68 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! Ребят, подскажите, пож-та, во время движения, переключая передачи, такая штука: педаль нажимаю-щелчок (в ногу отдается), отпускаю-опять щелчок. В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить-то? По виду вроде норм, ниточки не задраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос менять нада плюсадин к Титову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) под педаль брызни WD 40 и всё пройдёт....

Было такое на 40тыщ брызнул ей, потом силиконом щас уже 104 тишина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй трос СРОЧНО!

согласен... У меня было старый трос, стою на свитафоре,зеленый я первую немного газку и у меня рвется трос...

она с прагреба вовремя на тормаз нажал...

Платил бы спереди стоящему лексусу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) под педаль брызни WD 40 и всё пройдёт....

Было такое на 40тыщ брызнул ей, потом силиконом щас уже 104 тишина :)

Куда именно надо под педаль брызнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вопрос такой: при выжиме сцепления все ОК, включаю передачу, отпускаю педаль и в середине хода слышен "щелчок", тоже самое при переключении на 2-ю передачу, на 3-ю, 4-ю, и 5-ю все опять спокойно, без щелчков. Может кто подскажет куда смотреть. Заранее благодарю.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lancelot, посмотри для начала тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lancelot, посмотри для начала тросик.

Внешне тросик выглядит хорошо, визуально опаснений не вызывает. Читал выше, что есть вариант побрызгать WD за педаль сцепления, но честно говоря не соображу куда именно, на место соединения троса к педали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было так....))

В общем постоянно стало слышно несколько щелчков, когда выжимаешь сцепление и такие же когда отпускаешь...Это стало реально раздражать, потому что щелки (подергивания) чувствовались и ногой!...Проблема появилась, сразу после того, как я побрызгал затянутые гайку и контргайку WDшкой, чтобы отрегулировать уровень положения педали сцепления...

Проверил трос - целый и смазан неплохо!.. Казалось, что звук из салона, но открыв капот и высунув голову, понял что звук из под капота...Недолго думая, решил смотреть узел, который трогал...так вот спектральный анализ показал))))....что фторопластовая деталюшечка, через которую осуществлено крепление троса на вилке сцепления и которая прижата двумя гайками, после моей WDшки стала почему то насухо тереться о жолоб вилки сцепления при выжимании последнего...именно она издавала щелчки и "подергивания" педали...

Цена вопроса 2 грамма солидола))....заодно хорошенько промазал тросик снаружи и в салоне...

Надеюсь кому-нить пригодиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас