Polimarh

Крепление , «Нуливика» на ВАЗ 2110

42 сообщения в этой теме

Нашел в интернете интересную тему ,,Нулевик". Заинтересовало. Удобная, небольшая, многоразовая штуковина.

1.thumb.jpg.f8d6ebdd108d378948bf5b974e255434.jpg

Потрусил в лавку. Есть в наличии:azn:. Прикупил. Заодно и на будущее масло для пропитки. А как прикрепить, что бы не болтался и не потерялся. :89: Почесал репу и сделал такую штуку.2.jpg.328aecdb00625bf0acaf52c7a95dad3d.jpg

Потратил пару часов. 3.thumb.jpg.273c1f8783512032ba080dbd8f827564.jpg

4.thumb.jpg.f34d91db335868a4d55a4f9c961cffcf.jpg

В описаниях сказано, что даже добавляет 5-7% мощности. Мне как то на мощность не очень, а вот купило то, что места много свободного. Можно свободно отрегулировать сцепление, рожковым ключём открутить крепление аккомулятора. 5.thumb.jpg.4f5dd0feb613b3fb11c3353043276784.jpg

И вроде как по резвее стала бежать.:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. мотор быстрее угробить хочешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сергей 73 сказал:

да уж. мотор быстрее угробить хочешь ?

А почему он должен быстро угробится?:shocked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мощность брехня , про угробить мотор это правда , половина пыли всё равно влетит в мотор, не какое масло не остановит, так же быстрее сдохнет не дешёвый дмрв.Нулевик придумывали для гонок что бы движка лучше дышала, и как правило все движки после гонок идут на переборку.Дело хозяйское , но сомнительное удовольствие от нулевика , я не думаю что так часто регулируется трос , да и АКБ снимается постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более 8 клопов, ладно в шеснаре трудновато куда то подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Polimarh сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

Потратил пару часов. 3.thumb.jpg.273c1f8783512032ba080dbd8f827564.jpg

4.thumb.jpg.f34d91db335868a4d55a4f9c961cffcf.jpg

 

 

И вроде как по резвее стала бежать.:ap:

Так правильно воздух летит в такую дырку без сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vovan103 сказал:

Так правильно воздух летит в такую дырку без сопротивления.

Или он с торца закрытый, без отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vovan103 сказал:

Или он с торца закрытый, без отверстия?

Закрыт. Без отверстия. Новые технологии. Если бы при конструировании знали бы про эти фильтры, то я думаю поставили бы их. А стоит большой короб, в котором бцмажный филтр. Этот фильт быстро забивантся. А этот можно быстро сполоснуть , побрызгать пропитачным маслом и поставить. Расчитан на 20 промывок. Мыть при средней загрезнённости через 10-15 тысяч. Так рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это и не нулевик, а обычная китайская обманка, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vovan103 сказал:

Тогда это и не нулевик, а обычная китайская обманка, 

:89:Про компьютеры так тоже говорили. Всё что то бывает в первый раз.:sm_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vovan103 сказал:

Тогда это и не нулевик, а обычная китайская обманка, 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нано технологии, ещё в советское время было что то похожее, только сейчас компактнее стало.На Газонах фильтр был собран по такому же типу, в железный короб улаживали материал типа пластикового ворса, в короб наливалось масло, масло ловило пыль, ворс более крупные фракции.А китайцы всё это замастырили в более компактный красивый коробок.А вот настоящий нулевик, у которого есть входное отверстие, вот тот уже работает по другому пути, там он и сделан так что бы воздух залетал без сопротивления и быстрее, что важно на больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Polimarh сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Тут говориться только о прибавке мощности, тем более выбран двигатель с не плохим потенциалом.Но речь не идёт о том как он фильтрует пыль, а это для долгой жизни мотора как то больше важно, так же и отзывы к статье не совсем положительные.Так же с начало статьи написано о фильтрах с пониженным сопротивлением, а не с нулевым, видимо что бы не запутать читающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vovan103 сказал:

Тут говориться только о прибавке мощности, тем более выбран двигатель с не плохим потенциалом.Но речь не идёт о том как он фильтрует пыль, а это для долгой жизни мотора как то больше важно, так же и отзывы к статье не совсем положительные.Так же с начало статьи написано о фильтрах с пониженным сопротивлением, а не с нулевым, видимо что бы не запутать читающих.

Я купился не за повышении мощности, а на пространстве. А положительные или отрицательные качества может сказать только время. По этому выбрал нулевик с одним конусом.

Изменено пользователем Polimarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас