Юрий А.

кованная поршневая

кто сталкивался с заменой стандартной поршневой на оную,поделитесь плз опытом

какие особенности нужно учесть для проведения такой доводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина 8 клапанов 1.5..хотел бы себе 1.6 либо 1.7..ребята подскажите как можно расточить..про замену кривошипа, доработку поршней, чип-тюнинг знаю..просто интересно может кто делал и во сколько встало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса тоже интересует,сколько интересно обойдуться з.ч. без работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет собсна разговора.... Т.е. Тема: кованная поршневая...

от англ. subject - объект....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял)) 4 поршня за 4000..а замена кривошипа и замена поршней во скока встанет по работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приблизительно так

Двигатель в сборе - с/у (при слитой охлаждаюшей жидкости и масле из коробки передач)8,05 н.ч.

Вал коленчатый - с/у (на снятом двигателе. при снятом сцеплении) 3,75 н.ч.

Поршень - с/у (на снятом двигателе)0,4н.ч

Шатун - с/у (на снятом двигателе)0,4н.ч.

стоимость нормо часа 400 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото дороговато. А самому какая сложность всю эту работу выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двиглом лучше профеесионалам доверить работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а потом за этими профессионалами переделывать 2 раза :) проходили мы такое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сталкивался с заменой стандартной поршневой на оную,поделитесь плз опытом

какие особенности нужно учесть для проведения такой доводки?

можно поинтересоваться,для чего это тебе нужно?

Ковку ставят на спорт-моторы.Движок будет намного шумнее работать и масло будешь очень часто доливать.

Добавлено через 37 минут

у меня машина 8 клапанов 1.5..хотел бы себе 1.6 либо 1.7..ребята подскажите как можно расточить..про замену кривошипа, доработку поршней, чип-тюнинг знаю..просто интересно может кто делал и во сколько встало..

Для того чтобы построить низ 1,6 есть один очень бюджетный вариант:

1.Колено калиновское 75,6 мм

2.Родные шатуны 121 мм

3.Поршни (надо смотреть износ гильз,а так можно точить 82,4;82,5;82,8;83;84) к тому же существуют группы A,B,C,D с разницей в сотку

Для 1,7 будет дороже:

1.Колено 78 или 80 мм

2.Шатуны (желательно длинее чем сток,т.к. изменяется R/S) 129 мм,131 мм,133 мм

3.Поршни те же,только надо подбирать компрессионную высоту,чтобы не было встречи с клапанами :)

К примеру,я буду строить мотор и мотокомлект СТИ, обошелся мне в 50600 р. :

1.Кованные Т-образные поршни

2.Н-образные шатуны 131 мм

3.Колено 80 мм

4.Кольца "Мале"

5.Вкладыши.

6.Р/валы СТИ-7

так что решайте,надо оно вам или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexxD,я так понимаю должен получиться движок с длинным ходом поршня,но на сколько я знаю длиноходные движки малооборотистые, или я че-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexxD, Вы сказали про "очень бюджетный" вариант 1,6. Не могли бы примерно стоимость назвать? Работ и частей. Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас