Понимаю, что, возможно, тема уже была создана, и прочитав несколько из таких понял, что моя ситуация отличается от уже существующих на этом форуме. Машина Ваз 2110 16 кл. Суть проблемы: утром машина не заводится с первого раза, приходится крутить по 5-6 раз, после долгих усилий двигатель запускается и в течение всего дня заводится с пол оборота. При самом запуске (после 5-6 попыток) обороты поднимаются до 3 тыс. и падают до 1 тыс., это повторяется примерно 2-3 раза, далее обороты стабилизируются, и двигатель работает как часы. Было заменено: регулятор давления топлива, насос давит 4 очка, заменена сетка грубой очистки (в модуле), проведена чистка форсунок на стенде, заменен ДТОЖ, РХХ, помыт ДУ. Периодически появляется ошибка ДПРВ (был извлечен и почищен). 

Edited by Broosneeker

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на подсос воздуха авто проверяли ? шеснарь какой 1.6 или 1.5. так интересно. просто там алгоритмы немного разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Broosneeker сказал:

Понимаю, что, возможно, тема уже была создана, и прочитав несколько из таких понял, что моя ситуация отличается от уже существующих на этом форуме. Машина Ваз 2110 16 кл. Суть проблемы: утром машина не заводится с первого раза, приходится крутить по 5-6 раз, после долгих усилий двигатель запускается и в течение всего дня заводится с пол оборота. При самом запуске (после 5-6 попыток) обороты поднимаются до 3 тыс. и падают до 1 тыс., это повторяется примерно 2-3 раза, далее обороты стабилизируются, и двигатель работает как часы. Было заменено: регулятор давления топлива, насос давит 4 очка, заменена сетка грубой очистки (в модуле), проведена чистка форсунок на стенде, заменен ДТОЖ, РХХ, помыт ДУ. Периодически появляется ошибка ДПРВ (был извлечен и почищен). 

ДПДЗ проверь. Свечи, провода как давно меняли, они то может и работают, но при заводке их состояние влияет не слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подсос не проверяли. На слух что-то тянет воздух, но на работу двигателя не влияет,. Да и если бы был подсос, то ЭБУ выдал бы "Бедная смесь". Двиг 1.6. Я не пойму, что за звук, может это воздух в ресивере.

Edited by Broosneeker

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи и провода меняные 3 месяца назад. Я не могу понять, почему при запуске двигателя обороты растут до 3 тыс и падают до 1 тыс, и такое повторяется 2-3 раза

Edited by Broosneeker

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Broosneeker сказал:

На подсос не проверяли. На слух что-то тянет воздух, но на работу двигателя не влияет,. Да и если бы был подсос, то ЭБУ выдал бы "Бедная смесь". Двиг 1.6.

Двиг выдаст бедная смесь когда ЭБУ уже не сможет скорректировать лишний воздух. Дунь дымом и проверь от куда сосёт. Часто в районе дросселя, тем более ты говоришь что его снимал и чистил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, евгений0805 сказал:

Двиг выдаст бедная смесь когда ЭБУ уже не сможет скорректировать лишний воздух. Дунь дымом и проверь от куда сосёт. Часто в районе дросселя, тем более ты говоришь что его снимал и чистил...

звук в районе 2 и 3 цилиндра. Коэффициент коррекции четко 1.00, ДК1 работает как и должен, по этому и делаю вывод, что не с подсосом дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что, забит канал на ДУ, на который приходит шланг с адсорбера, вообще ничем пробить не могу, это может ИМННО на заводку при холодном двигателе влиять? Я на одном из форумов читал, что его один парень наоборот заглушил, и у него нормально по утрам стала заводиться машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй в следующий раз нажать немного педаль газа и завести.если заведётся сразу то возможно чудят мозги.ну и проверить на подсос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче проблема была в подсосе воздуха на 2 и 3 форсунке, так как качество уплотнительных колец оставляет желать лучшего. А в общем замена всего, что было мной перечислено, была проведена не зря. На ДПРВ были смазаны контакты wd-40 и ошибка пропала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Broosneeker сказал:

Короче проблема была в подсосе воздуха на 2 и 3 форсунке, так как качество уплотнительных колец оставляет желать лучшего. А в общем замена всего, что было мной перечислено, была проведена не зря. На ДПРВ были смазаны контакты wd-40 и ошибка пропала.

Лучше контакты смазывать "медной смазкой". ВэДэшка потом " исчезнет" через какое-то время. Вот для примера

Скрытый текст

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Есть такая же смазка и в аэрозольном балончике 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now