1 252 сообщения в этой теме

Как заменить шрус (левый)?!? Есле можно поподробней и по возможности фото или другие материалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний или наружный? Если наружный делай так : снимаешь ступичный колпак, строгиваеш гайку, дальше домкратишь , снимаешь колесо, отварачиваешь шаровоу (два болта крепления к кулаку), откручиваешь до конца гайку центральную, вынь из ступицы шайбу, поверни руль направо вынь шрус из ступицы, сними пыльник, отсщелкнув хомут, сдвинь его, дальше придерживая рукой приводной вал аккуратно постукивай по корпусу фильтра одновременно поворачивая полуось, смотри только чтоб не выехал внутренний шрус из коробки, а то масло утечет! Вот вроде и всё! Сборка в обратной последовательности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинки

"vaz-autos.ru/2110/4_1_10.htm" Замена шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинки

"vaz-autos.ru/2110/4_1_10.htm" Замена шруса

Это не из это оперы ребята тут снимают подшипник сами что ли не видете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку дали- найдет че ему надо.... Ток со сьемником, кулак нехрена вообще порываться со стойки скручивать-ток время тратить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не из это оперы ребята тут снимают подшипник сами что ли не видете?

Да там целое руководство по разбору десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое тяжолое без гайковерта ступечную гайку скрутить,или сорвать,как правильнее будет.нужна труба длинная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое тяжолое без гайковерта ступечную гайку скрутить,или сорвать,как правильнее будет.нужна труба длинная

А с гайковертом чего?? бога за яйца поймаешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше напряга ты кого нибудь видел в сервисе человека с трубой а с гайковертом 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ХЗ.... А с каким гайковертом?? пневмо?? аль электро?)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервесе пневмо на шиномантаже электро.легче в гараже в розетку воткнуть чем компресор переть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас