AlexGL

Проблемы с цифровым одометром

У меня вот какая ситуация: недавно с рук взял 10-ку 2004 года, полтарашка 16 V, пробег на момент покупки 72300 км, конечно, немало, но ездеет - будь здоров. Одним прекрасным вечером в гараже менял масло, антифриз, тормозуху, естественно при этом играла магнитола, и я к тому же пользовался перносным фонариком, питающимся от АКБ авто. Все поменял, (это занало около 3 часов) выключил, закрыл и ушел. На следующее утро прихожу и пытаюсь завести машину - ни фига, стартер никаких звуков не подает, хотя все приборы работают, свет включается, магнитола тоже. Проверил своим тестером напряжение на АКБ ~ 10,1 В. Снял аккумулятор (Исток), сосед по гаражу свой дал поставить - машину нормально завелась. В общем отвез я свой Исток домой на зарядку, а десяточка моя в ту ночь в гараже без АКБ ночевала. Аккумулятор за ночь дома я зарядил, утром приехал в гараж, поставил заряженный Исток на положенное ему место, все подрубил и решил завести. И тут меня хватил шок - после подключения АКБ ОДОМЕТР начал показывать 83500 !!!!!!!! Исток на следующий день сдох опять, в общем купил я другой АКБ, который по сей день стоит, но дело в другом - пробег так и остался 83 тыс. км. Это нормально?! Если у кого есть какие мысли, ребят, прошу пишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего был произведен некачественная "отмотка" и незафиксировано в памяти новое значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сматывали одометр? Странно... Пока не накрылась АКБ я прилично поездил. Да и к тому же в первый раз снимал аккумулятор на 4 минуты - все норм. Только после целой ночи без АКБ она начала показывать другой пробег. Насколько понимаю, вернуть прежние показания - только через "отмотку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно непомню давно читал. Надо в интернети поискать. Там есть так сказать ПЗУ. вот оно и отвечает за сохранение этих данных. При корявой "отмотке" возможно программное повреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Т.е. это не глюк, а результат "кривого" изменения. Насколько я понял суммарный одометр - энергонезависимая Flash-память, а суточный пробег запитан от АКБ. Из всего вывод, что 83000 это истинный пробег машины? И все же страннооо! Дело в том, что прошлый хозяин машины в электронике, как в принципе и в самой машине нифига не шарил, он долго мне пытался доказать, что сработавший на БСК датчик непристегнутого ремня водителя - это признак фатального сбоя ЭСУД! (Сорри за оффтоп)

Значится с пробегом меня облапошили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только сегодня на форуме, подскажите такую вещь: можно заменить комбинацию приборов с механическим одометром на цифровую? Или может где-то здесь обсуждалось это. В инете только замена электронной на комбинацию от 15-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemir, без переделок? Я так понимаю, колисики вращаются от передачи имульса, поскольку тросика нет. Только вот колодки могут быть разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S Denis,колодки одинаковые

вот только может быть проблема

что ДУТ придется менять

давно читал про это непомню

друг купил машину уже с поменяной панелью

поэтому и сказал что можно уверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S Denis, Меняется спокойно, всё подходит. У себя менял с механического одометра на цифровой) усё путём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас