Ильичъ

жгут проводов ЭБУ

13 сообщений в этой теме

я уже как то описывал проблемную 2110, которая досталась мне на ремонт и в пользование.

так вот решил тут опытом поделиться.

проблема с двигателем была следующая: двигатель не стабильно работал на холостых и при движении иногда глох, когда двигаешься на нейтралке в накат. продолжалось это у хозяина на протяжении полугода, и у меня ещё с месяц. ну вобщем закончив с механикой, решил взяться за двигатель. первым делом всё продиагностировал(компьютер не показал ошибок), осциллограф показал нестабильность работы катушек на двух цилиндрах и всё, электроника больше ничего не обнаружила.

решено было промыть дроссель и мастер знакомый подсказал, что необходимо пропаять жгут проводов ЭБУ двигателя.

для начала заменил модуль зажигания - двигатель заработал ровнее. затем промыл дроссель(мама родная! что там было! только нас...ть, извиняюсь, осталось)установил дроссель обратно, двигатель задышал и стал перенастраивать холостые, они стали стабильные и тахометр больше не плавает, но покатавшись ещё около часа на машине понял, что причина всё-таки не устранена, и я решил таки пропаять жгут и подвести ему новую массу. вобщем что я могу сказать? состояние всех разъёмов было достаточно плачевное...где зелень, где просто фишка шаталась, где-чего... некоторые мамы пришлось менять, какие то просто пропаивать и подгибать, вобщем на всё про всё ушло часов 5 без перекуров.

когда всё собрал и поехал кататься. то машину не узнал! стала тянуть, бежать гораздо резвее и компьютер стал показывать расход уже не 7.5 а 6.8(достаточно существенно!) и самое главное, что глохнуть то она перестала!!! (тот же мастер, что подсказал мне этот метод сказал: менять жгут не надо, так как новый тоже не пропаян, и провода могут быть напутаны и вообще геморройное это занятие). так что я послушал его совета и теперь доволен по уши! ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные провода вообще не пропаивают никогда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно... Замени ножи в разъёмах на новые если зелень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропайка идет тока на военке (ширпотреб-все обжимка!!!!!). можно самому пропаять, тока места пайки надо обязательно покрыть защитным лаком ( лучшее всего УРом) предварительно очистив СБСом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж извините, я уж сделал... всё ок! а насчёт пайки... у меня БМВ 740 была 96го года, так там каждый провод не просто обжат, а пропаян!!! вот и не говорите - "никогда"!!! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж извините, я уж сделал... всё ок! а насчёт пайки... у меня БМВ 740 была 96го года, так там каждый провод не просто обжат, а пропаян!!! вот и не говорите - "никогда"!!! 8)

Ну как бы и провода сейчас другие пошли... Я менял часть проводки сам, так поставил лужёную медь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы про НАШ автопром!! В соответствии с нашими СТП, ОСТми и ГОСТами.... буржуи-то они да.... Не жалеют своих рабочих!!!! Империаллистические ублюдки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так цапон он именно для этого и создавался! а меня теперь хоть переубеждайте, хоть нет... но пропайка помогла!!!

а насчёт напоминания про цапон спасибо! ^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот чем мог... А пропайка имеет как + так и -... Но сколько людей столько мнений... Я предпочитаю качественные разъёмы... Будь моя воля поменял бы все разъёмы на более надёжные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЛОВО ИЛИ СВИНЕЦ (А ТАК ЖЕ ИХ СПЛАВЫ) БЕЗ ПОКРЫТИЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак создавать тему не вижу смысла, думаю мой вопрос где-то рядом.

У меня прогорел провод ДПКВ в итоге он постоянно коротит как следствие машина глохнет в дороге. провода заизолировал, но походу есть проблема в самом разьеме.

Есть ли провода в продаже(пучок проводов) на все датчики они же вроде все идут от одного провода? так бы я заменил всю проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. кто может подсказать? я тоже по поводу все тех же проводов..... у меня ваз2110 1,5-8клап. 2000 г.в. проблема - завести (особенно теплую). был на 3-х диагностиках- ничего не нашли. только на одной сказали, что мозги работают только с 9 вольт, а у меня , когда не заводится - напруга падает до 7,5.в. после, того, как пошевелю жгут, который идет от контроллера- машина заводится. контакты вроде не окисленные. подскажите, где скачать схему на BOSH 1.54 (контроллер+жгут), и какие релюхи и сопротивления стоят рядом с контроллером.

заранее спасибо.:icon_sad::icon_sad::icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика