Понимаю, что, возможно, тема уже была создана, и прочитав несколько из таких понял, что моя ситуация отличается от уже существующих на этом форуме. Машина Ваз 2110 16 кл. Суть проблемы: утром машина не заводится с первого раза, приходится крутить по 5-6 раз, после долгих усилий двигатель запускается и в течение всего дня заводится с пол оборота. При самом запуске (после 5-6 попыток) обороты поднимаются до 3 тыс. и падают до 1 тыс., это повторяется примерно 2-3 раза, далее обороты стабилизируются, и двигатель работает как часы. Было заменено: регулятор давления топлива, насос давит 4 очка, заменена сетка грубой очистки (в модуле), проведена чистка форсунок на стенде, заменен ДТОЖ, РХХ, помыт ДУ. Периодически появляется ошибка ДПРВ (был извлечен и почищен). 

Изменено пользователем Broosneeker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на подсос воздуха авто проверяли ? шеснарь какой 1.6 или 1.5. так интересно. просто там алгоритмы немного разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Broosneeker сказал:

Понимаю, что, возможно, тема уже была создана, и прочитав несколько из таких понял, что моя ситуация отличается от уже существующих на этом форуме. Машина Ваз 2110 16 кл. Суть проблемы: утром машина не заводится с первого раза, приходится крутить по 5-6 раз, после долгих усилий двигатель запускается и в течение всего дня заводится с пол оборота. При самом запуске (после 5-6 попыток) обороты поднимаются до 3 тыс. и падают до 1 тыс., это повторяется примерно 2-3 раза, далее обороты стабилизируются, и двигатель работает как часы. Было заменено: регулятор давления топлива, насос давит 4 очка, заменена сетка грубой очистки (в модуле), проведена чистка форсунок на стенде, заменен ДТОЖ, РХХ, помыт ДУ. Периодически появляется ошибка ДПРВ (был извлечен и почищен). 

ДПДЗ проверь. Свечи, провода как давно меняли, они то может и работают, но при заводке их состояние влияет не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подсос не проверяли. На слух что-то тянет воздух, но на работу двигателя не влияет,. Да и если бы был подсос, то ЭБУ выдал бы "Бедная смесь". Двиг 1.6. Я не пойму, что за звук, может это воздух в ресивере.

Изменено пользователем Broosneeker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи и провода меняные 3 месяца назад. Я не могу понять, почему при запуске двигателя обороты растут до 3 тыс и падают до 1 тыс, и такое повторяется 2-3 раза

Изменено пользователем Broosneeker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Broosneeker сказал:

На подсос не проверяли. На слух что-то тянет воздух, но на работу двигателя не влияет,. Да и если бы был подсос, то ЭБУ выдал бы "Бедная смесь". Двиг 1.6.

Двиг выдаст бедная смесь когда ЭБУ уже не сможет скорректировать лишний воздух. Дунь дымом и проверь от куда сосёт. Часто в районе дросселя, тем более ты говоришь что его снимал и чистил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, евгений0805 сказал:

Двиг выдаст бедная смесь когда ЭБУ уже не сможет скорректировать лишний воздух. Дунь дымом и проверь от куда сосёт. Часто в районе дросселя, тем более ты говоришь что его снимал и чистил...

звук в районе 2 и 3 цилиндра. Коэффициент коррекции четко 1.00, ДК1 работает как и должен, по этому и делаю вывод, что не с подсосом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что, забит канал на ДУ, на который приходит шланг с адсорбера, вообще ничем пробить не могу, это может ИМННО на заводку при холодном двигателе влиять? Я на одном из форумов читал, что его один парень наоборот заглушил, и у него нормально по утрам стала заводиться машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в следующий раз нажать немного педаль газа и завести.если заведётся сразу то возможно чудят мозги.ну и проверить на подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проблема была в подсосе воздуха на 2 и 3 форсунке, так как качество уплотнительных колец оставляет желать лучшего. А в общем замена всего, что было мной перечислено, была проведена не зря. На ДПРВ были смазаны контакты wd-40 и ошибка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Broosneeker сказал:

Короче проблема была в подсосе воздуха на 2 и 3 форсунке, так как качество уплотнительных колец оставляет желать лучшего. А в общем замена всего, что было мной перечислено, была проведена не зря. На ДПРВ были смазаны контакты wd-40 и ошибка пропала.

Лучше контакты смазывать "медной смазкой". ВэДэшка потом " исчезнет" через какое-то время. Вот для примера

Скрытый текст

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Есть такая же смазка и в аэрозольном балончике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас