VEM

Скрытая не исправность или мистика

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте,уважаемые!

У меня ВАЗ 21102 , 1999 г.в.. Приобрел 3 месяца назад.И с ним следуящая проблема:

Очень плохо утром заводится. Бензаносос отработал,наченаю заводить,вспышки нет. Пробуя по 10-20 раз и кое как заводится.

И если заводилась то не держала прогревочные обороты.

Хорошо еще была осен. Тепло. Сейчас зима и ситуация обострилась, то есть двигатель не заводится совсем,аккумулятор садится,а вспышек практически нет. Был осенью на диагностики. отрегулировали клапана,т.к. они этого требовали. После диагност показал исправность ВСЕ датчиков. Давление в топл.магистрали 2 очка. Компрессия 13,5. Свечи новые,провода новые.

Во время эксплуатации бортовой компьютер не исправности не показывал,все в норме. Но по утрам все повторялось. Не заводится и все. Только с 10-20 раза. После того как ударил мороз (на днях) ВАЗик умер окончяательно и аккумулятор сел. Утащил на СТО (фирменный предстовитель ВАЗ) . Заменили масла и фильтра,хотя и не требовалось. Промыли форсунки. Заменили датчик температуры на термостате,ссылаясь на то,что он не исправен и подает не корректные данные на компьютер,потому и не заводится,и по этому не было прогревочных оборотов. Вернули мне машину со словами все теперь будет отлично. Машину забрал в 20.00. В 00.15 пошел завести проверить получилось у мастеров чего или нет(на улице - 17). И... как было все так все и осталось. Завелась на 10 раз. На прогревочные обороты не вышла. Работала на холостых. Прогрел,прокатился,поставил. Утром в 07.30 машина не завелась и после 45 раза. Подсел аккумулятор в итоге. А вспышек было от силу 6-7. приехал на автобусе на СТО. Все рассказал. Говорят тяните к нам,будем дальше разбератся. При том что я и так им отвалил 5000 рублей.Что мне делать посоветуйте. Где еще искать не исправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может модуль зажигания, не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли и модуль,работал. Но я все равно новый поставил. ДМРВ то же новый. Датчик холост.хода новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каца где-то коротит, или тупо контакт лажовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагносты метки проверяли. Все нормально.

Что же может так коротить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю коротит может все что угодно, за искл оптики и моторчиков стекол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если бы коротило оно проявлялось бы и во время движения и вообще работы двигателя. если завелся то работает нормально,провалов нет,лампочки не подмигивают. Только прогревочных оборотов нет,работает холодный на холостых. А если сигналка глючит,то стартер бы не работал или лампочки не горели при зажегании. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно был глюк сигналки, стартер крутит а тача не заводится, поиграл с брелком: замками двери поклоцал и в поряде завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кст приходила и такя мысль и такое пробовал и не однократно. У же да же хотел отключить ее к чертям. Пока повременил с этим. Ведь явных признаков что это сигналка, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массовые провода системы управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много занимался тойотами, у них в книгах написано: если сканрующая аппаратура показывает исправность всех датчиков, но при этом есть ошибка, которая не прописана в книге и программе, то меняйте мозги!

но это не совет, это так, к слову, не думаю, что тут в мозге дело.

мне давление в 2 не нравится, вообще на современных инжекторах оно должно быть от 2,5 до 4,0атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про давление топлива в рампе. я вот тож думаю, что оно больше быть должно. у меня была такая фигня 2 раза. причем спонтанно. причину не нашел. все в норме. а давление у мя больше 3. манометр до 3 только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас