93 сообщения в этой теме

Хочу поинтересоваться, кто нибудь имел дело с питерской фирмой ПЛАЗА, дело в том хочу поменять пер. стойки, незнаю какие лучше взять, рекомендуют СС20, но они уж слишком дорогие, брать обычные но говорят что свойства быстро теряют, так что не знаю! Пригляделся к стойкам фирмы САКС, они чуть подороже ПЛАЗы но дешевле чем СС. Да хочу спросить кто нибудь менял свои на газовые, говорят жестче, мне ведь десятка чем и нравится, что она мягенькая, не хочется нарваться на фуфло, и когда вы меняли стойки какие подшипники ОПОРНИКИ вы ставили, сейчас каких только нет! Какие то спортивные продают говорят подшипник покачественней, да резина получше, плюс наклон у стойки побольше а значит реактивное усилие на руле выше! Если кто то с этим сталкивался прошу помочь, ответьте, ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда покупала мшину - стояли стойки плаза, опорные асоми

но они почему-то в конце лета по жаре умерли (не знаю точно почему, причин может быть много)

поставили стандартные (стойки и опоры) - те оч быстро умерли, т.к. машина занижена - пыльники на амортизаторах порвались и соотетственно итог

с месяц назад поставила передние стойки демфи газовые и опорные демфи

терь езжу и кайфую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят SS20 стойки и опроные SS20, максимально жоские)), на опорниках откатал уже тышь 30, вообще без проблем, если не хочешь ставить жесткие, то почему бы не купить стойки и поменять в них картриджи на например Бельштайн или Каяб? + подшипники сс20, ну как вариант, можно еще пружини подобрать какинить спарко, соберешь сам свою стойку какая тебе нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я слышал,ставить обычные плазане имеет смысла,лучше под разориться и поставить сс,Билштайн тож неплохие.У одного парня стоят плаза спорт(но они дорогие пстц окоо 15 рублей)гвоорит на них ездить одно удовольствие все кочки остаются незамечеными:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам комплект пружин lada sport 4шт 2100

передние стойки плаза сс65 -50мм 2шт 2790

задние плаза 2шт -50мм 2400

итог 7290+замена3000=10000

думаю поставить в след году. Вопрос пружины и амо в поряде? тк есть бильштайн даже дешевле, а пружины может сток просто обрезать витки и жесткость возрастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие лучше газовые или масло? Почему? надежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовые они жёще, это явно!

Я на сколько знаю, билсштайн спорт - зубодробилка полная!

Взять к примеру кони спорт, фирм хорошая, сама долговечная, и жёсткости не замечаешь толком! Ну удовольствие!

Но сам пока еще денег на это не накопил ((

Стоят они...

стойки передние 8000, пружины комплект, окло 8000, + задние-хз! Пружины занижены на 25мм

Я уже всё узнал, всё нашёл, вот работаю и коплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам автомобилем, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла. В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

Газовые амортизаторы

Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

ВЫВОД

Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

Я ВЫБРАЛ ГАЗ

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может про КОНИ спорт сказать???

Я знаю, что они делят с билштейнами первое место!!! Но билштейн спорт - или как он по другому! У них идёт за правило, если спорт, значит жёстко! Так там ппц как жёстко, зубодробилка, злеще чем бур у стоматолога или хлеще перфоратора)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, бильштайн - норм, но лучше сс20 взять, понадежнее будут псевдонемецких собратьев, и подобраны пружины уже, а стойки бельштайн в сборе - слишком дорогое удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если машине 6 лет и прошла тыщ 150 эт "старая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моей машине 9 лет, прошла 75000 :) всего)) в альбомах мой - зелёный пупсик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост боюсь вдруг газовые стйки меня без ланжеронов оставят:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика