france

Течёт масло двигателя

132 сообщения в этой теме

Ребят, такая проблема... течёт масло, не сопливиться, а именно течёт... менял передний сальник колена, но не он, прокладку поддона... вскрытие показало, что она... но ее заменили, прошёл почти месяц и снова замечаю что масло уходит... и как раз в стороне поддона... Очень вот странно! Что еще может быть? коненчо может еще масленный датчик... но хз... что еще может быть? :-\ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же определил место разлива. зачем лишняя муда? посади все на герметик и забудь. а так клапаная крышка, верх и низ сальник поддон может ваще масло трансмиссионн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, транс с другой стороны... и так промазали всё что можно, в разумном плане...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь у меня когда была 8-ка,при замене Ремня ГРМ обнаружилась откуда текло масло,оказалась одна из шпилек на которых держался кожух ремня грм "протекала",т.е. отверстие в которое закручивалась шпилька было сквозное иот туда естественно сочилось масло,посадил на герметик вс енорм стало,сухо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и шпилько а может скорее всего сальник на валике. Его менять ТО ДЕЛОВ!!! Попробуй поменять что люди говорят, и смотри!!! Или делай выводы свои из всего перечисленного!!!:-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масленный фильтр не проверял, может кольцо криво стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо фильтр посмотреть конечно...

Что касатеся ГРМ, там всё суууухо, что удивительно, я же говорю, передний сальник коленвала менял... а когда меняешь, снимается крышка защитная, где стоит ГРМ, менят натяжной ролик, там всё чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего забита система вентиляции двигателя если 8клоповый то сними крышку ГРМ и открути сеточку которая крепиться двемя болтами и прожги ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего забита система вентиляции двигателя если 8клоповый то сними крышку ГРМ и открути сеточку которая крепиться двемя болтами и прожги ее.

Хорошо, посмотрю, спс огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ!

У меня аналогично - моторное масло на поддоне, но со стороны маховика. Вроде для сальника коленвала пробег небольшой... :-\ двигатель 2112 16-клап.

Какие еще могут быть варианты (клапанная крышка сухая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопун засран, или крышка коробки не стоит. определи какое масло уходит моторное или трансмиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопун засран, или крышка коробки не стоит. определи какое масло уходит моторное или трансмиссия.

...моторное масло на поддоне...

уровень падает в КПП. А с чистым сапуном давить НЕОТКУДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...моторное масло на поддоне...

уровень падает в КПП. А с чистым сапуном давить НЕОТКУДА?

если уровень падает в КПП, значит масло не моторное а трансмиссионное! значит не сопун и ваще не на движке надо смотреть а на КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика