У брательника Приора приказала долго жить, гудел генератор, пищал ремень особенно по лужам, я давно ему говорил что это не порядок, тем более ремень натянут был как струна. В общем в итоге сгорел он полностью, за работу по перемотке и замене диодного моста зарядили почти стоимость нового генератора (естественно это не вариант, но правда это с работой по установке, а это дорогого стоит, т.к. я как глянул как там его снимать и устанавливать и просто офигел, там чуть ли не двиг нужно откручивать и кондёр мешает, короче самому наверное не вариант, а стоимость работы в СТО тоже будет не маленькая). Но тема не об этом. Есть у нас генераторы фирм КАТЭК (хотелось бы его, но дороговато за него просят), есть АТЭК (дешевле КАТЭКА но хотелось бы услышать отзывы по качеству и ремонтопригодности, т.к. знаю вроде стартера этой фирмы не хвалят),, есть Работэк (типа Самара, правда не слышал о такой фирме, стоит как КАТЭК) есть СТАРТВОЛЬТ (вообще не понятная контора, дешевле КАТЭКА). Кто чё скажет по выбору?

Изменено пользователем евгений0805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё выбор из 115Амперных, именно такой у него стоит и меньше не подойдёт на максимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (стоит как КАТЭК) и ЗИТ (дороже на немного чем КАТЭК) и есть КЗАТЭ(стоит как КАТЭК).

Изменено пользователем евгений0805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери бош , все остальное гавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m2vz сказал:

бери бош , все остальное гавно)

Бошь дофига стоит, почти в 2 раза дороже стокового КАТЭКа, брательник у меня не на таможне работает, не может себе такое позволитьxD

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери кзатэ, его раньше на заводе ставили, в комплекте с стартерами,  у меня на восмерке общий пробег был 400т, и весь пробег стоял кзатэ, менялись подшипники и раз перепаивал диодный мост.бош будеть паленый китаец но по цене настоящего немца, не кто не даст гарантию что он фирмовый.Жень родной бош стоял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери "от Батьки" - нормуль))) такой на Богданы ставили Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

тока штатный РН лучше замени на ВТН Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

ЗЫ, можно еще евробратушек поддержать))) у нас такие продавались одно время Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vovan103 сказал:

Жень родной бош стоял? 

нет, КАТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, евгений0805 сказал:

нет, КАТЭК

Так тогда и не х.й там бош ставить.по поводу катэк, а на наших кзатэ стоят или катэк? Просто мне показалось что именно кзате стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кзатэ это старое название, катэк тот же завод но новое название и уже давненько. Об этом написано на оф.сайте кзатэ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, евгений0805 сказал:

Кзатэ это старое название, катэк тот же завод но новое название и уже давненько. Об этом написано на оф.сайте кзатэ .

Ну тогда нормально, не хуже он того боша  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял Катэк 80А,маркировку не помню,в нём реле регулятор мудрёный.Отработал на совесть пятилетку наверно без единой поломки. Загудел. Снял,разобрал. Пипец подшипникам и токосъёмным кольцам. Купил с Приора люкс,115А. Перед этим почитал отзывы. Сразу купил к нему реле регулятор Калиновский. Ставил сам с матами. Доволен как слон. Зимой включал ВСЁ,и напруга на холостых 14.3-14.5 вольта. Но одно НО!На аккумуляторе такая напруга. На бортовом 13.7-13.9. Не верьте бортовым приблудам,надо мерять на аккуме.

Ещё на сайтах пишут что для удешевления производства на 115А ставят и китайские подшипники,и китайские РН. Какие у меня подшипники незнаю,не смотрел. РН был китай.С ним не ставил,сразу поменял на калиновский. На вид Гена сделан очень даже, качество хорошее. Вобщем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле там сильно за амперами можно и не гоняться, т.к. асе самое интересное после 2000 оборотов начинается. А до них характеристики практически всех генераторов одинаковые. Особенно если в пробках всю дорогу стоять))) Тут гораздо важнее правильный Регулятор Напряжения. С грамонтным РН и 80А будет нормально тянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас