Дмитрий Бийск

раскоксовка двигателя???

146 posts in this topic

много слышал о "раскоксовке двигателя" и что люди ее делают сами в гараже, а что это и для чего понятия не имею, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это когда от перегрева или когда главный течь начинает и через вакум тормозуха в цилендра попадает. тогда колечки залегают от всякой гадости. пропадает мощность у двигателя. В этих случаях нужно раскоксовывать колечки.

"Лавр" есть в продаже от этой беды.

Есть еще дедовский способ и он действует. Сливаеш масло из движка, выкручиваеш свечи, и через свечные отверстия заливаеш керосин сначала он будет уходить, но когда он все очистит, то будет стоять в целиндрах. сам поймеш, что все востановилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чупа, ты немного не прав!

Раскоксовка нужна периодически, т.к. качество нашего бензина оставляет желать лучшего. И какие у тебя не были кольца и т.д. не важно. Я сам в начале думал, что это все ерунда, но под натиском моего инжекторщика, после перегрева движка, я попробывал "Винс" это еще когда Лавра не было еще в зародыше и мне помогло. Когда вышел Лавр, я его использовал и скажу, что не особо врут в инструкции, чистятся поршня+ кольца это проверенно на мне.

Про дедовский способ - это да керосин лили в цилинжры, после выравневания поршей, до полного и на ночь оставляли и это немного помогало.

Я рекомендую, с полной ответственностью, перед заменой масла, через раз, лить Лавр. Это если нормальный ежемесячный пробег, не более 2000 км/мес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VVG,а куда его лить? в масло? и на сколько оставлять? как проходит процедура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкручиваются свечи и разливается равномерно по цилиндрам, оставляется на ночь, в инструкции на банке должно быть написано. История началась с того, что стало уходить масло. Решил попробовать раскоксовку Лавром. Скажу честно, мне помог только кап. ремонт. Когда сняли колечки с цилиндров, то они так и были забиты грязью(коксом), так что че-то не особо доверяю этим антикоксам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий Бийск, в инструкции доступно написано. Вывернешь свечи, выровняй поршня и равномерно в каждый цилиндр налей и наживи обратно свечи. Время от 1 часа до 12 часов выбирай сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил ЛАВР ML 202, в свечные каналы. Оставлял на сутки, потом промывочное масло, чтобы гадости всякие удалить, и замена масла. По хорошему и поддон после надо снять, потому как вся какашка туда идёт и прочистить его.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно раскоксововать "winss" для промывки инжектора,свечи выкрутил залил на ночь ,утром слил, поменять масло и вперед,.. подымит пару часов потом перестанет,через 300-500км пробега замер компрессии.ВАЖНО -нельзя вращать к/вал с залитой жидкостью и вкрученными свечами - можно "схватить " гидроудар" ,тогда точно кольца расскоксуются :) при капиталке:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будешь прокручивать двигатель для удаления остаткой не забудь выкрутить свечи и снять с катушки провод управляющий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то буханку перебирали, вначале батя свою смесь залил (на основе ацетона) в итоге ожили 3 цилиндра...правда из 4, по-этому это всё лишь попытка отделаться малой кровью...но может и повезти!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскокосовка есть у Лавр и у ВИНС, мне больше нравится ВИНС, пробовал коксовать разные моторы, винсом результат лучше ...Плохо, то что после этих раскоксовок приходится менять масло и они не очищают выпускные клапаны с внутренней стороны ...Промывка водой дёшева и по этому на ней нельзя обогатиться, от этого воду для раскоксовки не продают :-Результат у меня следующий:Машина перестала вибрировать на ХХ и Движении свечи новые стоятПри удавливании тапки в пол для резкого обгона, у двигателя прекратился надрывный вой, машина спокойно жужжить себе ...Про расход масла отпишу, после смены 1500 осталось откатать до 7000 км ...так до 4500км, масло совсем не кушало, потом резко отпил до середины щупа пришлось доливать, Думаю из-за того, что зимой холодно было а поездки меньше 10 км, машинка прост оне прогревалась и всё загаживалось плотно нагаром ...выкручивал свечу после процедуры и светил диодиком, напоршне видны чистые белые проплешины алюминиевого поршня, перед сменой масла ещё раз проведу такую процедуру, чтоб очистить уже полностью поршни от нагара, думаю и всё остальное дочистится тоже ... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пможет или нет? Купил ВАЗ 2111 компрессия 8.0 на всех цилиндрах. Пробег 90 000-реальный (дама ездила только по городу по магазинам). Купил ЛАВР. Или лучше сразу отогнать кольца поменять?! (блин, рублей 5 вылезет) с деньгами пока напряг. Хотя приемлимость обалденная, тяга хорошая, проехал 1000км-масло не жрет (уровень тот же).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший способ раскоксовать кольца,а так-же очистить камеру сгорания,впускные клапана,форсунки и рампу-это заехать на химическую очистку топливной системы.Это когда в место бензина из бака в рампу под нужным давлением подаётся смесь бензина и специального хим. реактива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИШАНЯ. Это понятно когда живешь в большом городе. А когда город 120 т.чел.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now