Solo

Блокировка дифференциала!

131 сообщение в этой теме

Кто что скажет про блокировку дифференциала, чем отличаются, плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше пробуксовок при троганье,разгон меньше,но эт к гонщегам,руль жощще будет,обратная связь сильнее и т.д и т.п. а зачем тебе,что ты хочешь этим добится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на второй передаче при 60 км/час даже пробуксовки случаются. Да и вообще при разгоне буксуют по очереди колеса. А так нагрузка распределяется более равномерно, соответственно лучше реализуется мошьность двигателя при разгоне. Единственное что знаю - рулится машина чуть иначе, но как именно без понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и проходимость зимой гораздо лучше будет, как обещают сайты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоблок.диффер.установили осенью прошлого года,торгмашевский,7.5т.руб+работа+2подшипника+2сальника.

диффер.есть 2-х видов: жесткое включение(для гончиков)и плавное включ.(для обычной езды)

Я не гонщик потому поставил для обычн.

деталька оказалась очень полезной и денег за нее не жаль

прошлую зиму двигался без проблем,на носу следующая

поведение авто намного бодрее даже на асфальте,особенно разгон на выходе из поворота

есть другие вопросы?пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем собственно различия в управляемости??? Мешает он рулить иль помогает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сокк те все обошлось?цена в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жощще рулиццо будет при повороте передние колеса проходят разные расстояния внутренне-меньше,внешнее-больше,а с блокировкой они будут стремится пройти равное растояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, надо сперва усилитель руля сообразить...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде интересная штука.

Нашел статейку с описанием: "kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129" kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а бывают дифференциалы с подключаемой автоблокировкой? Или может есть такие, которые настраиваются на срабатывание при повышенных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясняю: самоблок.диффер. улучшает управляемость,руль немного сильнее пытается вернутся в "0" при разгоне из поворота,усилитель руля не требуется,

с обычным дифф. при повороте внутреннее колесо разгружается ,если в этот момент давить газ-получаем пробуксовку внутр.колеса которая сопровождается рывками и вибрациями на руле

самоблок.дифф. в этот момент выравнивает тягу

когда поехал первый раз - ощущение будто за веревку машину тянут плавно и мощно.

касаемо ресурса приводов и покрышек-теоретически нагрузка на них увеличивается,но зависит от манеры езды

Я устанавливал дифф. пр пробеге 48 т.км,сейчас уже 67, ничего не ломалось

зато зимой песня!!!!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай производителя, модель, общюю цену с установкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель торгмаш вроде,цена изделия 7.5тр,еще нужны 2 подшипника дифференциала,потому что родные подш. остаются на родном диффере и спрессовывать их не надо,будеш авто продавать - диффер поменяй обратно(ежели вазовскую машину посвежее берешь),я с таким расчетом действовал.

еще нужны 2 сальника,потому как наружние обоймы подш. надо выпрессовывать,а сальнички этому мешают,снять их не повредив-вряд ли

цены на работы назвать не могу,коробку сами перебрали

учитывать при замене нужно одну маленькую деталь-регулировка осевого зазора в подшпн.дифференциала при помощи дистанционного кольца

подробности читай в книге ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2110, 11, 12

в прошлом году замена дифера обходилась прим.10 тр с чужой работой

подобную операцию доверяй только проверенным механикам 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас