАМА 503(шиповка)кризис смани и как с правилами можно так ездить ГАИ не оштрафует .пасибо :police:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что все 4 надо ставить. На повороте тормознешь резко и что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно-только 4 шипованных-на повороте реально заднюю часть машины выкидывает на гололеде с задней летней резиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на зиму ставлю 2 передних колеса CARDIANT POLAR Я-670 не шипованных, на зад 2 всесезонки отъездил три зимы доволен, а на счет 2 с шипами нельзя, за это положен штраф, а нельзя из-за наличия системы ABS, получается у передних и задних колес разный коэфициент сцепления с дорогой и система начинает вести себя некоректно, поэтому и ввели это требование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4-мя машина лучше себя ведет...

Особенно если пустая и зад приподнят...

А с 2-мя шипованными можно, если они стоят на ведущих колесах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<А с 2-мя шипованными можно, если они стоят на ведущих колесах...

А при торможении? Передние тормозят а задние летят над землёй. Задняя часть авто не будет ли стремиться в перёд.

Есть же правило: "лучшую резину на зад - на переднем приводе"

Тошо при торможении если сзади лысая резина - зад выносит вперёд. Вот теперь представь что будет если речь пойдёт не о лысой резине сзади, а о шиповке спереди...

Может я что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гаи оштрафуют, и машина непредсказуема при торможении, ИМХО лучше все четыре безшипов.

Falkon, пеши есчо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<А с 2-мя шипованными можно, если они стоят на ведущих колесах...

А при торможении? Передние тормозят а задние летят над землёй. Задняя часть авто не будет ли стремиться в перёд.

Есть же правило: "лучшую резину на зад - на переднем приводе"

Тошо при торможении если сзади лысая резина - зад выносит вперёд. Вот теперь представь что будет если речь пойдёт не о лысой резине сзади, а о шиповке спереди...

Может я что-то путаю.

Ни чего не путаешь так и есть... Но на переднем приводе взади от нее толков мало... Если на ведущих, то хоть когда трогаешься можно зацепиться...

и гаи оштрафуют, и машина непредсказуема при торможении, ИМХО лучше все четыре безшипов.

Falkon, пеши есчо.

Сорри про 2 колеса... Кажется всего год как запрещено ездить на 2-х шипованных, должны быть все и запаска тоже...

Только вот по асвальту тоже на шипах запрещено вроде или опять ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Только вот по асвальту тоже на шипах запрещено вроде или опять ошибся?

Как это... А чё ж мы все ездим на шипах... ???

Был случай со знакомым.. Он тоже на 10-ке ездит... Так вот в банальной ситуации зимой, перед ж.д. переездом ему нужно было притормозить чтоб в очередь поскольку переезд закрыт был... А обута машина была 2 передних шипы, 2 задних не шипы... Всё бы ничего, да только часть дороги была в снегу, а часть без (асфальт)... В общем при нажатии на тормоза его начало крутить, благо скорость он до этого скинул двиганом.... Все водители ессно были в шоке от вальсирующей десятки...

Потому мой выбор либо все 4 нешипованных, либо все 4 шипованых.... Третьего как говорится не дано.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отъездил прошлую зиму на двух шипованных и двух летних. Такого экстрима я больше не хочу ))))). Один раз крутануло на трассе, слава богу встречки не было. Больше не хочу))). Только 4 колеса с одинаковым протектором. Без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с diamond только 4 зимних(не обязательно шипованых),по городу ещё можно на 2 шиповках,скорости нете,но по трассе упаси боже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, объясните для чего ставят регулятор тормозных сил?

аналогия, при торможении центр масс смещается вперед, чтоп задние колеса не пошли юзом и не обогнали передок.

А они обгонют, если взадине шипованые а впереди шипованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня два новых шипованных колеса вперед (проехался на спущенном колесе)

, а сзади остались два старых зимних (шипы все поотлетали), поездил, вроде ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас