vahromei

Лямбда

169 posts in this topic

Приветствую !!! Пришло время заменить датчик кислорода, установлен четырёхпроводный "133", сейчас есть нового образца, есть ли существенные отличия, ведь не всегда новое лучше или всётаки лучше, жду советов и ответов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vahromei, я вообще не знаю)))) мне кажется лучше такой который был, ну нафиг новый, ещё какие нибудь мозги под него ещё прошивать придется)))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить нужно свой.Вкрутил,фишку соединил и всё готово.Но если хочется по-колдовать с проводами,можно и другой.Характеристики у них одни и те-же...А почему принято решение,что "Пришло время заменить датчик кислорода"..?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

vahromei, ставь который был,я уже пролетел один раз,купил другой,а он не стал работать

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставь который был' date='я уже пролетел один раз,купил другой,а он не стал работать[/quote']Я видел машину в которой с завода или с салона,стоял имитатор датчика кислорода.Красиво выточеная болванка в которую эпокситкой вклеены провода...я ржал час,на полу валялся.Прошивка была сток,но в маске ошибок были удалены ошибки по Лямбде.Чек не горел,а чел даже не подозревал что его с самого начала обманули.Я это к чему,новое не обязательно исправное....

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато лучше плохой бензин будет воспринимать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато лучше плохой бензин будет воспринимать
Нет без сигнала от зонда,контроллер переходит в аварийный режим и работает в безопасном для двигателя режиме.Чтоб машина работала без ДК на до прошивку править.Иначе ничего хорошего не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я подумал,что она шла перепрошитой,тогда не есть гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я подумал' date='что она шла перепрошитой,тогда не есть гуд[/quote']Она то перепрошита,но прошивка не правленная,а просто флаги ошибок по ДК отключены.То-есть просто убрали возможность вывода ошибок связаных с датчиком кислорода,уроды одним словом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

все по-русски короче говоря,через одно место

Share this post


Link to post
Share on other sites
все по-русски короче говоря' date='через одно место[/quote']Ну типа да,даже украсть по-человеческий не могут.Перевелись умельцы на руси...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и у меня вроде пришел лямбде конец...месяца два плавали обороты на холостых ,серьезно иногда до 400 опускалось иногда глохла...не мог понять что такое....а потом чек загорелся..поехал на диагностику..говорят бедная смесь ошибка(если стереть сразу выскакивает),посмотрели все параметры...с лямбды тишина....приговор...лямбде конец...

теперь стоит выбор:поставить новый датчик-200грн(сколько прослужит неизвестно)

прошить ,чтоб датчик не ставить - 250 грн(но уверенность в прошивке у меня не сильно высокая)....

кататься так,расход увеличился правда не критично,вроде тяги поменьше(даже незаметно),и еще надоедливая лампочка чека...

склоняюсь к 1 варианту.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

crash 86, шейся без ДК,найди место где путёво сделают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now