Croffos

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

48 сообщений в этой теме

Ребят вот такой вопрос, ктонибудь слышал про модернизацию механизма переключения передач (кроме короткоходной кулисы и жесткого карданчика, поставил уже)? Слышал что ктото ставил себе какой то механизм переключения при котором рычаг не имеет точки опоры и перемещается по канавкам в одной плоскости...типа как на дорогих спорткарах, ктонибудь слышал про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( о таком "девайсе" не слышал, а вот о том что ставят Китайский автомат это слышал.... когда выбирал себе машину хотел Калину и на их форуме обсуждалась данная теба, так-же нашлись люди кто это воплатил в реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, КИТАЙСКИЙ автомат....жуть, никогда б не взял себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткоходной кулисы и жесткого карданчика, поставил уже

А как это? что для этого нужно и как воплощается? очень тоже себе хочу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткоходной кулисы и жесткого карданчика, поставил уже

А как это? что для этого нужно и как воплощается? очень тоже себе хочу....

покупаешь себе это все ( стоит примерно 2000 руб) и просто меняешь штатные на эти....минут за 40-60 справишься если есть яма или эстокада...

привыкать придеться долго ибо скорости после такой переделки переключаются жесче и холостой ход уменьшается вдвое-втрое! Мне нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу посоветовать залесть в коробку! поставить первую и третию передачи длиннее! и тогда она у тебя будет на первой до 60 км/ч вторая также(как в стоке) до 80км/ч а вот третия у тебя будет выстреливать(сам о,,,,,ешь)до 120-140км,ч если заинтерисует пиши напишу подробно какие запчасти брать!!!(вся скорость пиведина при макс. оборотах 5,5-6,0 тыс. оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как жесткий карданчик и короткоходная кулиса могут уменьшить холостой ход? Чисто технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чисто механически, углы рычагов там другие и получается что как бы короче становяться передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что ктото ставил себе какой то механизм переключения при котором рычаг не имеет точки опоры и перемещается по канавкам в одной плоскости

Есть такая штука, у меня знакомый ставил себе на 2109...еще керамический диск сцепления ставят для уменьшения скорости переключения передач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что ктото ставил себе какой то механизм переключения при котором рычаг не имеет точки опоры и перемещается по канавкам в одной плоскости

Есть такая штука, у меня знакомый ставил себе на 2109...еще керамический диск сцепления ставят для уменьшения скорости переключения передач...

плиз подскажи где он его брал? скок стоит? хочу сильно себе его, очень признателен буду!

керамика это хорошо! но....про комфортное троганье забыть нада:))) и стоит нормальное около 8-9 тыс.руб. а в остальном да - клевая вещь, я катался на десятке с таким, жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи я во в коробку не лазил совсем а вот разгоняется также на первой до 60км/ч вторая 80км/ч а вот третья при оборотах 6000 142км/ч дальше отсечка не дает а так можно былобы и больше разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи я во в коробку не лазил совсем а вот разгоняется также на первой до 60км/ч вторая 80км/ч а вот третья при оборотах 6000 142км/ч дальше отсечка не дает а так можно былобы и больше разогнать.

Ну в таком режиме стандартные синхронизаторы в коробке сколько проживут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи я во в коробку не лазил совсем а вот разгоняется также на первой до 60км/ч вторая 80км/ч а вот третья при оборотах 6000 142км/ч дальше отсечка не дает а так можно былобы и больше разогнать.

Ну в таком режиме стандартные синхронизаторы в коробке сколько проживут?

ну он же привел возможности коробки. Не говорит что он на них ездит. ОренНик тоже привел возможности, такие режимы будут раз в год, просто приятно знать потенциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К короткой кулисе с карданчиком-главное привыкнуть, а вообще ВЕЩЬ!!! Очень удобно-все передачи "в кучке".

а вот керамическая сцепа...ну вовсе не комфортно..сжирает всё на своём пути, да и спалить её оч. просто. да и с нашими пробками...не для машины на каждый день. С моей конфигурацией мотора усиленный крафт справляется...вот и думайте а оно того стоит. Хотя на фокусе у брата стоит керамика Cusco,но у него 250 сил с колёс,механический компрессор Vortech,да и коробку с автомата на раллийную "мешалку" пришлось менять(держит до 600 сил)....вобщем это уже другая история. ..а если кому интересно-могу дать ссылку на наш сайт,там и про мой проэкт инфа есть и про брательника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас