Гость Денис

троит на холодную

20 сообщений в этой теме

Привет всем у меня ваз 21102 1.5 8 кл  причина ,на холодную стал троить двигатель ,свечи все в копоти ,поменял уже новые свечи ,провода ВВ ,датчик ДМРВ, ДПДЗ, фаз,ФИЛЬТРА топливные ,воздушный, подскажите в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально это авто механик на слух определил ,и еще холостой ход на горячую повышен 1100-1200 где то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гость Денис сказал:

Привет всем у меня ваз 21102 1.5 8 кл  причина ,на холодную стал троить двигатель ,свечи все в копоти ,поменял уже новые свечи ,провода ВВ ,датчик ДМРВ, ДПДЗ, фаз,ФИЛЬТРА топливные ,воздушный, подскажите в чем причина.

Если только на холодную(я так понимаю,чуть поработает и всё становится замечательно) есть один вариантик. Возьми модуль исправный и поставь вместо своего или сними свой, положи на батарею (пусть нагреется) а потом быстренько на машину . Станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через часик товарищ подъедет попробую модуль поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 73 сказал:

но обороты то повышенные

Тоже самое было у меня. Диагност проблемы в модуле не увидел ибо она была уже тёплая от двигателя(когда я к нему приехал). Вся трабла у меня начиналась, когда двигатель холодный т.ь например утром, но стоило модуль мне нагреть на батарее( на ночь положил) а утром быстренько в гараж,провода накинул и..... машина заработала идеально (хотя двигатель ледяной). Повторюсь, у меня это было зимой.

 

Изменено пользователем Гудвин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил модуль с рабочей машины не помогло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гость Денис сказал:

Нормально это авто механик на слух определил ,и еще холостой ход на горячую повышен 1100-1200 где то .

Хороший автомеханик, тогда на слух и обороты надо было убрать.клапана делать надо а не слушать, особенно если их регулировали давно, ещё замер компрессии, и давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуемый интервал регулировки клапанов каждые 30 тыков. если память неизменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуемый интервал регулировки клапанов каждые 30 тыков. если память неизменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную может и форсунка залипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас