VVG

Распредвалы

250 сообщений в этой теме

Кто нибудь при тюнинге двигателя пользовался продуцией фирмы "ОКБ Двигатель" "raspredval.ru/" raspredval.ru/ ?

На сайте почитал, у них есть распредвалы как для спорта так и для ежедневной езды.

Интересно узнать мнения и отзывы если кто-то ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят Мастер мотор 9,2 и 9,6 стоят на сток пружинах, все равно пришлось шлифовать места под кулачки. Считаются максимально возможные валы устанавливаемые без пружин Шрик. Двигатель оживает после 3000 крутится до 6000, но отсутствие прошивки мешает крутить выше, на 6000 жесткая отсечка. в принципе на 3 передаче тож прижимает в кресло, но может это от ГП. расход в пробке 12л, без пробки на трассе 8.

по поводу ОКБ говорят хорошие. Купил мастера только потому что брал комплектом запчасти и там были токо сти и мастер, а сти дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMC ART

расскажи,пожайлуста,для чего ставить злой вал,если места под кулачки шлифуют?Я так понимаю можно поставить сменьшим профилем кулачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно с меньшим. только на голове есть "пупурышки" от инструмента заводского, которые задевают кулачки, их можно и в ручную сточить. хотя на моих валах мне делали только 6 проточек. Говорят бывает что встают без доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа,я просто подумал что суть вало в том чтобы выше и дольше по времени открывть клапана,а если шлифуются толкатели то смысл?теперь понятно

Еще несколько вопросов:

а)сколько отдал за вал и установку

б)как там с ресурсом ДВС

в)каков приход

Г)у тебя 16 клапанная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня впринципе интересуют валы которые работают от 1000 до 7000. У них на сайте есть пара валов которые увеличивают крутящий момент на низких оборотах и они используются со стандартными гидротолкателями. Если ставить спорт, то нужно гидротолкатели немять и головку дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сложно оценить приход, тк я ставил одновременно ГП 4,3. Надо прошить тачку чтоб она поняла что у нее стоит, те вливала топлива соответственно валам. с 3000-6000 на первой доходит за 2-3 сек, пробуксы бывают и на 2-й, но у мя сцепление подпалено, однако 100лс иномарки дергаю. движка 16в, валы не злые так что на ресурс мне кажется не сильно скажется. установка валов, переделка коробки на 8-ю смена ГП с заменой расходников и тп обошлась в 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ГП короче на максималке не сильно сказывается 140 км/ч на тахометре скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП на разгоне очень сказалась короткие передачи стали. в принципе на 5-й передаче 150км/ч запас в педали приличный обороты около 4500-5000. седня проверю точно скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы не сказалась!

ну вот а я еду 150 у меня 4000 плюс/минус

прилично передачки укоротились,на трассе наверно литра на три есть станет с прошивкой больше,нада думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понял цитату БездомногоПоня: "для чего ставить злой вал,если места под кулачки шлифуют?", кулачки шлифуют не всегда, смотря какие валы берешь....а злой вал нужен для того чтобы четко выразить характер двига, и выделить ощутимый подъем МКМ на конкретных оборотах, для этого ставят еще и шестерни регулируемые, в купе с прошивкой настраиваешь двиг.....и получается двиг с немного другим характером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой вал ставят чтобы клапана открывались больше и надольше по временю,плюс практически отсутствует перекрытие клапанов.,т.е. профиль кулачков ВЫШЕ у злых вало и немного изменен их угол,так я и говорю что шлифовка толкателя как-бы "уменьшает"высоту поднятия клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тут не толкатель шлифуют, а поверхность головы блока вокруг него. Седня проверил 3600 скорость 125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас