Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Денис

троит на холодную

20 posts in this topic

Привет всем у меня ваз 21102 1.5 8 кл  причина ,на холодную стал троить двигатель ,свечи все в копоти ,поменял уже новые свечи ,провода ВВ ,датчик ДМРВ, ДПДЗ, фаз,ФИЛЬТРА топливные ,воздушный, подскажите в чем причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в сервисе клапана нормально .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально это авто механик на слух определил ,и еще холостой ход на горячую повышен 1100-1200 где то .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость Денис сказал:

Привет всем у меня ваз 21102 1.5 8 кл  причина ,на холодную стал троить двигатель ,свечи все в копоти ,поменял уже новые свечи ,провода ВВ ,датчик ДМРВ, ДПДЗ, фаз,ФИЛЬТРА топливные ,воздушный, подскажите в чем причина.

Если только на холодную(я так понимаю,чуть поработает и всё становится замечательно) есть один вариантик. Возьми модуль исправный и поставь вместо своего или сними свой, положи на батарею (пусть нагреется) а потом быстренько на машину . Станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

через часик товарищ подъедет попробую модуль поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей 73 сказал:

но обороты то повышенные

Тоже самое было у меня. Диагност проблемы в модуле не увидел ибо она была уже тёплая от двигателя(когда я к нему приехал). Вся трабла у меня начиналась, когда двигатель холодный т.ь например утром, но стоило модуль мне нагреть на батарее( на ночь положил) а утром быстренько в гараж,провода накинул и..... машина заработала идеально (хотя двигатель ледяной). Повторюсь, у меня это было зимой.

 

Edited by Гудвин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил модуль с рабочей машины не помогло .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Гость Денис сказал:

Нормально это авто механик на слух определил ,и еще холостой ход на горячую повышен 1100-1200 где то .

Хороший автомеханик, тогда на слух и обороты надо было убрать.клапана делать надо а не слушать, особенно если их регулировали давно, ещё замер компрессии, и давления в рампе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендуемый интервал регулировки клапанов каждые 30 тыков. если память неизменяет

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендуемый интервал регулировки клапанов каждые 30 тыков. если память неизменяет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную может и форсунка залипать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0