62 сообщения в этой теме

пришла к нам зима, моя первая зима в качестве автолюбителя. Объясните мне сколько по времени нужно греть машину и что служит ориентиром того, что можно ехать.. (юзаю 10ку карбюраторную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть до температуры, чтобы холостые обороты были в зоне до 1000. либо температура двига более 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правильному, вроде надо до рабочей температуры, т.е. порядка 80гр, но на практике основная масса трогается на 50гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть до температуры, чтобы холостые обороты были в зоне до 1000. либо температура двига более 50.

и главное подчеркну в слове "ХОЛОСТЫЕ" это значит без подсоса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила правилами... У меня температура поднимается не так быстро... Не за 5 минут точно... Потому 5 минут на разогрев до устойчивых оборотов на ХХ а потом поехал...На ходу авто быстрее нагревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла к нам зима, моя первая зима в качестве автолюбителя. Объясните мне сколько по времени нужно греть машину и что служит ориентиром того, что можно ехать.. (юзаю 10ку карбюраторную)

у меня тоже карбюраторная,запускаю двигатель, обороты 2500,грею минут 5,потом резко и быстро педальку газа в пол-обороты падают до 1500,поехал,подезжаю к светофору-опять перегазовка-обороты падают до 1000-1100,еду до следующего перекрёстка-машина прогрета,обороты 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла к нам зима, моя первая зима в качестве автолюбителя. Объясните мне сколько по времени нужно греть машину и что служит ориентиром того, что можно ехать.. (юзаю 10ку карбюраторную)

у меня тоже карбюраторная,запускаю двигатель, обороты 2500,грею минут 5,потом резко и быстро педальку газа в пол-обороты падают до 1500,поехал,подезжаю к светофору-опять перегазовка-обороты падают до 1000-1100,еду до следующего перекрёстка-машина прогрета,обороты 850

У тебя карбюратор с автоподсосом???? (если правильно назвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до 30 градусов грею , дальше двигаюсь на пониженной передаче ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожу и еду, куле греть?не опиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -20 конечно нет.. А самому некомфортно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла к нам зима, моя первая зима в качестве автолюбителя. Объясните мне сколько по времени нужно греть машину и что служит ориентиром того, что можно ехать.. (юзаю 10ку карбюраторную)

у меня тоже карбюраторная,запускаю двигатель, обороты 2500,грею минут 5,потом резко и быстро педальку газа в пол-обороты падают до 1500,поехал,подезжаю к светофору-опять перегазовка-обороты падают до 1000-1100,еду до следующего перекрёстка-машина прогрета,обороты 850

У тебя карбюратор с автоподсосом???? (если правильно назвал)

пришла к нам зима, моя первая зима в качестве автолюбителя. Объясните мне сколько по времени нужно греть машину и что служит ориентиром того, что можно ехать.. (юзаю 10ку карбюраторную)

у меня тоже карбюраторная,запускаю двигатель, обороты 2500,грею минут 5,потом резко и быстро педальку газа в пол-обороты падают до 1500,поехал,подезжаю к светофору-опять перегазовка-обороты падают до 1000-1100,еду до следующего перекрёстка-машина прогрета,обороты 850

У тебя карбюратор с автоподсосом???? (если правильно назвал)

Да,называется полуавтомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не видел таких, только читал. Но это уже в прощлом, сейчас инжектора нужно полностью выучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу,покурю,почищу если замело и еду,на темп-ру не смотрю.За х.. не считаю инжектор особо там нагревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас