Дмитрий Бийск

раскоксовка двигателя???

146 сообщений в этой теме

много слышал о "раскоксовке двигателя" и что люди ее делают сами в гараже, а что это и для чего понятия не имею, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда от перегрева или когда главный течь начинает и через вакум тормозуха в цилендра попадает. тогда колечки залегают от всякой гадости. пропадает мощность у двигателя. В этих случаях нужно раскоксовывать колечки.

"Лавр" есть в продаже от этой беды.

Есть еще дедовский способ и он действует. Сливаеш масло из движка, выкручиваеш свечи, и через свечные отверстия заливаеш керосин сначала он будет уходить, но когда он все очистит, то будет стоять в целиндрах. сам поймеш, что все востановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чупа, ты немного не прав!

Раскоксовка нужна периодически, т.к. качество нашего бензина оставляет желать лучшего. И какие у тебя не были кольца и т.д. не важно. Я сам в начале думал, что это все ерунда, но под натиском моего инжекторщика, после перегрева движка, я попробывал "Винс" это еще когда Лавра не было еще в зародыше и мне помогло. Когда вышел Лавр, я его использовал и скажу, что не особо врут в инструкции, чистятся поршня+ кольца это проверенно на мне.

Про дедовский способ - это да керосин лили в цилинжры, после выравневания поршей, до полного и на ночь оставляли и это немного помогало.

Я рекомендую, с полной ответственностью, перед заменой масла, через раз, лить Лавр. Это если нормальный ежемесячный пробег, не более 2000 км/мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVG,а куда его лить? в масло? и на сколько оставлять? как проходит процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваются свечи и разливается равномерно по цилиндрам, оставляется на ночь, в инструкции на банке должно быть написано. История началась с того, что стало уходить масло. Решил попробовать раскоксовку Лавром. Скажу честно, мне помог только кап. ремонт. Когда сняли колечки с цилиндров, то они так и были забиты грязью(коксом), так что че-то не особо доверяю этим антикоксам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Бийск, в инструкции доступно написано. Вывернешь свечи, выровняй поршня и равномерно в каждый цилиндр налей и наживи обратно свечи. Время от 1 часа до 12 часов выбирай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил ЛАВР ML 202, в свечные каналы. Оставлял на сутки, потом промывочное масло, чтобы гадости всякие удалить, и замена масла. По хорошему и поддон после надо снять, потому как вся какашка туда идёт и прочистить его.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно раскоксововать "winss" для промывки инжектора,свечи выкрутил залил на ночь ,утром слил, поменять масло и вперед,.. подымит пару часов потом перестанет,через 300-500км пробега замер компрессии.ВАЖНО -нельзя вращать к/вал с залитой жидкостью и вкрученными свечами - можно "схватить " гидроудар" ,тогда точно кольца расскоксуются :) при капиталке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будешь прокручивать двигатель для удаления остаткой не забудь выкрутить свечи и снять с катушки провод управляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то буханку перебирали, вначале батя свою смесь залил (на основе ацетона) в итоге ожили 3 цилиндра...правда из 4, по-этому это всё лишь попытка отделаться малой кровью...но может и повезти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскокосовка есть у Лавр и у ВИНС, мне больше нравится ВИНС, пробовал коксовать разные моторы, винсом результат лучше ...Плохо, то что после этих раскоксовок приходится менять масло и они не очищают выпускные клапаны с внутренней стороны ...Промывка водой дёшева и по этому на ней нельзя обогатиться, от этого воду для раскоксовки не продают :-Результат у меня следующий:Машина перестала вибрировать на ХХ и Движении свечи новые стоятПри удавливании тапки в пол для резкого обгона, у двигателя прекратился надрывный вой, машина спокойно жужжить себе ...Про расход масла отпишу, после смены 1500 осталось откатать до 7000 км ...так до 4500км, масло совсем не кушало, потом резко отпил до середины щупа пришлось доливать, Думаю из-за того, что зимой холодно было а поездки меньше 10 км, машинка прост оне прогревалась и всё загаживалось плотно нагаром ...выкручивал свечу после процедуры и светил диодиком, напоршне видны чистые белые проплешины алюминиевого поршня, перед сменой масла ещё раз проведу такую процедуру, чтоб очистить уже полностью поршни от нагара, думаю и всё остальное дочистится тоже ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пможет или нет? Купил ВАЗ 2111 компрессия 8.0 на всех цилиндрах. Пробег 90 000-реальный (дама ездила только по городу по магазинам). Купил ЛАВР. Или лучше сразу отогнать кольца поменять?! (блин, рублей 5 вылезет) с деньгами пока напряг. Хотя приемлимость обалденная, тяга хорошая, проехал 1000км-масло не жрет (уровень тот же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший способ раскоксовать кольца,а так-же очистить камеру сгорания,впускные клапана,форсунки и рампу-это заехать на химическую очистку топливной системы.Это когда в место бензина из бака в рампу под нужным давлением подаётся смесь бензина и специального хим. реактива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИШАНЯ. Это понятно когда живешь в большом городе. А когда город 120 т.чел.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас