vahromei

Лямбда

169 сообщений в этой теме

Приветствую !!! Пришло время заменить датчик кислорода, установлен четырёхпроводный "133", сейчас есть нового образца, есть ли существенные отличия, ведь не всегда новое лучше или всётаки лучше, жду советов и ответов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vahromei, я вообще не знаю)))) мне кажется лучше такой который был, ну нафиг новый, ещё какие нибудь мозги под него ещё прошивать придется)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить нужно свой.Вкрутил,фишку соединил и всё готово.Но если хочется по-колдовать с проводами,можно и другой.Характеристики у них одни и те-же...А почему принято решение,что "Пришло время заменить датчик кислорода"..?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vahromei, ставь который был,я уже пролетел один раз,купил другой,а он не стал работать

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставь который был' date='я уже пролетел один раз,купил другой,а он не стал работать[/quote']Я видел машину в которой с завода или с салона,стоял имитатор датчика кислорода.Красиво выточеная болванка в которую эпокситкой вклеены провода...я ржал час,на полу валялся.Прошивка была сток,но в маске ошибок были удалены ошибки по Лямбде.Чек не горел,а чел даже не подозревал что его с самого начала обманули.Я это к чему,новое не обязательно исправное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато лучше плохой бензин будет воспринимать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато лучше плохой бензин будет воспринимать
Нет без сигнала от зонда,контроллер переходит в аварийный режим и работает в безопасном для двигателя режиме.Чтоб машина работала без ДК на до прошивку править.Иначе ничего хорошего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я подумал,что она шла перепрошитой,тогда не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я подумал' date='что она шла перепрошитой,тогда не есть гуд[/quote']Она то перепрошита,но прошивка не правленная,а просто флаги ошибок по ДК отключены.То-есть просто убрали возможность вывода ошибок связаных с датчиком кислорода,уроды одним словом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по-русски короче говоря,через одно место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все по-русски короче говоря' date='через одно место[/quote']Ну типа да,даже украсть по-человеческий не могут.Перевелись умельцы на руси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня вроде пришел лямбде конец...месяца два плавали обороты на холостых ,серьезно иногда до 400 опускалось иногда глохла...не мог понять что такое....а потом чек загорелся..поехал на диагностику..говорят бедная смесь ошибка(если стереть сразу выскакивает),посмотрели все параметры...с лямбды тишина....приговор...лямбде конец...

теперь стоит выбор:поставить новый датчик-200грн(сколько прослужит неизвестно)

прошить ,чтоб датчик не ставить - 250 грн(но уверенность в прошивке у меня не сильно высокая)....

кататься так,расход увеличился правда не критично,вроде тяги поменьше(даже незаметно),и еще надоедливая лампочка чека...

склоняюсь к 1 варианту.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crash 86, шейся без ДК,найди место где путёво сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас