cash-st

Домкрат ВАЗ 2110

186 сообщений в этой теме

Недавно купил себе десятку, до этого была классика... Подскажите как правильно пользоваться домкратом, где это можно прочитать?

И еще наткнулся на информацию, что домкраты на "десятках" некачественные, что они бывают не выдерживают веса машины, что вы можете сказать по этому поводу?

С Уважением,

cash-st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной выброси и купи себе нормальный реечный (вроде так называется, он в виде ромба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не шутка... до этого была классика, а тут полез менять колеса, долго примерял домкрат к машине... потом сказали, что на "десятке" место для домкрата посередине, а не по краям, как на классике и что надо поднимать всю сторону, а не одно колесо.

P.S.

С десяткой знаком всего 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи нормальный гидравлический домкрат-у меня подкатной грузоподъемность-3 тонны.

Можно поднимать машину с любой стороны-и спереди и сбоку и по центру,вообще проблем не знаю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимать не обязательно посередине, можешь с любого края. на домкрате, точнее на месте его соединения с кузовом есть специальное углубление для ребра от кузова, там не должно быть никаких сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там метки вроде были... Гидравлику с собой в багажнике не повозишь... У меня в виде ромба... Держит нормально. выставлять правда надо с учётом угла подъёма (на глаз)..

Ну а если сильно захотеть можно достать от БМВ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной выкинь, купи треугольный но качественный... у меня родной не выдержал машина "упала"... гемора много было... не дай бог на трассе бы случилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот нету никаких углублений..я каждое колесо по отдельности поднимаю кода меняю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо покупать реечный родные гнет и резьбу зализывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной выкинь, купи треугольный но качественный... у меня родной не выдержал машина "упала"... гемора много было... не дай бог на трассе бы случилось....

а я вот специально чтоб таких вещей не случилось вожу с собой два домкрата...........однажды застрял в какойто луже-болоте, так два домкрата спасли мне жизнь можно сказать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнись и посмотри на порог снизу машины и все поймеш что к чему, там есть специальные места(отштампованые ребра жесткости) под опору домкрата приблизительно 20-25 см от начала колесных арок спереди и сзади, так вот когда ставишь домкрат углубление на нем одеваешь на ребро порога а площадку упираеш в эти ребра жесткости угол установки домкрата познается экспериментальным путем. кстати классику я поднимал десяточным домкратом, а родной валялся в гараже такое у---ще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...однажды застрял в какойто луже-болоте, так два домкрата спасли мне жизнь можно сказать

вот что может спасти в трудную минуту )))

"offroad.ru/content/show.php?idrazdel=20&idpodrazdel=117&id=249" offroad.ru/content/show.php?idrazdel=20&idpodrazdel=117&id=249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас